Воскресенье, 23.07.2017, 09:55
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Дом Культуры » Фойе » Кинозал » Мастерская кино (Внутрикиношное)
Мастерская кино
ХаггаДата: Воскресенье, 16.04.2017, 18:27 | Сообщение # 1
Директор клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 10260
Награды: 235
Статус: Offline
Давайте поговорим и посмотрим на мир кино изнутри... Тема о закадровой жизни съёмочной площадки.

 
MiramarДата: Воскресенье, 16.04.2017, 18:37 | Сообщение # 2
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Ооо! Это вот моя-моя тема. Надо разобрать копилку памяти с курсов режиссерских. Нам много рассказывали интересного на мастер-классах.

If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©
 
ХаггаДата: Понедельник, 17.04.2017, 17:13 | Сообщение # 3
Директор клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 10260
Награды: 235
Статус: Offline
 
ХаггаДата: Понедельник, 17.04.2017, 17:36 | Сообщение # 4
Директор клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 10260
Награды: 235
Статус: Offline
 
ХаггаДата: Четверг, 20.04.2017, 16:53 | Сообщение # 5
Директор клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 10260
Награды: 235
Статус: Offline


Фильмы с непредсказуемой развязкой одни из самых интересных, и чаще всего это жанр триллера.

Бесспорными лидерами среди режиссеров снимающих лучшие фильмы с неожиданной и
непредсказуемой развязкой являются Дэвид Финчер и Кристофер Нолан.

Картины М. Найт Шьямалана и фильмы по книгам Стивен Кинга тоже весьма
непредсказуемы, но все таки уступают работам Финчера и Нолана, где
неожиданный финал сочетается с прекрасной режиссерской работой.
 
ХаггаДата: Четверг, 20.04.2017, 18:08 | Сообщение # 6
Директор клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 10260
Награды: 235
Статус: Offline
Что смотреть в 2017 году:

 
MiramarДата: Четверг, 20.04.2017, 19:22 | Сообщение # 7
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Цитата Хагга ()
Что смотреть в 2017 году:

Отличный трейлер.


If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©
 
MiramarДата: Четверг, 20.04.2017, 19:30 | Сообщение # 8
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Мастерская так мастерская. Один из моих любимых режиссеров арт-хауза.

Ким Ки Дак
Kim Ki-duk
Южнокорейский кинорежиссёр. Обладатель «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля за триллер «Пьета».

Он заманит вас изысканной азиатской эстетикой, всей этой чуждой экзотикой и буддисткой символикой. Предложит неторопливый вечер в компании полуторачасового фильма.
Начнет легко и молчаливо, но где-то на полпути к финальным кадрам запутает, собьет с толку, поцарапает ненароком пронзительным эпизодом и в конце концов бросит одного перед темным экраном - обдумывать ту пустоту, которая обрушилась на вас из-за хлипких декораций фильмов Ким Ки Дака.

Ким Ки Дак - наиболее известный за пределами своей страны корейский режиссер. Для западных рецензентов именно он является символом самобытного азиатского арт-хауса, на родине, однако, ленты Ким Ки Дака в лидеры национального проката не выбиваются. Для интеллектуалов он - гуру, для представителей киноэлиты - маргинал.
Объективно лишь то, что более выдающейся фигуры в азиатском кинематографе на сегодняшний день нет.

Ким Ки Дак впервые увидел кино в 32 года. Так бывает. Он окончил сельскохозяйственную школу, работал на заводе, служил в морской пехоте. Культурные ценности - блажь богатых и бездельников, корейцу, привыкшему трудиться до измождения с самого раннего детства, они были не нужны. Но отслужив в армии, он неожиданно для себя увлекся живописью и уже в 30 лет уезжает а Париж - изучать историю искусства.

Увидев кино, Ким Ки Дак вернулся на родину и начал писать сценарии. Спустя три года он получил признание в виде Гран-при гильдии сценаристов, а через год снял собственный фильм «Крокодил». С тех пор он снимает много, очень много в сравнении с любым другим культовым и не очень режиссером - сказывается желание наверстать потраченные зря годы. Складывается ощущение, что Ким Ки Дак работает один за всю Корею. По крайней мере именно он обычно является полномочным представителем своего народа на международных фестивалях. Главным и единственным. Он умудряется снимать по два фильма в год, каждый из которых получает богатые на многоточия рецензии и ворох общих фраз: «Ну вы понимаете, это же Ким Ки Дак...», «Ким Ки Дак в своем репертуаре...», «Вы не поверите, Ким Ки Дак снова снял шедевр...».

Ким Ки Дак не приемлет правил и законов. Он подчиняется разве что композиции и своему чувству стиля.
Он возвел для себя кинематограф в ранг религии, не меньше, ипоклоняется ему каждым кадром, каждой новой лентой. Быть может поэтому картины корейского режиссера порой напоминают гипнотический шаманский обряд, нарочно обессмысленный, обезличенный, запутанный и вводящий в транс. «Фильмы изменяют не реальность, но состояние сознания отдельной личности, - считает Ким Ки Дак. (И это действительно так. Испытала на себе.) - Киносъёмка, как форма пристального наблюдения за человеком, отслеживает его подсознание, фиксируя каждое впечатление. Моя концепция полуабстрактного кино заключается в том, что мы показываем нечто большее, нежели обыденную реальность».

О чем фильмы Ким Ки Дака? О любви. О любви до смерти. А может быть и нет. В любом случае - это жесткое кино, в котором в безобразие внесен завораживающий привкус страшной красоты, порок становится чем-то беззащитным и безнадежным, красивые люди томятся в стенах шокирующей жизни, бесконечные человеческие трагедии случаются на фоне собачьей травли. И в то же время о работах Ким Ки Дака ничего нельзя сказать однозначно, он удивит вас, увидит себя и проведет очередной экстравагантный эксперимент с податливым кинематографом. И вот фильм, царапающий своей жестокой реальностью, сменяется молчаливой романтической историей, и еще одной, и еще. Снятые друг за другом «Пустой дом» и «Натянутая тетива» полны чистоты, хоть и в несколько непривычном европейскому взгляду виде волнующей загадочности и буддистской поэтичности. Последовавшее за ними «Время» вновь переносит зрителя то ли в ночной кошмар, то ли на бал постмодернизма.
Драматизм сюжетных коллизий переплетается с эксцентрикой.

Но в каждом фильме Ким Ки Дака есть общее ядро. Пустота. Та Пустота, которая является центральным понятием буддизма, которая притаилась за иллюзорностью реального мира. Ким Ки Дак без раздумий приоткрывает завесу. Пустота проявляет себя в безмолвии и обезличенности, дзенской бесхарактерности героев, в невысказанных чувствах, в незаконченных сюжетных линиях и общем отсутствии привычной связанности и логичности повествования. Именно она шокирует и оставляет после фильма тягостное послевкусие. Именно она привлекает и завораживает.
Кино корейского гуру уникально так же, как и его биография. Лет пять назад Ким Ки Дака называли режиссером, все чаще проявляющим признаки гениальности.

Интересныe факты

* Ким Ки Дак известен одной интересной особенностью - он, как правило, не появляется на людях без бейсболки. Этой странностью он чем-то похож на Вонг Кар Вая, который никогда не снимает солнцезащитные очки.
* Не все знают, что в фильме "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" Ким Ки Дак сам сыграл героя в зрелости. Вот что он сам говорит об этом факте:
"Я хотел показать, что прожить жизнь очень тяжело - как втащить на гору тяжёлую статую, да ещё с увесистым камнем, который тянет назад. Я полагаю, что все - от мала до велика - несут в своей жизни свой камень".


If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©

Сообщение отредактировал Miramar - Пятница, 21.04.2017, 02:17
 
MiramarДата: Четверг, 20.04.2017, 19:44 | Сообщение # 9
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Мое знакомство с режиссером произошло в 2002 году на просмотре премьеры одного из самых противоречивых шедевров режиссера "Bad Guy" ("Плохой парень").

Тема Добра и Зла, любви и отчаяния была реализована так пронзительно и неожиданно, что я помню несколько дней жила в той реальности, как в облаке чувств и впечатлений.



If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©

Сообщение отредактировал Miramar - Пятница, 21.04.2017, 02:20
 
MiramarДата: Четверг, 20.04.2017, 19:53 | Сообщение # 10
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Ну а его фильм "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" - это по настоящему философия, переданная по живописному художественно и до гениальности просто.

Предлагаю весь. Это того стоит.



If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©

Сообщение отредактировал Miramar - Четверг, 20.04.2017, 19:54
 
joybellyДата: Четверг, 20.04.2017, 21:33 | Сообщение # 11
走高
Группа: Модераторы
Сообщений: 18862
Награды: 322
Статус: Offline
Не совсем о кино, но все же..
Когда мне было лет 10- 11 папа взял меня с собой на пятигорское телевидение.
Там было много интересного, еще больше непонятного, самый запомнившийся предмет- маленькие- премаленькие синие часики, лежащие на столе, под каким- то нависающим предметом. И мне сказал один добрый дядька- видишь эти часики? С них начинаются новости!
А я - то думала, там часы огромные во всю стену))
Самое странное. Кроме часов толком ничего вроде не запомнила. А когда спустя 20 лет увязалась за папой в СПб на СТО тв- откуда- то из глубины подсознания вспыла разная давняя инфа и я была там как дома)


Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья.
Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется. ©
 
MiramarДата: Четверг, 20.04.2017, 23:05 | Сообщение # 12
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Цитата joybelly ()
А я - то думала, там часы огромные во всю стену))

Дурят, везде дурят. 456ik  А я когда в первый раз увидела студию новостей, вообще испытала шок - в этой комнатушке с голыми стенами и синей тряпкой по заднем стене. А на экране то все видят всяческие экраны на заднем плане, картинки пейзажные и все такое. Только потом в профессии я узнала волшебное слово "оракал".
Снимать на оракале будем или с натурой? )))))


If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©
 
MiramarДата: Пятница, 21.04.2017, 00:11 | Сообщение # 13
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
На режисерских курсах, на диплом, нам надо было снимать свой собственный минифильм. Создавались группы по пять-шесть человек, в которых роли менялись. Сегодня снимаем мою идею - значит я режиссер и сценарист, Петя оператор, Маша директор, Аня по реквизиту, Вася по костюмам, остальные актеры (зависит от сценария).
И так происходила ротация - завтра снимаем Петину идею, значит он режиссер-сценарист, остальные распределяют другие позиции. Так в группе реализовывалась концепция попробовать себя во всех ипостасях кинематогрофа. Подход я считаю очень правильный.

Когда я снимала свою историю наша группа чуть с ума не сошла - нахуевертила я в сценарии от души )))). Юрий Грымов (наш гуру) мне сказал - ты это не снимешь, сама подумай, с вашими то подручными средствами как снять видение слепой от рождения девушки-художницы, которая приходит в себя после операции на глаза и обретает зрение. Этож пиздец. alik 

А мне вот надо как-то передать ощущения слепого человека, который впервые в жизни увидел - вот надо и все тут!!!

Хотиненко сказал - дерзай! В кино нет невозможного, иначе какого куя ты тут вообще делаешь. Спасибо мастеру за напутствие.)))

Кароче, что я делаю. Мы с этой сценой располагаемся в туалете училища. Там кафель белый по стенам, от него звук становится гулким, звон интсрументов очень характерный, в общем все как в операционной. Тогда не было компьютеров и цифр, снимали на бытовой аналог и все это было на интуиции, то есть вот придумала я такую схему, а как получится можно увидеть только после окончания всей съемки сцены и последующей перегонки. 

Машу наряжаем в белый халат, маску, докторский колпак.
На камеру я наматываю несколько слоев бинта. Включаем камеру (она объективом в потолок закреплена). Камера фиксирует полную муть и сквозь нее только тени. Ну произносятся фразы типа "Сейчас будем снимать бинты", Маша берет ножницы и разрезает бинты. Звук разрезаемой ткани офигительный, в камере это тактильное близкое шевеление ткани. Потом мы снимаем бинт слой за слоем и картинка в камере начинает постепенно проявлятся через сетку бинта. (это потом после перегона мы все увидели).
Свет становится все ярче, проступают контуры Маши-врача и после последнего слоя в камеру бъет нестерпимо яркий свет потолочной лампы с молочным плафоном, ну как в больничках (ну и в туалетах 456ik ) и в этом контровом свете лицо Маши в белом колпаке, близко к камере со словами - "Ну как ты, девочка? Все хорошо, теперь ты будешь видеть" (ну что-то в этом роде).

В общем, на дипломном показе моей фильмы от этой сцены народ рыдал. Потому что слепота глазами камеры (то есть зрителя). Только звук и свет. Саспенс. Никто не ожидал такого эффекта. 

пс. дело было в 1994-м году.


If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©
 
НессиДата: Пятница, 21.04.2017, 08:37 | Сообщение # 14
Активист клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7194
Награды: 91
Статус: Offline
Miramar, какая у тебя насыщенная творческая жизнь!
 
MiramarДата: Пятница, 21.04.2017, 08:55 | Сообщение # 15
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Цитата Несси ()
насыщенная творческая жизнь!

Была )))))))))))))
Сейчас то давно уже офисный хомячок 456ik


If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©

Сообщение отредактировал Miramar - Суббота, 22.04.2017, 00:26
 
MiramarДата: Пятница, 21.04.2017, 23:59 | Сообщение # 16
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Еще вот вспомнила про истории из серии мастерскИх кино.

На мастер-классе по режиссуре у Владимира Мотыля он нам рассказывал естественно о своем шедевре "Белое солнце пустыни". Очень много про всякие приколы и неожиданности на съемочной площадке. Но больше всего конечно про уникального мега-человека и актера Павла Луспекаева.

Все конечно знают, что ко времени съемок "Белого солнца" у Луспекаева уже были ампутированы обе ступни. Но он снимался весь фильм без дублера, превозмогая боль каждый день проходил по песку до съемочной площадки опираясь на палку и плечо жены.
Мотыль предложил ему сниматься на костылях. Ну что-то типа того, что Верещагин – бывший офицер, инвалид Первой мировой. Или таможенник, раненный контрабандистами в обе ноги. Луспекаев отказался, сказав, что он будет играть то, что прописано в сценарии и сам придумал вставить металлические упоры в сапоги, которые позволяли скрыть отсутствие ступней.

Но в одном кадре, где он толкает бандитов ногами с бота упоры гнулись и это было видно в кадре. Только в этом трехсекундном кадре пришлось прибегнуть к помощи дублера.

Но отступить от сценария все-таки пришлось. Луспекаев был человеком точно таким, какого он сыграл в Верещагине. После съемок артисты ходили в местные рестики, все как полагается. И в один из таких походов случилась драка, которую он кинулся разнимать. В результате получил удар кинжалом по лицу, буквально в сантиметре от глаза, бровь была сильно рассечена, а завтра съемки новой сцены.

Мотыль буквально на коленке переписывал ночью сценарий сцены разговора Абдуллы с Верещагиным, чтобы кровоточащая рана была уместна. Так появился эпизод - "Аристарх, договорись с таможней", в котором один из бандитов стреляет в рубку таможенного бота и отлетевший осколок стекла ранит Верещагина.

Кстати, сцена прихода Сухова за Петрухой к Верещагину тоже была симпровизирована самим Луспекаевым.
Идея с подоженным фитилем гранаты была им придумана по ходу съемок. По сценарию он должен был просто встать и открыть дверь, но опять приступ с ногами и вот он, чтобы не откладывать съемочный процесс (дело в том, что в кино принцип "время-деньги" работает очень жестко), предложил такой ход - "Посмотрим, какой такой Сухов".


If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©

Сообщение отредактировал Miramar - Суббота, 22.04.2017, 00:27
 
НессиДата: Суббота, 22.04.2017, 17:04 | Сообщение # 17
Активист клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7194
Награды: 91
Статус: Offline
Цитата Miramar ()
Все конечно знают, что ко времени съемок "Белого солнца" у Луспекаева уже были ампутированы обе ступни. Но он снимался весь фильм без дублера, превозмогая боль каждый день проходил по песку до съемочной площадки опираясь на палку и плечо жены.

Я не знала. Эх, какие раньше люди были, глыбищи.
 
MiramarДата: Суббота, 22.04.2017, 19:01 | Сообщение # 18
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Да, Домогаровым до них далеко (я собирательно  pardon )

If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©
 
MiramarДата: Суббота, 22.04.2017, 19:18 | Сообщение # 19
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Я тут по вашей милости подверглась ностальгическим воспоминаниям. Полезла в фотоальбомы, где куча фоток со съемочных площадок. Как думаете, стоит тут показать?

If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©
 
НессиДата: Суббота, 22.04.2017, 19:30 | Сообщение # 20
Активист клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7194
Награды: 91
Статус: Offline
Цитата Miramar ()
Как думаете, стоит тут показать?

Конечно стоит. Показывай!
 
MiramarДата: Суббота, 22.04.2017, 22:26 | Сообщение # 21
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Я тогда их перефоткаю на телефон. Ибо все по старинке - на аналог и отпечатано, в фотоальбом положено.
Сканера нет.  pardon


If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©
 
MiramarДата: Воскресенье, 23.04.2017, 00:03 | Сообщение # 22
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Ну вот пара фоток, что получилось. Конечно с отпечатанных на телефон это мрак получается.

Это на площадке с Грымовым, не помню что снимали, кажется банк.







If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©

Сообщение отредактировал Miramar - Воскресенье, 23.04.2017, 00:09
 
MiramarДата: Воскресенье, 23.04.2017, 00:10 | Сообщение # 23
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Оооо, получилось! Только через радикал. Чета у меня сегодня с техникой непруха.  cool

If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©
 
MiramarДата: Воскресенье, 23.04.2017, 00:12 | Сообщение # 24
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Это первая в России локальная реклама памперсов (локальная - снятая по заказу клинета в стране продаж, а не локализация западного оригинального ролика).

Детей снимать это я вам скажу ..... alik

Их там малышей около пяти, потому что больше получаса нельзя, они устают. И вот так идет целый день ротация - снялся, поспал, сиськ пососал, и по новой.



If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©

Сообщение отредактировал Miramar - Воскресенье, 23.04.2017, 00:26
 
MiramarДата: Воскресенье, 23.04.2017, 00:22 | Сообщение # 25
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
А это вот моя дипломная мувя. Процесс )))))

Декорации вешаем, я чета там намудрила с цветовой гаммой, всех по ходу достала )))))


Мои картинки вешаем на декорации. Я их рисовала с закрытыми глазами. Спецом, чтоб по честному.




А вот это съемка того самого эпизода в туалете ))))





If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©

Сообщение отредактировал Miramar - Воскресенье, 23.04.2017, 01:13
 
MiramarДата: Воскресенье, 23.04.2017, 00:43 | Сообщение # 26
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
А вот это дипломная комиссия. Мотыль, Хотиненко, Бланк, Голубкина. Финальный просмотр работ. Блиииин, как жеж это было до дрожи в коленках и колик в животе alik





If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©

Сообщение отредактировал Miramar - Воскресенье, 23.04.2017, 00:46
 
MiramarДата: Воскресенье, 23.04.2017, 00:54 | Сообщение # 27
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Ну а потом вот выпускной, фуршет и все такое. )))))))))))))

Владимир Мотыль


Владимир Хотиненко


Мастера звука, декораций и камеры ("Иваново детство" и многое другое)


Ну и Гуру (Грымов). Вот надо было так нас сфоткать, а? )))))



If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©

Сообщение отредактировал Miramar - Воскресенье, 23.04.2017, 01:08
 
MiramarДата: Воскресенье, 23.04.2017, 01:04 | Сообщение # 28
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Надеюсь я вас не слишком загрузила. Если че - звиняйте  pardon 

пс. А вот этого персонажа узнаете? Я с ним год за одной партой чалила  456ik 



If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©
 
ХаггаДата: Воскресенье, 23.04.2017, 10:01 | Сообщение # 29
Директор клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 10260
Награды: 235
Статус: Offline
Ну ничо се! И ты молчала? Кто живой в контактах есть? Я тоже хочу фотки!

Кто фоткал тебя и Грымова - руки оторвать)))

А детей и животных всегда трудно снимать. Нормальных людей и то трудно. У меня только опыт съёмок в Арабезии. Инкредабл сложно, так как дети и животные по сравнению с егимассовкой отдыхают. pardon
 
ХаггаДата: Воскресенье, 23.04.2017, 11:25 | Сообщение # 30
Директор клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 10260
Награды: 235
Статус: Offline
Простите, что на английском, но и видеоряда достаточно. Как делают терминаторов:

 
Дом Культуры » Фойе » Кинозал » Мастерская кино (Внутрикиношное)
Страница 1 из 212»
Поиск:

ДК Хагга-Град © 2017