Пейна цвет. Акварельные краски

Андрей - белорусский художник, но уже много лет живет и работает в Париже. Он создает иллюстрации и пишет картины. Мне очень нравится серия про кота-художника)). Адрей себя уже ассоциирует с этим персонажем (хотя, может он именно себя изображает в виде кота), и на занятиях периодически издавал кошачьи звуки))))))))

Андрей вот уже 14 лет в своей работе использует акварель только американской марки Dr. Ph. Martin"s. Именно с этой акварелью мы работали на МК. Краски Андрей привез из Парижа, т.к. у нас их никто не видел. Помимо красок участниками МК была предоставлена акварельная бумага Canson 300г/м, прекрасного качества! Я на такой еще ни разу не рисовала. Она дорогая и я боялась испортить работу и бумагу)))) А в последний день для финальной (экзаменационной, как сказал Андрей) была использована бумага в 800г/м. Это вообще сказка! Почти гипсокартон)))

Там, где была применена маскировка, лист не имеет цвета. 😉. Если вы оставите маскировку слишком долго на картинке, у вас возникнут проблемы с удалением креста для щебня и, таким образом, он может разорвать его лист или поместить маску на бумаге.

Существуют также серьезные различия в акварельных щетках. Они также доступны в различных исполнениях и мазках.

Однако не следует забывать, что оба типа кисти имеют разные характеристики. Насколько это лучше или хуже, каждый должен решить для себя. Избегайте использования дешевых кистей, так как они могут быстро потерять волосы и тем самым испортить картину.


Поскольку вы не можете очищать свои кисти, очистители помогают полностью удалить краску из кисти. Следует отметить, какой тип щеток подходит соответствующему очистителю.

Но я сейчас хочу написать про эти самые краски.
Официальный сайт марки - Dr. Ph. Martin"s .
Краски представляют собой концентрат акварели в бутылочках с пипетками. Очень удобно!
Выпускаются краски в наборах (или сетах) по 14 цветов.Всего 4 сета - A, B, C и D. Итого полный набор состоит из 56 цветов. На наш МК Андрей привез 2 полных набора по 4 сета. Бутылочки по 15 мл. На сайте видно, что есть и на 30 мл.

Как уже упоминалось выше, палитра также является очень полезным инструментом, так как можно смешивать и разбавлять цвета. Губки могут помочь поглотить избыток влаги или распределить их сознательно художественно и тем самым создать структуры. Достаточно нескольких минут для создания ваших домашних акварелей. Хотя они не будут конкурировать с производителями цветов, они будут очень устойчивыми.

Как и все картины, акварельные краски состоят из пигментов и связующего, обычно разбавленного гуммиарабика. Чем больше оснований пигменты, тем ярче будет тон. . Гуммиарабик поставляется в двух формах: в растворе, готов к употреблению или высушен. Подготовьте высушенную смолу следующим образом.

Часть красок имеет осадок:

Работа с красками строится на использовании красочных замесов - в емкости смешивается несколько цветов и чуток воды. Достигается желаемый оттенок, тон и плотность. Количество цветов в замесе - неограничено. За время МК я ни разу не получила грязный раствор, хотя мешала неконтролируемое количество цветов. Он всегда имел вполне вменяемый цвет. Это одно из основный достоинств красок - они не дают грязи.

Храните его в защищенном от света месте в холодильнике. Некоторые художники сохраняют гуммиарабическое решение в течение как минимум года. Однако лучше подготовить небольшие количества, адаптированные к вашим потребностям.

  • Поместите его в стеклянную банку, добавьте два объема воды.
  • Нагрейте смесь на водяную баню в кастрюле горячей воды.
  • Удалите, чтобы полностью растворить резину.
  • Вы должны получить толстую жидкость.
  • Решение готово.
Несколько дополнительных ингредиентов придут прямо с вашей кухни.

  • Несколько капель белого уксуса продлят долговечность раствора гуммиарабика.
  • Сладкая вода или ложка меда повысят прозрачность акварели.
Полученная паста может быть использована немедленно. Вы также можете переместить его в маленькие контейнеры с воздухонепроницаемой крышкой, а затем использовать их как классическую акварель.



Краски буквально созданы для работы по сырому. Т.к. именно на сырой бумаге они имеют великолепное свойство раскладываться в расплывающемся ореоле на несколько цветов - тех самых, из которых состоит замес. Андрей сказал, что сеты C и D как раз дают эту раскладку на составляющие. Тогда как сеты A и B - в основном - чистые цвета. И любой замес без использования красок из C и D не будет таким волшебно-сияющим.

Поместите ложку порошковых пигментов в стеклянную пластину, добавьте тот же объем раствора аравийской камеди. Измельчите эту смесь шпателем или шлифовальной машиной, чтобы раздавить пигменты как можно больше. Тщательно перемешайте, используя мелкий шпатель, тщательно смочите все пигменты. . Доза гуммиарабика зависит от природы пигментов и результата, который вы хотите получить. Чем выше соотношение, тем ярче цвет. Вместо этого краска со слишком большим количеством резины будет трескаться.

Чтобы приготовить большое количество краски, используйте ступку и пестик. Гуашь готовится в виде акварели, добавляя смесь пигмента и связующего каолина, талька или цинка белого цвета. Картина маслом получается измельчающими пигментами с маслом, называемым секущей, например, льняным маслом. При действии кислорода из воздуха он переходит из жидкого состояния в состояние геля и затем затвердевает. Почему сектант? . В древности стены пирамид были украшены акварельными фресками.

Я сфотографировала эти чудесные разводы замесов на листах-палитрах.




Вы хотите знать некоторые основные методы, чтобы научиться рисовать акварелью шаг за шагом? С их помощью вы можете сделать несколько эффектов и ощущений, получая абстрактные картины, портреты, пейзажи, гиперреалистичные фигуры и эффекты от самых ярких до самых мрачных. Акварель предлагает неограниченные возможности, пока вы освоите основные и основные методы. Это не единственные, которые существуют, а главные, которые вы должны изучить.

Акварель шаг за шагом: влажная техника на мокрой

Вы также найдете название «мокрый на мокром». Он состоит из увлажнения бумаги, где вы собираетесь рисовать и мочить кисть. Возьмите пигмент и нарисуйте горизонтальные или вертикальные линии. Вы также можете опустить пигмент на влажную бумагу и перенести его, чтобы краска распространилась.







Технология «мокрый на мокрой» широко используется для создания неба, морей, однородных или деградированных фона благодаря легко рассеиваемой краске.


Возможно, это один из наиболее часто используемых методов. Полотно должно быть сухим, а кисть влажная и влажная. Если вы ранее нарисовали поверхность, вы должны позволить слою высохнуть, чтобы наложить еще одну ванну. Эти слои пигмента называются «выемками», «моющими слоями» или «ваннами».

Этот метод, с большим количеством цвета, чем предыдущий, пытается наложить цветные глазури после высыхания. Таким образом, мы можем создавать больше типов текстур, но, в свою очередь, более сложно размыть. Если вы впервые используете акварели, помните о последнем.

А так выглядят замесы по сухому:


В последний день я спохватилась и решила сделать выкраски чистых цветов, чтобы иметь четкое представление, какие цвета я хочу заказать себе в карман. Опыт показал, что далеко не все цвета были ходовыми. Часть практически дублируют друг друга. Поэтому для себя я решила собрать свой собственный сет, буду покупать поштучно.

В зависимости от того, что вы хотите красить иногда, если вы не позволите предыдущим ваннам высохнуть, цвета будут смешаны. Будьте осторожны с этим, потому что, если вы не знаете, что гармония цвета может вызвать нежелательные эффекты. Важно попробовать эту технику в своем собственном темпе и без давления.

Акварель шаг за шагом: сухая сухая техника

Методы, описанные в этом сообщении, могут использоваться на одной и той же картине, на самом деле это обогатит ее. Вы можете использовать смешанные медиа для создания более реалистичных картин или других типов эффектов, которые вы ищете.


В этом случае метод основан на применении цвета с сухой кистью или почти и холст также сухой. С неразбавленными пигментами вы можете добавить в картины последние детали, сделать текстуры, определить контуры и сделать акварельные работы очень реалистичными. Вы можете использовать методы отдельно или вместе и выполнять отличные проекты.

Ну а выкраски выглядят так (без черного цвета, который таки закончился):



здесь я не стала делать обработку фотографии, т.к. терялся эффект разложения цвета 46D (самый первый)


Акварель шаг за шагом: как сделать градиент?

Этот переход от одного цвета к другому или к одному цвету и к его различным оттенкам широко используется для рисования ландшафтов и всех видов фигур, которые предлагают градиент. Как только вы освоите эту технику, вы можете рисовать объекты и фигуры с объемом и применять соответствующие тени и иллюминации с помощью градиентов.

Вы хотите использовать два цвета в своем градиенте? Начните рисовать одним цветом на одном конце и другим цветом на противоположном конце. Когда вы достигнете центральной точки, где они встречаются, должно быть одинаковое количество каждого цвета, и по мере приближения к краям вы должны освоить цвет, назначенный каждой стороне.





При создании выкраски я заметила, что часть чистых цветов также раскладывается в ореоле по сырому! Как жаль, что я решила делать выкраску в последний день. Это знание сильно повлияло бы на создание замесов! Так что этот простейший совет из всех учебников по живописи - сделай выкраску - очень важный на самом деле!

Как смешивать акварельные пигменты?

В этом видео вы также можете увидеть, как сделать вертикальный градиент. На самом деле техника, наиболее используемая в учебнике, мокрая на мокрой, но другие также будут видны. Помните, что применение цвета над сухим считается необходимым процессом для добавления качества к самому цвету.

Важно помнить, что основной цвет окрашиваемой поверхности будет влиять на наложенный слой пигмента. Помните, что это будет не то же самое, что наложить холодный цвет на теплую и сухую основу, теплый цвет на холодном основании; потому что последний нейтрализует теплое загрязнение результата. Эти перекрытия лучше всего практиковать. Если вы не очень хорошо представляете цвета, попробуйте использовать хроматический круг.

Вот так в приближении раскладываются некоторые чистые цвета:












































Акварель шаг за шагом: ваше первое упражнение!

Есть много «первых упражнений», поскольку вы можете практиковать все, что захотите, на бумаге. Таким образом, вы будете контролировать воду и пигмент, загруженные в кисть. Все, что вам нужно, это практика для достижения всего этого. Идея состоит в том, чтобы сделать простой пейзаж, используя один цвет на холсте.

Этот ландшафт поможет вам научиться контролировать избыток воды и количество пигмента. Впечатляет, что можно сделать с помощью одного цвета и разных оттенков. Это не сообщение для людей и душ в этом изобразительном искусстве, а предназначено для тех, кто хотел бы как-то начать. Что вы думаете об этом посту, чтобы узнать о аквареле шаг за шагом? Не могли бы вы предоставить дополнительную информацию? Вы хотите, чтобы у вас был художник? Каков ваш любимый тип живописи и стиля? Когда вы начали рисовать акварелью?

Об этих двух цветах Андрей отзывался с особым восторгом. Эти два голубых цвета не смешиваются с теплыми цветами на бумаге и не уходят в зелень. Если по теплому небу на сыром фоне мазнуть этими цветами, то получится натурально красивый голубой цвет, а не зеленый, как это бывает обычно. Из выкраски видно, что цвета очень похожы друг на друга.


Они влияют и управляют тенденциями, поведением и обычаями в обществе. Важность, придаваемая пигментам и тонам, присутствующим в природе, намного старше революционных картин эпохи Возрождения. Несколько методов были разработаны для изучения его использования в искусстве, и одна из них - акварель, основанная на пигментах, растворенных в воде.

Считается, что практика появилась в Китае около 2000 лет назад, и по сей день она все еще очень присутствует в художественной вселенной. Неудивительно, что мы видим иллюстрации, рисунки, граффити и даже на основе этого стиля. И если вы заинтересованы в предмете, знайте, что для того, чтобы не тратить время на акварель, важно сначала тренироваться и выбирать подходящие материалы для практики.

На что нужно обратить внимание - в этих красках очень ядреные розовый, лиловый и красный пигменты, даже в составе какой-нибудь краски или замеса. Например, на выкрасе видно, что Saddle brown 13A в своем разложении имеет красный пигмент. Так вот в работе этот пигмент проступит, особенно в смывке. Т.е. на это нужно обратить дополнительное внимание. И если не хочется теплых тонов в замесе, то не стоит туда добавлять, например, saddle brown. Ну и т.п. В следующих постах, где я выложу работы участников, будет заметно, что почти все работы просветились этими оттенками. Работы Андрея обходятся без розового эффекта)))

½ стакана пищевой соды. Пищевая окраска. Большая миска для смешивания ингредиентов. Смешайте в области, свободной от ковров, вдали от ценных предметов или легко окрашивать. Сначала смешайте соду и уксус. Смесь будет выглядеть как вскипание. Продолжайте перемешивать, пока он не остановится.

Добавьте кукурузный сироп и кукурузный крахмал в смесь. Хорошо перемешать, пока крахмал не растворится. Вылейте смесь в поддон для льда. Заполните каждое отделение только наполовину. Добавьте капли для пищевых продуктов в каждое отделение в нужных цветах. Если вы используете только праймериз, вам нужно будет смешать несколько тонов, чтобы создать большую палитру. При объединении цветов сначала используйте только несколько капель и продолжайте добавлять до тех пор, пока не достигнете нужной вам окраски.

Ну а это шла дележка оставшихся после МК красок между участниками. Так что у меня сейчас есть запасик этих чудеснейших баночек! Завтра же буду пытать свой акварельный молескин))))



UPD. Сейчас почитала на сайте BLICK (Андрей там заказывал краски) отзывы юзеров. 3 отзыва из 10-12 содержали жалобу на нестойкость цвета, быстрое выгорание пигментов. Однако я думаю, что раз Андрей пользуется 14 лет этими красками, то должно быть все ок))).

Магазин делает доставку в Россию, однако есть какие-то проблемы с таможней, из-за чего доставка некоторыми курьерскими службами невозможно. А по тому, что возможно, есть ограничение заказа на сумму не выше 300 долларов. Доставка в течение 2-3 недель.

В душе я перфекционист, поэтому обнаружив дома практически полную серию акварели «Белые ночи», решила смешать все цвета со всеми. Мне показалось это очень логичным – во-первых, получится полная (ну или почти полная) палитра, во-вторых, будет шанс познакомиться с каждым цветом поближе и «подружиться» с акварелью.


В результате: было потрачено несколько часов на подготовку листов, ещё больше часов на попытки ровно залить цветом 3136 клеточек, а потом сделать это по второму кругу. Медитативное занятие, однако)) Ровно и красиво залить не получилось, но это не повод расстраиваться, это шанс переделать ещё лучше)

Финальная палитра из трёх частей выглядит вот так:

Не хватает рамки или паспарту, но это поправимо. Сначала я нанесла все вертикальные цвета, а затем перекрыла их горизонтальными, т.е. все верхние цвета – это база, а слева – покрытие. По диагонали цвет х2 (белила+ белила, ганза жёлтая + ганза жёлтая, и т.д.). Не все полученные цвета мне понравились. Особенно грустно было наблюдать, как красивый насыщенный цвет высыхая становится белесым, но это по сравнению с акварелью Ecoline. Чуть позже я хочу и с ней сделать палитру. Также не все цвета хорошо и ровно легли на другие, особенно сильно видны разводы на белилах. Хотелось бы в итоге видеть идеально ровную заливку, а у меня есть и разводы, и пятна, но это можно списать на недостаток опыта – я только знакомлюсь с акварелью.

Не знаю, получится ли пользоваться этой палитрой в дальнейшем или же она превратится просто в декоративную мозаику. И если она кому-нибудь пригодится и, то значит время было потрачено не зря.

И рабочий мини-вариант:


А расскажите, как вы знакомитесь с новыми марками акварели? Какие делаете выкраски и палитры? Помогают ли они в дальнейшей работе? И как вы храните их – на свету, проверяя светостойкость, или нет?

P.S. можно посмотреть все цвета «Белых ночей», у меня нет только Сажи газовой 801.

P.P.S. Не обошлось и без ошибок – неправильно подписан один цвет: написано Кобальт синий спектральный 502, а нанесён Индантреновый синий 524.



В продолжение темы:
Штукатурка

Что такое злаки, знает каждый. Ведь человек начал выращивать эти растения более 10 тысяч лет назад. Поэтому и сейчас такие названия злаков, как пшеница, рожь, ячмень, рис,...

Новые статьи
/
Популярные