[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
| Регистрация | Вход
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Вирткружки, секции, клубы - Форум » Фойе » Выставочный Зал » ИТОГИ КОНКУРСА "Мои года - мои богатства" (Поздравлялка!)
ИТОГИ КОНКУРСА "Мои года - мои богатства"
ЖизньДата: Пятница, 30.09.2011, 00:31 | Сообщение # 151
фалософ
Группа: Пользователи
Сообщений: 6317
Награды: 117
Статус: Offline
Quote (БелаяСнежка)
А ты хде?


Опоздала на день, как обычно, впрочем 456ik Я тормоз)))


Жизнь подобна игрищам: иные приходят на них состязаться, иные торговать, а самые счастливые - смотреть. Пифагор
Правда и красота всегда составляли главное в человеческой жизни и вообще на земле. Чехов А. П.
 
ХаггаДата: Пятница, 30.09.2011, 00:34 | Сообщение # 152
Директор клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 11675
Награды: 239
Статус: Offline
Quote (Жизнь)
Я тормоз)))

Иди пости свою детскую фотку. 5709
 
ЖизньДата: Пятница, 30.09.2011, 00:40 | Сообщение # 153
фалософ
Группа: Пользователи
Сообщений: 6317
Награды: 117
Статус: Offline
Quote (Хагга)
Иди пости свою детскую фотку.


Бегу! 589 Ох и оторвусь я сейчас на славу, будете умолять меня перестать постить 456ik


Жизнь подобна игрищам: иные приходят на них состязаться, иные торговать, а самые счастливые - смотреть. Пифагор
Правда и красота всегда составляли главное в человеческой жизни и вообще на земле. Чехов А. П.
 
joybellyДата: Пятница, 30.09.2011, 00:49 | Сообщение # 154
走高
Группа: Модераторы
Сообщений: 19134
Награды: 324
Статус: Offline
а я угадала аж трёх форумчанок! 456ik
Хаггу, Царицу и Конфету.
дайте мне тоже какой- нибудь прыз, утешительный. 5709
типо Лошара 3-ей степени.


Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья.
Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется. ©
 
БелаяСнежкаДата: Пятница, 30.09.2011, 01:43 | Сообщение # 155
мамо Стифлера
Группа: Друзья
Сообщений: 6760
Награды: 184
Статус: Offline
Quote (Хагга)
В Галерее открыта тема детских фоток, которая будет в общем доступе.

Вошть, а фоты остаются только те, что уже повесили или можно добавить другими?


....никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!(с) М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита".
 
ОлявкаДата: Пятница, 30.09.2011, 01:50 | Сообщение # 156
Активист клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 4775
Награды: 100
Статус: Offline
Снеж, сходи и ты всё поймёшь! Там Жизня такие обалденные фотки выложила! Однозначно, не только конкурсные фотки там будут!
 
vetproДата: Пятница, 30.09.2011, 02:08 | Сообщение # 157
Мисс Кобра
Группа: Проверенные
Сообщений: 7752
Награды: 93
Статус: Offline
Quote (Олявка)
Снеж, сходи и ты всё поймёшь! Там Жизня такие обалденные фотки выложила! Однозначно, не только конкурсные фотки там будут!

а куда сходить, чтоб детские фотки посмотреть?


я по ориентации-педик. вокруг столько красивых женщин, а меня все на мужиков тянет...
Не путь делает человека, а человек делает путь. Конфуций
dişi kurt
 
ТёмаДата: Пятница, 30.09.2011, 02:10 | Сообщение # 158
In love with sun
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6533
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (vetpro)
а куда сходить, чтоб детские фотки посмотреть?

в галерею, туда где конкурсные фотки. там открыли отдельную тему


- Есть ли разумная жизнь во вселенной?
- Есть.
- А почему она с нами не связывается?
- Так разумная же.
 
vetproДата: Пятница, 30.09.2011, 02:15 | Сообщение # 159
Мисс Кобра
Группа: Проверенные
Сообщений: 7752
Награды: 93
Статус: Offline
Quote (Тёма)

в галерею, туда где конкурсные фотки. там открыли отдельную тему

а там пароль просют, а у мну его нетутиг....


я по ориентации-педик. вокруг столько красивых женщин, а меня все на мужиков тянет...
Не путь делает человека, а человек делает путь. Конфуций
dişi kurt
 
RozaNeMayskayaДата: Пятница, 30.09.2011, 02:17 | Сообщение # 160
Бандершо Розо
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4418
Награды: 596
Статус: Offline
я тож в детстве така скромняжка была, а щас - поглядите! 5 Шлю нахуй в виртуале, не задумываясь 1237 choir cow

Это интернет, деточка, здесь и НА --- послать могут (с)
 
ТёмаДата: Пятница, 30.09.2011, 02:17 | Сообщение # 161
In love with sun
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6533
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (vetpro)
а там пароль просют, а у мну его нетутиг....

Ветик, за паролем к воштю.. она раздает
а вообще эта тема будет разблочена скоро


- Есть ли разумная жизнь во вселенной?
- Есть.
- А почему она с нами не связывается?
- Так разумная же.
 
RozaNeMayskayaДата: Пятница, 30.09.2011, 02:23 | Сообщение # 162
Бандершо Розо
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4418
Награды: 596
Статус: Offline
ая ая така крутайя
награды сыпются от зай
спасибо девы! я вас лю
и всем награды тоже шлю 5709


Это интернет, деточка, здесь и НА --- послать могут (с)
 
vetproДата: Пятница, 30.09.2011, 02:25 | Сообщение # 163
Мисс Кобра
Группа: Проверенные
Сообщений: 7752
Награды: 93
Статус: Offline
Тёма,
лан... посижу, подожду....


я по ориентации-педик. вокруг столько красивых женщин, а меня все на мужиков тянет...
Не путь делает человека, а человек делает путь. Конфуций
dişi kurt
 
БелаяСнежкаДата: Пятница, 30.09.2011, 02:38 | Сообщение # 164
мамо Стифлера
Группа: Друзья
Сообщений: 6760
Награды: 184
Статус: Offline
Quote (RozaNeMayskaya)
я тож в детстве така скромняжка была,

Иди и выставь свои деццкие фоты, скромняшка! 4466


....никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!(с) М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита".
 
FragileДата: Пятница, 30.09.2011, 04:49 | Сообщение # 165
Не кантовать!
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Награды: 20
Статус: Offline
Цариц, таг ты со мной впритык в первой группе детской была. по твоему списку я- блондинко в красно-белую полоску) а ты блондинко в матроске,значить 5709
приятно познакомиццо, как гриццо)))


не кидайтесь в людей грязью. до них она может не долететь,а на ваших руках останется.
 
БелаяСнежкаДата: Пятница, 30.09.2011, 04:59 | Сообщение # 166
мамо Стифлера
Группа: Друзья
Сообщений: 6760
Награды: 184
Статус: Offline
Quote (Fragile)
а ты блондинко в матроске,значить

Нифига! Я в короне king


....никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!(с) М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита".
 
nevalyashkaДата: Пятница, 30.09.2011, 08:11 | Сообщение # 167
Посетитель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (БелаяСнежка)
Это отец????? Нифигаш себе!

как мне кажется,этот мужик-холодок...я на однокашках смотрела))))
 
FragileДата: Пятница, 30.09.2011, 14:37 | Сообщение # 168
Не кантовать!
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Награды: 20
Статус: Offline
а,царыц, всО,нашла))) с наливкой и кулубникой 456ik
бачему-то всегда так и думала шо ты блондинка 5709


не кидайтесь в людей грязью. до них она может не долететь,а на ваших руках останется.
 
neredeДата: Пятница, 30.09.2011, 14:44 | Сообщение # 169
Madlen
Группа: Проверенные
Сообщений: 2105
Награды: 96
Статус: Offline
Quote (БелаяСнежка)
Quote (Fragile)
а ты блондинко в матроске,значить


в матроске - эт йа))


"настоящему индейцу завсегда везде нищтяк!"(с)
 
FragileДата: Пятница, 30.09.2011, 15:09 | Сообщение # 170
Не кантовать!
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Награды: 20
Статус: Offline
Quote (nerede)
в матроске - эт йа))

найс ту мит ю, камрад. Значит, мы с вами "рядом лежали" (с) 5709
зы, очень стройная фигура angel


не кидайтесь в людей грязью. до них она может не долететь,а на ваших руках останется.
 
ТёмаДата: Пятница, 30.09.2011, 15:09 | Сообщение # 171
In love with sun
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6533
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (nerede)
в матроске - эт йа))

я была на 1001% уверена, шо это Аксик..


- Есть ли разумная жизнь во вселенной?
- Есть.
- А почему она с нами не связывается?
- Так разумная же.
 
neredeДата: Пятница, 30.09.2011, 15:21 | Сообщение # 172
Madlen
Группа: Проверенные
Сообщений: 2105
Награды: 96
Статус: Offline
Quote (Fragile)
найс ту мит ю, камрад. Значит, мы с вами "рядом лежали" (с)


взаимно)) а вы, простите, сверху али снизу 5709


"настоящему индейцу завсегда везде нищтяк!"(с)
 
БелаяСнежкаДата: Пятница, 30.09.2011, 15:26 | Сообщение # 173
мамо Стифлера
Группа: Друзья
Сообщений: 6760
Награды: 184
Статус: Offline
Quote (Fragile)
бачему-то всегда так и думала шо ты блондинка

Это комплимант angel или оскорбуха 0015 ?
456ik 456ik 456ik


....никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!(с) М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита".
 
FragileДата: Пятница, 30.09.2011, 16:01 | Сообщение # 174
Не кантовать!
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Награды: 20
Статус: Offline
Quote (nerede)
а вы, простите, сверху али снизу

я ж сказала -рядом))) 456ik


не кидайтесь в людей грязью. до них она может не долететь,а на ваших руках останется.
 
FragileДата: Пятница, 30.09.2011, 16:02 | Сообщение # 175
Не кантовать!
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Награды: 20
Статус: Offline
Цариц, это ээ... констатация факта,тксзать...))) без оскорбительной подоплеки angel

не кидайтесь в людей грязью. до них она может не долететь,а на ваших руках останется.
 
ТёмаДата: Пятница, 30.09.2011, 16:20 | Сообщение # 176
In love with sun
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6533
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Fragile)
я- блондинко в красно-белую полоску)

а на вас, мадама, я подумала что вьи - это белая мышундель..
а хто тагда белая мышко??? 4466


- Есть ли разумная жизнь во вселенной?
- Есть.
- А почему она с нами не связывается?
- Так разумная же.
 
FragileДата: Пятница, 30.09.2011, 16:39 | Сообщение # 177
Не кантовать!
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Награды: 20
Статус: Offline
Quote (Тёма)
а хто тагда белая мышко???

вы у нее самой не пробовали спросить?))) щас ужО можно карты открывать ху из ху 5709


не кидайтесь в людей грязью. до них она может не долететь,а на ваших руках останется.
 
ГюрзаДата: Пятница, 30.09.2011, 18:26 | Сообщение # 178
харам-пам-пам
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7474
Награды: 149
Статус: Offline
6Д 10М 11С 15Ф 16Ш 18Л 23Ь 25П 26Э 27Ч
Давайте знакомиться! 5432
Я-33F 1237


я тихая и скромная,обидите-тихо закопаю и скромно отпраздную
 
FrederikaДата: Пятница, 30.09.2011, 18:37 | Сообщение # 179
Воспитанник клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 2409
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (Гюрза)
Давайте знакомиться!

а давайте...))) я- 11С... очень рада знакомству...))) yahoo


Любую депрессию надо встречать с улыбкой. Депрессия подумает, что вы идиот и сбежит.
Счастье — это когда у тебя все дома!

© Домовёнок Кузя
 
RozaNeMayskayaДата: Пятница, 30.09.2011, 18:40 | Сообщение # 180
Бандершо Розо
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4418
Награды: 596
Статус: Offline
Quote (Гюрза)
16Ш Давайте знакомиться!

Ты чеее? Она ж у тебя на ДР в Хургадинске присутствовала alik


Это интернет, деточка, здесь и НА --- послать могут (с)
 
Вирткружки, секции, клубы - Форум » Фойе » Выставочный Зал » ИТОГИ КОНКУРСА "Мои года - мои богатства" (Поздравлялка!)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: