Какие акриловые краски выбрать для живописи. Краски для рисования

У каждого художника есть своя уникальная техника, позволяющие ему создавать настоящие произведения искусства. Однако для того, чтобы перенести все свои мысли и творческие идеи на бумагу, необходимо подобрать правильные краски. Ведь дело здесь не только в гармоничном сочетании цветов. Важно найти лакокрасочные материалы, позволяющие сохранить вашу работу на долгие годы.

Удалены полости и разглаживаются поверхности стен

Требуется некоторое время и энергия, но лучше не рисковать падением нового лакокрасочного покрытия, и это вместе с предыдущим. Если старая краска шелушится или растрескивается, ее необходимо удалить.


Все новые типы грязи, такие как пыль или пыль, должны быть удалены.

В случае любого повреждения, восполните дефекты или хорошо выровняйте поверхность, так как окрашенная стена всегда видна, особенно с атласными эмульсиями. Просто примените гипсовую штукатурку с небольшими пятнами или наполнителем из гипса, когда полости действительно большие.

Некоторые художники предпочитаю создавать достаточно яркие картины. В них присутствует целая палитра цветов и оттенков. Другим по душе фактурные рисунки, в которых прорисован каждый штрих. Есть и современные художники, работающие с контурами. Чтобы прорисовывать силуэты людей или же создавать на бумаге целые пейзажи, необходимо использовать различные типы красок в зависимости от того, что вы желаете изобразить.

Интересным решением является также использование ремонтных лент. Как упоминалось ранее, стены должны быть полностью сухими, чтобы начать рисовать. Гипсовые штукатурки сушатся в течение примерно полутора недель, цементно-известковая смесь около четырех недель и гипсовая штукатурка в течение как минимум шести часов.

С другой стороны, сырые бетонные стены прослужит более восьми недель. Фактором, определяющим фактическое время сушки любого субстрата, является влажность и температура в помещении, а также толщина подложки. Очень важно подготовить поверхность для покраски и в то же время часто пропускать грунтовку стен.

Для рисования и живописи существуют различные типы красок. Они отличаются между собой:

Иногда, чтобы найти подходящую краску, художники экспериментируют с различными видами этих лакокрасочных материалов. Только так можно понять, как краска ложится на бумагу и сколько времени потребуется для её застывания.

В случае с новостройками этот этап нельзя опустить, поскольку свежие стены чрезвычайно абсорбируют. Грунтовка не только уменьшит их поглощение, но и укрепит их соответственно. Старые стены не требуют грунтовки, но стоит проверить. Нанести влажную губку на субстрат.

Если вода начинает опускаться в стену, знак, что стена должна быть загрунтована. Одна вещь, которую следует иметь в виду - грунтовка неабсорбирующей поверхности приводит к ее остекловыванию. Для грунтовки используются специальные краски или грунтовки.

Для качественных внутренних красок обычно требуется использование специального грунтовки, поэтому ознакомьтесь с инструкциями производителя на этикетке. Вопреки внешнему виду, это очень важно, потому что краски лучше всего подходят для разных типов почвы, что влияет как на удобство окраски, так и на конечный эффект.

Вы можете найти подходящую для себя краску сразу или же определиться с тем, какой лакокрасочный материал вам нужен, воспользовавшись различными материалами и красящими веществами. Здесь все зависит только от вас и вашего желания найти наиболее приемлемый для творческой работы лакокрасочный материал.

Существует великое множество различных красок для рисования. В зависимость от используемого материала и состава краски, художники приобретают в специализированных магазинах всё необходимое для выполнения всех последующих творческих работ.

Грунтование обычно выполняется один или два раза с коротким ходом вала 2-8 мм. Неабсорбирующие, глянцевые, твердые, компактные и интенсивные субстраты должны быть покрыты грунтовкой, которая не проникает слишком глубоко, но создает сверху покрытие. Для этого типа краски часто требуются бетонные, цементно-известковые штукатурки, кирпичи и блоки из разных материалов и древесностружечных плит.

Тип краски, подходящей для конкретной комнаты

Они применяются с валиком с длиной флиса 8-26 мм. Несколько десятков лет назад выбор внутренней краски был довольно ограниченным, и нужно было только придерживаться принципа не применять лучшую краску в худшую сторону. В настоящее время предложение на рынке не только значительно больше, но и качество красок улучшилось.

В результате выбор краски зависит только от вас. Рассмотрим наиболее распространённые виды лакокрасочных материалов, которые зачастую используют художники в создании своих шедевров.


Все начинающие художники выбирают для своих творческих работ гуашь.

Эта краска отличается отличными функциональными характеристиками:

Основным критерием отбора будет назначение краски для конкретной комнаты и ее свойств приложения. Большой выбор на упаковке - это вся информация о упаковке, и вы всегда должны ее прочитать. Использование несоответствующей краски для данного субстрата приводит к более слабым декоративным эффектам, а иногда и к проблемам с долговечностью покрытия.

Для влажных областей требуется влагостойкая, жирная и грязевая краска, которую можно легко промыть водой и не вызвать обесцвечивания или обесцвечивания. Такой характер - латексная краска. Дополнительным преимуществом, по-видимому, является легкость его распространения на стенах, а консистенция и текстура латексной краски обычно позволяют наносить один раз, чтобы тщательно покрыть окрашенные поверхности.

  • растворяется в воде,
  • приобретает эффект бархатистости,
  • обладает хорошей цветовой палитрой.

Однако, после того как она высохнет на поверхности материала можно заметить незначительную бледность краски. Гуашь бледнеет из-за того, что в её состав входят белила.

Но это лишь небольшой недостаток, который можно скрыть при помощи других вспомогательных лакокрасочных материалов. Например, на готовую работу иногда наносят лак. Он придаёт работе эффект блеска, и цвета гуаши по-новому смотрятся на картине.

Однако цена таких красок на 30% выше, чем у обычных эмалевых красок. Помещения, такие как спальня, гостиная или прихожая, чаще всего окрашиваются эмалевой краской. Если поверхность хорошо загрунтована, обычно достаточно двух слоев, чтобы достичь желаемого эффекта, особенно в случае окрашенных красок.

Белым стенам иногда требуется три слоя. В последнее время растет интерес к относительно новому решению структурных красок, которые производят необычные визуальные эффекты, такие как имитация неровной штукатурки. В случае не очень приятных стен, с различными дефектами, использование структурной краски может закрывать глаза.

С одной стороны, это наиболее простая краска для рисования, которую в первую очередь выбирают беседа художники. С другой стороны, работа с гуашью очень сложно. Ведь для того чтобы достичь желаемого цвета придется поэкспериментировать с оттенками. Также некоторую сложность представляет достижение ровного тона. Поэтому перед тем как нанести краску на рабочую поверхность, художники предпочитают использовать небольшие черновики, позволяющие им создавать нужные оттенки цветов.

Нет необходимости готовить такую ​​стену, но только к той поверхности, к которой будет прилипать краска. Еще одно, что нужно запомнить. При выборе краски для детской комнаты и для страдающих аллергией основная проблема должна быть проблемой безопасности.

Такие краски должны иметь соответствующие сертификаты и разрешения. Здоровая и безопасная краска в интерьере дома сертифицирована Польским обществом аллергологии. Эти типы красок являются гипоаллергенными. Они также пропускают пар и, следовательно, не вызывают сырости помещений, поэтому нет риска формования стен.


Но со временем, когда вы научитесь работать с гуашью, вы откроете для себя все преимущества этой краски. В первую очередь все, сделанные вами ошибки при работе можно будет достаточно быстро исправить. Для этого необходимо всего лишь нанести новый слой краски, который будет отличаться от предыдущего по своей густоте. Это позволит скрыть все недостатки, допущенные вами во время выполнения всех работ с гуашью.




Если мы примем решение о белых стенах, то единственной проблемой будет выбор конкретного производителя. В свою очередь, люди, выбирающие красочные внутренние краски, иногда имеют головную боль выбора, главным образом из-за количества цветов и оттенков.

В дополнение к окрашенным на заводе краскам вы также можете купить белую краску или основание и подходящий краситель для смешивания их отдельно. Другой вариант - использовать цветные миксеры, которые расположены в каждой точке красок. Отдельные производители предоставляют пробники с палитрой оттенков, и вам нужно только выбрать их, а работник магазина выберет подходящие пигменты, а затем смешат их с основной краской.

Помните, нельзя наносить гуашь слишком толстым слоем. Ведь после того, как она высохнет, некоторые элементы рисунка могут осыпаться. Сама краска имеет не прочную структуру, если неправильно работать с ней, все дефекты и ваши ошибки будет видно после окончания нанесения краски.

Постарайтесь не спеша выполнить все задуманные вами творческие идеи. Это позволит избежать большого количества ошибок, которые могут допустить даже профессиональные художники, пренебрегающие правилами при использовании гуаши в своих работах.

С одной стороны, вы должны помнить, а именно, что на большой поверхности цвет всегда будет выглядеть темнее, чем на образце. Время от времени можно купить небольшой пробоотборник, чтобы проверить не только истинный цвет краски, но и непрозрачность краски на ее собственных стенах.




Оценка количества краски, необходимой для интерьера, не должна вызывать особых проблем. Вам нужно только подсчитать поверхность стен и потолков для покраски. Однако стоит помнить, что производительность зависит от производителя, типа краски и состояния стены.

Удивительно, но именно с этой краски начинают свой творческий путь дети. Однако при помощи всё той же гуаши великие художники создают настоящие произведения искусства, завораживающие своей красотой и неповторимостью.

При помощи гуаши были созданы величайшие произведения искусства таких знаменитых художников как Пикассо и Рубенс. Все еще считаете, что гуашь - это всего лишь детская краска? Настало время по-другому посмотреть на этот уникальный лакокрасочный материал.

В случае гипсовых стен без окрашивания износ может быть на 20% выше. Конечно, эти вычисления касаются применения одного слоя краски к внутренней части дома, а иногда иногда необходимо применять второй слой. Степень блеска - это процент света, отраженного от покрытия.

Матовые краски на сегодняшний день являются самыми деликатными. Основной принцип заключается в том, что чем более блестящая поверхность, тем легче ее очищать, поэтому места, подверженные воздействию грязи, должны быть окрашены глянцевой краской. Их скользкость делает грязь и пыль менее прилипающими к ним.

Акварель


Акварель может быть яркой или же бледной, в зависимости от выбранного вами цвета. Она, подобно гуаши способна растворяется в воде, однако в отличие от предыдущей краски обладает особыми функциональными возможностями.

Первые слои этого красящего вещества придают бумаге определённый цвет. Но особенность акварели заключена в последующих слоях. Ведь после нанесения и высыхания на бумагу краска придаёт ей эффект блеска, не окрашивая при этом уже нанесённый слов в определенный цвет. Фактически акварель в данном случае появляется на рабочей поверхности как прозрачная эмульсия.

Немногие знают, что даже латексные краски отличаются по составу, что определяет, насколько сильные очищающие процедуры могут быть окрашены в стены. В контейнере краски всегда желательно, чтобы поверхность, окрашенная краской, была сухой, влажной или даже очищенной.

Технический паспорт продукта должен содержать допустимое количество циклов стирки. Считается, что только более 800 циклов краски на самом деле полностью моющиеся. В случае сильно арендуемых комнат лучшим может быть краска, устойчивая к царапинам, особенно когда у нас есть домашние животные.

Художники любят акварель именно из-за ее свойств. Прозрачность позволяет:

  • придавать картинам особый колорит,
  • выделять некоторые детали пейзажа,
  • подчёркивать наиболее значимые в творческой работе моменты.

Для того чтобы передать весь спектр своих эмоций и чувств, у художника есть только краска и бумага, на которой он может изобразить будущее произведение искусства. Иногда для выразительности или же завершенности работе не хватает определенного оттенка. В некоторых случаях краска, нанесенная в несколько слоев, способна создать нужный эффект. Но ведь необходимо знать об этих особенностях акварельных красок.

Существует пять классов очистки, а наибольшее сопротивление - класс один. Этот параметр может быть чрезвычайно важен, когда мы особенно хотим быстро нарисовать комнату. Есть краски, которые высыхают достаточно быстро, и даже через три часа вы можете наносить следующий слой.

Однако вам обычно приходится ждать минимум двенадцать часов.


Иногда у нас нет возможности выбрать лучший момент для рисования, но ни слишком высокая, ни слишком низкая температура не способствуют. Это в первую очередь приводит к чрезвычайно быстрому высыханию и, следовательно, к полосам, в то время как при низких температурах краска плохо сохнет.

Идеально подобные лакокрасочные материалы подходят для изображения пейзажей. При помощи акварели художники зачастую рисуют переменчивое небо, играющее различными красками.

В некоторых случаях именно акварель помогает создавать портреты, способные поразить своей загадочностью и необычной реалистичностью.

Любая работа, выполненная акварелью, будет выглядеть идеально только в том случае, если не допускать ошибок. Перед тем как выполнить все работы по нанесению краски, потренируйтесь для начала на черновиках.

Не менее важным является уровень влажности, который должен составлять около 60%. Лучшим инструментом для рисования будет большой роликовый валик, который легко распределяет слой краски. Даже любители хорошо справляются с роликом. Использование кисти не только продлевает время живописи, но и требует большего мастерства.

Однако небольшую кисть можно использовать для тонкой настройки областей на разных поверхностях, например, вокруг электрической розетки или двух цветов. Если мы заботимся о последовательной линии цвета, тогда нам нужно использовать лакокрасочную пленку.

Даже профессиональные художники используют небольшие листы бумаги, чтобы проверить:

  • как ляжет краска,
  • является ли данный цвет идеальным,
  • стоит ли наносить акварель подобным образом.

Только после высыхания краски можно определить сделали ли вы всю работу идеально или же имеются какие-либо недостатки. При работе с данным лакокрасочным материалом можно использовать различные техники нанесения краски.

Это происходит, когда потолок белый, а стены окрашены. Лакокрасочная лента очень хорошо отделяет оба оттенка и не имеет проблем с окраской. Вы можете легко опрокинуть ленту с помощью ролика, а затем удалить его, пока он еще влажный. Для нанесения краски используйте специальный лоток с валом.

Мы вкатываем рулон в лоток, а избыток краски разводится на терке. Ролик никогда не должен стирать краску, потому что легко наносить пятна. Мы применяем ролик к поверхности стены и делаем тихое движение в вертикальной плоскости сверху вниз, но без слишком большого давления.

Всегда приятно попробовать что-то новое, необычное. Увидеть, как определённое сочетание цветов способно дать совершенно другое представление об одной и той же творческой работе. Удивительно, но два художника нарисуют один и тот же цветок по-разному. Ведь каждый будет использовать в своей работе различные краски и оттенки, определенную технику, позволяющую изображать интересующий художник объект на бумаге.

В свою очередь, живопись потолка лучше всего начинать из угла у окна. Нанесите краску параллельно краю потолка, лучше всего осветить до самого темного. Второй слой должен быть расположен поверх ранее сделанного. Вам просто нужно иметь в виду, что следующий слой нельзя применять, если предыдущий не высох.

Обычно ждите, по крайней мере, двенадцать часов. Таким образом, стоит еще раз подчеркнуть, что для рисования требуется хорошо подготовленный субстрат, поэтому уровень, сухой и загрунтованный. Также трудно получить удовлетворительные результаты, если вы нанесете неподходящим валиком, несогласованную текстуру на тип краски или нанесите слишком сильную лакокрасочную ленту, которая при оторвании от подложки приведет к перемещению краски.

Пожалуй, акварель является наилучшей краской для художников. Если вы еще не умеете с ней работать, самое время научиться обращаться с данным лакокрасочным материалом.

Видео. Рисование акварелью.

Волшебные оттенки пастели


Какая краска подойдет живописцам, ведь для ее нанесения использовать не краску. Сам лакокрасочный материал выпускается в виде удобных карандашей или же небольших мелков, которыми очень просто рисовать на рабочей поверхности. В этом особая привлекательность пастели, ведь рисовать ей достаточно увлекательно. Уже тот факт, что для работы с пастелью не нужно использовать кисточку, делает её уникальной краской.

Нет необходимости в смешивании цветов или же обмакивании кисти, чтобы получить нужную консистенцию краски. Фактически такой карандаш становится продолжением руки, позволяет художнику создавать уникальные картины при помощи одной только краски и бумаги.

Не смотря на особый состав лакокрасочных материалов, с пастелью достаточно легко работать.

С другой стороны, с пастелью очень легко работать. Просто смешивать оттенки и получать нужные вам цвета прямо на бумаге. Можно воспользоваться специальной растушевкой или же просто растирать краску по бумаге при помощи пальцев. Все здесь зависит от вашего желания и умения сделать творческую работу профессионально и правильно.

Если вы допустите небольшие ошибки и оплошности при работе с краской, их достаточно просто скрыть, перекрывая один слой краской другого цвета или же тем же оттенком, создавая более яркий и насыщенные цвет.

Левитан является наиболее ярким представителем художников, который профессионально работал с пастелью. Его картины отличается необычной игрой цвета и всевозможных оттенков, которые сочетание создавали невероятные по своей красоте картины. Возможно, именно эта краска станет для вас наиболее приемлемым материалом для творчества.

Нужна ли художникам темпера?


Одной из наиболее древних красок, которые использовали художники, является темпера. Эта краска просто не способна менять тон со временем, обладает хорошей яркостью. Темпера быстро сохнет, поэтому она особо ценится среди профессиональных художников, для которых время играет очень большую роль.

Работа с данным лакокрасочным материалом очень интересная, ведь темпера представляет собой достаточно прочную по своим функциональным возможностям краску.

Профессиональные художники могут использовать темперу для работы в различных техниках. Поэтому при желании можно создать эффект акварели или же гуаши.

Благодаря использованию такой уникальной окраски можно создать удивительные картины, в которых будут сочетаться эффекты различных красок. Все зависит от первоначального замысла художника и его возможностей. Таким образом, можно работать одной краской, но при этом будет казаться, что в картине сочетается несколько лакокрасочных материалов, идентичных по своему составу.

Кроме всевозможных красок, которые художник использует для своей работы, наиболее эффективным и важным вспомогательным средством является простой карандаш. Без него невозможно порисовать контуры и эскизы будущее картины.

Выбор красок зависит от многих факторов. Вначале художник определяется с тем, какая работа будет изображена на полотне. Только после этого происходит подбор соответствующих лакокрасочных материалов. Профессиональные художники могут нарисовать картины, используя только одну краску или же применить несколько красящих веществ, гармонично сочетающихся между собой.

материалы по теме

Наверное, каждый может припомнить за собой подобный случай, что в период ремонта не раз по собственной невнимательности забывал закрыть банку с краской, от чего материал, к огромному разочарованию, застывал и более не был пригоден для использования. Ниже приведены примеры возможных растворителей для красок, которые помогут вам спасти загустевшую краску, или же просто развести новую.

Вопрос снятия масляной краски на сегодняшний день имеет большую актуальность, так как подобного рода проблема имеет место практически в каждом случае косметического ремонта. Такое занятие, как удаление краски, может как стать для вас вопросом десяти минут, так и явится вам скорее в образе проклятия, забирая у вас часы драгоценного времени, сил, а зачастую и средств. Удаление именно масляной краски со стен процесс наиболее трудоемкий, а особенно в тех случаях, когда краска нанесена поверх штукатурки или бетона. Однако если же вы все-таки решились на новую покраску, то ниже будут приведены и рассмотрены самые простые, а потому популярные способы по удалению масляной краски с поверхностей.

Под акварелью понимается техника живописи, в которой применяются особые водяные краски. В результате на полотне создаётся неповторимое творение, которое обладает лёгкостью, воздушностью, тонкими цветовыми переходами.

Виды красок

Акварель

Акварельные краски относятся к группе клеевых красок. Название «акварель» происходит от латинского слова «аква» – вода, так как вода является растворителем для этого вида красок. Акварель выпускается в виде туб или кювет. У каждого вида существует конкретный тип использования. На рынке акварель представлена художественными и детскими акварельными красками.
Акварель – краски растворимые в воде, а также вид живописи, основанный на применении этих красок. Произведения, написанные акварельными красками, отличаются чистотой цвета, прозрачностью оттенков, легкостью и воздушностью. Сквозь краски обычно просвечивается фактура и тон основы (обычно это бумага).
В технике акварели принято создавать лирические миниатюры, зарисовки, передающие различные состояния природы. Однако с помощью подобной техники можно писать и более сложные произведения – натюрморты, пейзажи и даже портреты.
При работе с акварелью используется как сухая, так и влажная бумага. Художники иногда пишут на цветной бумаге, но только белая придает произведению блеск и особую, нежную прозрачность.


Гуашь

Масляные краски Гуашь (франц. gouache, от итал. guazzo– водная краска ) - краски, в состав которых входят тонко растертые пигменты, водно-клеевое связующее (гуммиарабик, пшеничный крахмал и др.) и белила. Добавление последних делает гуашь непрозрачной и тем самым отличает от акварели.

Полезные советы:

  • В виду склонности гуашевых красок к расслоению, их следует тщательно размешивать.
  • Краски перед работой следует разводить в отдельных чашечках.
  • Хранить гуашь следует в плотно закрытых банках при комнатной температуре, не допуская охлаждения ниже нуля.
  • Засохшую гуашь заливают водой или лучше однопроцентным раствором желатинового или столярного клея и растворяют в течение двух-трех суток, после чего тщательно размешивают для получения однородной массы.
  • Хранить работы, выполненные гуашью, следует в папках.
  • Сворачивать такие работы в трубки нельзя из-за хрупкости красочного слоя.


Масляные краски

Масляные краски производятся из пигментов, перетертых в высыхающем масле. Красочный слой может быть тонким и густым, пастозным, прозрачным и плотным, блестящим и матовым, светлым и очень темным, глубоким по тону. В отличие от акварели или гуаши, цвет масляной краски остается после высыхания неизменным.
Полезные советы:

  • В масляной живописи краски высветляются примесью к ним белил.
  • Писать маслом можно только по сырому или только по сухому слою краски, но не по полусухому.
  • В противном случае живопись потеряет свой цвет, пожухнет. Не рекомендуется смешивать более трех красок, не считая белил.


Темперные краски

По своим свойствам и составу темпера занимает промежуточное положение между клеевыми и масляными красками.

Темперные краски можно разбавлять водой и писать на бумаге, картоне, а также, как маслом, по холсту, загрунтованному эмульсионным грунтом. Темперные краски имеют несомненные достоинства перед масляной техникой. По сравнению с масляными красками, темперные быстро высыхают, по просохшему слою можно повторно писать уже через 24 часа. Однако важно помнить, что после высыхания темперные краски значительно светлеют. Темпера позволяет быстро и широко покрывать в цвете большие участки, лаконично, хотя и несколько условно, передавать теневые и освещенные места предметов, обобщенно решать фон и т.п. Порядок нанесения слоев темперы на прочность живописи не влияет, поэтому живописец получает полную свободу. Темпера широко применялась и применяется в станковой, декоративной и монументальной живописи (росписи плафонов, панно).
К преимуществам темперных красок можно отнести их стойкость: выполненные темперой работы старых мастеров хорошо сохранились до нашего времени.
Существует также ПВА -темпера, которую нельзя смешивать с другими видами темперных красок. Такими красками можно работать не только на бумаге, картоне, фанере, холсте; но и на синтетическом линолеуме, бетоне, штукатурке, стекле.
Полезные советы:

  • Для получения более насыщенных по цвету красочных слоев через месяц после окончания письма живопись покрывают одним из покрывных лаков.
  • В темперной живописи наиболее яркими выходят те участки, которые прописаны по чистой основе за один прием.
  • Чтобы предусмотреть степень высветления красок после высыхания, рекомендуется выполнять цветовые выкраски до начала работы.


Акриловые краски

Акриловыми художественными красками можно работать в традиционных техниках станковой масляной или темперной живописи. Но в отличие от темперы акриловые краски меньше меняют цвет при высыхании и можно работать на более подвижных основах без риска растрескивания пленки.
Полезные советы:

  • Учитывая быстроту высыхания, рекомендуется закрывать тюбики сразу после пользования и промывать рабочие инструменты теплой водой.
  • На тюбиках красок содержатся указания на степень покрывной способности, светостойкость и применяемый пигмент.
  • В некоторых случаях использования акриловых красок требуются дополнительные меры по закреплению рисунка (например, проглаживание утюгом или прогрев стеклянных изделий).
  • В случае экстерьерных работ роспись дополнительно защищают покрывными лаками.


Краски по керамике

Роспись по керамике, как правило, выполняется специальными нетекучими и непрозрачными красками. Такие краски позволяют добиться эффекта, так называемой, глазированной керамики. Техника росписи делиться на «холодную» и «горячую».


Витражные краски

Это прозрачные краски для создания эффекта настоящего цветного стекла или витража. Витражные краски для профессионального использования выпускаются двух видов: на водной основе и на основе синтетического растворителя.
Существуют также детские витражные краски для создания аппликаций на гладких поверхностях, в том числе и на стекле.


Детские краски

Качественные детские акварельные краски безопасны для детей, так как их основу составляет раствор безвредного кукурузного клея декстрина и натуральные медсодержащие добавки (патока, сахар).
В отличие от витражных красок для работы взрослых художников и декораторов, детские витражные краски позволяют создавать аппликации многоразового использования. После высыхания готовой картинки вы можете снимать и наклеивать аппликацию на гладкую поверхность несколько раз!


Пастель

Пастель (фр. pastel, от лат. pasta - тесто ) - "сухая живопись" мягкими цветными мелками, которые изготовляются из пигментов, мела и связующих. В зависимости от соотношения состава порошка и количества клея можно получить карандаши различной степени мягкости. Пастель используется как для живописи, так и для рисунка. Техника пастели наиболее подходит для тех рисунков, где цвет и атмосфера более важны, чем мелкие детали.
Пастель появилась впервые в искусстве Италии, Франции и Нидерландов.


Как рисовать пастелью:
Пастель довольно проста в применении. Для создания цветных поверхностей достаточно наложить широкие штрихи и растереть пальцами на бумаге. Можно также смешивать два и более цветов, накладывая штрихи боковой поверхностью пастели (разных оттенков) и растирая их полностью или частично. При рисовании пастелью обычно фон и общие детали набирают путем смешивания. А потом, поверх тонкими линиями прорабатывают детали. Детали и тонкие линии также можно прорабатывать пастельными карандашами (пастельные палочки в оболочке из древесины).


Виды пастели:
Есть два основных вида пастели: твердая и мягкая.
Мягкие пастели состоят в основном из чистого пигмента, с небольшим количеством связующего вещества. Подходят для широких насыщенных штрихов. Твердые пастели реже ломаются, т.к. содержат большее количество связующего вещества. И прекрасно подходят для рисунка, ведь сторону палочки можно использовать для тона, а кончик для тонких линий и проработки деталей.


Бумага для рисования пастелью:
Для рисования пастелью нужна фактурная поверхность, которая будет удерживать пигмент. Рисунки пастелью обычно выполняются на цветной бумаге. Тон бумаги подбирается индивидуально, учитывая задачи рисунка. Белая бумага мешает оценит насыщенность главных цветов.


Три типа бумаги для пастели:

  • наждачная бумага – предназначена для художественных работ,
  • продается в листах большого формата; пастельная доска – выполняется из крошечных частиц пробки;
  • бархатная бумага – имеет бархатистую поверхность.


При работе с такой бумагой мы сможете использовать минимальное количество фиксажа.
Также можно использовать бумагу для акварели. Протонировать акварельную бумагу можно используя чай или кофе.


Исправление рисунка пастелью:
Обычно исправления вносят на ранних стадиях рисунка. Для удаления большого количества цвета используют широкие кисти из щетины. При этом планшет с рисунком надо держать вертикально, это позволит лишним частичкам падать вниз и не втираться в бумагу.
Также используется ластик или кусочек хлеба (белый – без сдобы). Но этот метод неприменим при работе на наждачной и бархатной бумаге.
Лезвием бритвы можно соскоблить тонкие штрихи.


Фиксация рисунка:
Для защиты пастельного рисунка от смазывания и осыпания его надо зафиксировать. Для этого подойдет обычный лак для волос или специальный фиксатор. Будет достаточно пары легких распылений.



В продолжение темы:
Штукатурка

Что такое злаки, знает каждый. Ведь человек начал выращивать эти растения более 10 тысяч лет назад. Поэтому и сейчас такие названия злаков, как пшеница, рожь, ячмень, рис,...

Новые статьи
/
Популярные