Как называется мост в америке. Современные мосты в сша

Мост Золотые Ворота в американском городе Сан-Франциско - один из самых известных мостов в мире . 27 мая 2012 года этому мосту исполнилось 75 лет. Любимец кино и сериалов, Золотые Ворота оставался самым большим висячим мостом в мире на протяжении 27 лет и является самым популярным местом у самоубийц на Земле.

Немного истории. Мост Золотые ворота соединяет город Сан-Франциско и южную часть округа Марин. До 1937 года на месте моста была лишь паромная переправа, которая сильно тормозила развитие города.

Посмотрим как строилось это грандиозное сооружение:

Вот как изначально выглядела эта бухта..

Кликабельно 4000 рх

Сан-Франциско, 1910 год. (Фото National Park Service):

Строительство моста Золотые Ворота началось 5 января 1933 года и длилось более 4 лет. (Фото Library of Congress):

Мост построен в стиле арт-деко. Его архитектор - Ирвинг Морроу. На фотографии показано начало строительство в 1933 году. (Фото):

Так продвинулось строительство за год. 1934 год. (Фото Redwood Empire Association | AP):

Почти 4 годя спустя. 1935 год. (Фото AP):

Утром 27 мая 1937 года мост Золотые Ворота открыли, но только для пешеходов, и первые 12 часов он принадлежал только им. (Фото Redwood Empire Association | AP):

Вскоре на мост въехали первые автомобили. Это произошло по сигналу самого Рузвельта из Белого дома. (Фото Ernest K. Bennett | AP):

Мост Золотые Ворота на протяжении 27 лет был самым большим висячим мостом в мире : с момента открытия в 1937 году и до 1964 года. (Фото Library of Congress):

Немного характеристик: длина моста - 1 970 метров, длина основного пролёта - 1 280 метров, масса - 894 500 тонн. (Фото AP):

Вершина опоры. Высота над водой - 230 метров, 1968 год. (Фото Library of Congress):

Огромный грузовой корабль под мостом. (Фото Kike Calvo via AP Images):

В 1987 праздновался 50-летний юбилей моста Золотые Ворота. 24 мая 1987 года движение было перекрыто, и по мосту прошло приблизительно 300 000 человек. (Фото Paul Sakuma | AP):

Интересный факт: 18 мая 2004 года по мосту первый раз перебежал оленёнок, задержав движение на целых 20 минут. (Фото Courtesy of the Golden Gate Bridge | AP):

Ограничение скорости на мосту составляет ~72 км/час. В среднем раз в год здесь случаются аварии, во время которых машина выезжает на встречную полосу и сталкивается со встречной. 27 января 2005. (Фото Justin Sullivan | Getty Images):

Мост Золотые Ворота является «печальным рекордсменом» и одним из самых популярных у самоубийц мест в мире . По статистике, на этом мосту кто-нибудь кончает жизнь самоубийством каждые 2 недели. 2 место по этому показателю удерживает лес Аокигахара у подножия горы Фудзи в Японии. (Фото Robert Galbraith | Reuters):

За 75 лет существования моста по неофициальным данным более 1 200 человек покончили жизнью самоубийством, бросившись с Золотых Ворот в воду.

Падение человека с 75-метровой высоты длится 4 секунды. Тело ударяется о воду на скорости 142 км/ч, что почти всегда приводит к летальному исходу. (Фото Gabriel Bouys | AFP | Getty Images):

Вдоль моста установлены специальные телефоны, по которым самоубийцы могут позвонить в службу психологической поддержки. Надписи около этих телефонов сообщают: «Надежда есть. Позвони. Последствия прыжка с этого моста фатальны и трагичны». (Фото David Allen Corby):

Фирменный цвет моста. Его обслуживает команда из 38 маляров. (Фото Justin Sullivan | Getty Images):

Группа высшего пилотажа на фоне моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, 9 октября 2008 года. (Фото Robert Galbraith | AP):

Во время международной экспедиции российский фрегат «Паллада» на всех парусах прошел под мостом Золотые ворота 25 июля 2005 года. (Фото John M. Harris | AP):

Новогодняя ночь-2012. (Фото Darvin Atkeson):

Летом и в начале осени можно наблюдать завораживающее зрелище, как туман накрывает залив и Золотые Ворота:

Во время знаменитых туманов мост Золотые Ворота выглядит особенно таинственно:

Золотые Ворота из космоса. Вид с МКС , 6 ноября 2010. (Фото НАСА):

27 мая 2012 в Сан-Франциско было празднование 75-летнего юбилея моста Золотые Ворота. Прошла необычная выставка обуви в память о тех, кто прыгал с моста, чтобы покончить с жизнью. (Фото Noah Berger | AP):

Ну и, конечно, праздничный фейерверк. Сан-Франциско, 17 мая 2012. (Фото Ezra Shaw | Getty Images):

Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско. 75-летний юбилей.

Ну и еще немного про сам мост …

Мост “Золотые Ворота” (Golden Gate ) за время своего существования стал настоящим символом не только Сан-Франциско, но визитной карточкой США. Этот висячий мост считается одним из самых больших в мире, и является предметом гордости у американцев.

Этот мост отличается не только своими эстетическими достоинствами, его заслуга еще и в другом. Он соединил Сан-Франциско с Северной Калифорнией, и этим спас калифорнийскую экономику от глубокого кризиса. Властям Сан-Франциско даже не пришлось изыскивать средства на его возведение. Все строительные расходы — а это 35 млн. долларов — взяли на себя шесть округов, расположенных на другом берегу пролива, ведь теперь, наконец, они могли быстро, без особых хлопот, доставлять свои товары в крупнейший город штата.

Еще в 1921 г. опытный инженер Джозеф Берман Штраус (1870-1938), построивший уже не один мост, изложил свой план возведения моста над проливом Золотые Ворота, отделявшим Сан-Франциско от калифорнийского округа Марин. Этот план был подкупающе привлекателен. Ведь добраться до города из северных округов штата можно было только окольным путем, проделав огромное расстояние в объезд или же переправившись на пароме. Впрочем, проект вызывал и немало опасений. Еще никогда прежде не доводилось строить мост с такой большой длиной пролета. Кроме того, сильные течения, возникавшие здесь во время прилива, очень затрудняли работу. Спрашивалось, как закрепить сваи моста, как спасти их от обрушения?

И все же в 1923 г., после долгих колебаний, власти Калифорнии приняли закон о финансировании строительства моста. Еще шесть лет продолжались бюрократические проволочки и шли политические дебаты. Наконец, Штраус получил заказ.

За свою жизнь инженер из Цинциннати возвел четыре сотни мостов. Но на этот раз ему предстояло придумать нечто особенное, разработать совершенно новую технологию, чтобы построить мост через пролив Золотые Ворота.

Труднее всего было сооружать фундамент для южной опоры моста. Глубина воды в этом месте превышала 90 м; она бурлила, как в открытом море. Во время приливов и отливов возникало такое быстрое течение, что работу приходилось прекращать — ее можно было вести лишь в те короткие часы, когда огромные волны успокаивались и прилив сменялся отливом или наоборот. Вдобавок дно в этом месте оказалось каменистым — тем сложнее было закладывать здесь фундамент высотой 34 м. Котлован для него приходилось пробивать, взрывая подводные бомбы.


Кликабельно 1920 рх, кому на обои?

Наконец, когда по обеим сторонам пролива были сооружены опоры и натянуты стальные тросы, полотно моста начали возводить сразу с обеих сторон, причем работы велись с одинаковой скоростью, чтобы избежать провисания тросов. Во время строительства этого моста рабочих впервые заставили облачиться в защитные каски. Внизу натянули сеть, и это, в самом деле, спасло жизни 19 рабочим, нечаянно соскользнувшим с моста. И все-таки десять человек не удалось уберечь — они разбились при падении.

Своим обликом этот легендарный мост обязан супружеской паре архитекторов — Ирвижу и Гертруде Морроу. Они проектировали опоры, похожие, скорее, на башни и разрабатывали весь дизайн моста. Именно благодаря им он получился таким изящным и легким. Ирвинг Морроу выбрал и самую подходящую расцветку для моста, и самую выгодную схему освещения.

По его замыслу, когда на пролив опускалась ночь, опоры моста должны были постепенно растворяться в темнеющем небе — в эти часы ярко выделялось бы лишь освещенное полотно. Однако придуманная им система подсветки требовала немалых расходов и, по соображениям экономии от нее отказались, вспомнив о ней лишь через полвека, когда готовились отмечать юбилей моста «Золотые Ворота». Тогда, наконец, давний план был воплощен в жизнь.

Мост «Золотые Ворота» — это классический образец висячего моста, типичного для второй половины XIX в. Он крепится на железобетонных опорах, состоящих из пяти секций. Опоры вздымаются над водой почти на 230 м. Высота же южного пилона, если считать еще и фундамент, окажется даже больше трех с половиной сотен метров.

Мост подвешен на двух громадных тросах длиной 2300 м; они достигают в толщину почти метра и весят 24 500 т каждый. Понятно, что в те времена ни один строительный кран не мог поднять такую тяжесть. Тросы пришлось скручивать из отдельных стальных нитей с помощью пневматической натяжной машины. В общей сложности, они состоят из 27 500 нитей диаметром 5 мм каждая; нити скручены в жгуты (всего их — 61), а те переплетены в один-единственный трос. Общая длина всех стальных нитей составляет 129 тыс. км — этого достаточно, чтобы три раза обогнуть экватор. Многочисленные пары канатов, которые спускаются отвесно вниз от каждого троса, поддерживают полотно моста.

По мосту «Золотые Ворота» проложены шестиполосная автострада и пешеходная дорожка. Высота полотна — 67 м над уровнем воды. Ежегодно мост минует около 120 тыс. автомобилей. Его строительство окупилось очень быстро. Уже через четверть века после его открытия общая сумма пошлин, собранных за проезд, в 4 раза превысила все расходы.

Своё название мост получил из-за одноимённого пролива. “Золотые ворота” - именно так называется пролив, который соединяет Тихий океан и залив Сан-Франциско. Столь романтичное название проливу дал военный топограф Джон Фримонт.

Уже вскоре после своего официального открытия, за мостом закрепилось другое, совсем не романтичное название – “мост самоубийц”. Первое самоубийство случилось здесь спустя несколько недель после открытия моста, а к концу 20 века количество погибших здесь людей превысило тысячу человек! На данный момент официальная статистика не ведётся, но известно, что раз в две недели на мосту гибнет один человек!

Кликабельно 1920 рх

Мост окрашен в ярко-оранжевый цвет. Краску для моста подбирал один из архитекторов проекта Ирвинг Морроу. Такой цвет не только делает мост хорошо заметным даже в густом тумане, что здесь не редкость, но и защищает его! Дело в том, что в состав краски этого цвета входит ряд компонентов, которые отлично защищают металлические конструкции от ржавчины. Мост красят чуть ли не ежедневно, но только в тех местах, где это действительно необходимо.

За эти годы мост зарекомендовал себя очень прочной конструкцией. Самое большое испытание “Золотым воротам” пришлось пережить во время ураганной бури 1951 года. Штормовой ветер в те дни достигал скорости 130 км/час, а мост отклонился по горизонтали на целых 8 метров. Когда ураган закончился, выяснилось, что серьёзных повреждений на мосту не обнаружено!

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Занимают 4-е место в мире по площади. Несмотря на молодой возраст (государству всего 242 года) его инфраструктура и экономика занимают 5-е место в мире! В США находится 16 крупнейших городов, отличающихся современной архитектурой: небоскребы, парки и, конечно, мосты. Государство богато реками и озерами, а также проливами, болотами и заливами. Мосты в США настолько разнообразны по конструкции, высоте и длине, что, естественно, вызывают интерес у туристов. В Соединенных Штатах около 50 крупных и интересных мостов, в статье мы рассмотрим только самые известные из них.

Красота мостов

Конечно, практически все мосты, построенные в современном и молодом государстве США по-своему красивы. Они величественны и поражают своими габаритами. Но, проектируя такие неповторимые сооружения, архитекторы и конструкторы позаботились не только о функциональности и надежности, но и о красоте. Один из таких мостов - Нью Ривер Джордж в штате Виргиния.

Его возвели в 1977 году, и сегодня это третий по высоте мост в США. Этот автомобильный мост длинной около километра расположен вблизи городка Фейетвилл, в Аппалачах, в национальном заповеднике. Вид у него поистине завораживающий. Богатая природа тех мест создает впечатление, что Нью Ривер Джордж будто утопает в зелени, при этом, в зависимости от времени года, это зрелище всегда красочно по-своему.

Мосты, уходящие вдаль

Мост держат около 9 тысяч бетонных столбов. Он состоит из двух полос, открытых в 1956 и 1969 годах. На строительство этого моста ушло около $ 38 млн. Это самый длинный мост в США.

Еще один рекордсмен американского государства - мост-туннель через Чесапикский пролив, Виргиния, длина которого составляет 28,5 км. Он также является одним из самых длинных мостов в США.

Также стоит упомянуть Мост Сан Матео-Хайвард - самый длинный в Сант-Франциско (11,3 км), по которому ежедневно проходит около 90 тыс. автомобилей!

С высоты птичьего полета

Мост Саншайн Скайуэй им. Боба Грэма, построенный в 1954 году, является также одним из самых дорогостоящих проектов ($ 244 млн) Высота конструкции составляет 131 м. Мост пережил ряд реконструкций и катастроф. Сегодня это красивейшее сооружение через залив Тампа, красоту которого можно по достоинству оценить в вечернее и ночное время. Мост горит яркими огнями, которые отражаются в глади залива, это действительно потрясающее зрелище.

Самые знаменитые мосты США

Говоря о мостах в Америке, каждый вспомнит сразу два из них. Это знаменитый Бруклинский мост и потрясающий мост в США в Сан-Франциско! Эти два уникальных сооружения, а сегодня еще и памятники архитектуры, мы часто видим в американских фильмах, на плакатах, заставках и в рекламе. Что же в них особенного?

Бруклинский мост - самый старый висячий мост Америки. В длину он почти 2 км, выглядит мост тяжелым и увесистым. Его строили 13 лет и завершили в 1883 году. Мост является символом старого Нью-Йорка, на сегодняшний день он пережил ряд реконструкций и оброс современными дополнениями, в частности, подсветкой. Мост является как автомобильным, так и пешеходным. С него открывается потрясающий вид на город небоскребов.

С 1964 года этот мост по праву считается национальным достоянием США.

Ну и, конечно же, самый знаменитый мост в Соединенных Штатах Америки - мост Золотые Ворота в Калифорнии. Висячий мост в Сан-Франциско был открыт в 1933 году.

Его длина - 2737 км. Свой запоминающийся приобрел за счет яркого красно-оранжевого цвета, над созданием которого трудятся ежегодно 38 маляров. В связи с природными особенностями залива Золотые Ворота, мост часто можно наблюдать утопающим в тумане, это мистическое зрелище завораживает и в тоже время, к сожалению, притягивает самоубийц. Мост кроме своей уникальной красоты, сыскал себе славу достаточно печальную, став излюбленным местом для людей, решивших покинуть этот мир навсегда.

Мосты в США отличаются своей современностью и функциональностью, а мост Золотые Ворота еще и своей красотой, длинной и высотой, которая составляет 227 м над уровнем моря. Этот потрясающий мост, так удачно вписывающийся в природу и инфраструктуру Калифорнии, не зря считают символом США.

Другие мосты

Но помимо красоты увесистых сооружений, автомобильные и железнодорожные мосты в США всегда окружены каменными джунглями или колоритной природой страны.

В Нью-Йорке через реку Гудзон ежедневно пропускает около 300 тыс. автомобилей. Это красивый металлический мост с арками обладает особым шармом, он олицетворяет Америку. За свою недолгую жизнь также пережил несколько реконструкций, был расширен и укреплен.

Мост Навахо в штате Аризона через реку Колорадо больше похож на какое-то потустороннее сооружение. Эту мифическую атмосферу ему придают красная пустынная панорама Большого Каньона. Два одиноких моста (старый и новый) над пропастью реки, очень лаконично вписался в пейзажи тех мест.

Мосты и политика

Сегодня полюбоваться самыми известными мостами всего мира может любой желающий. В Интернете и на экранах телевизора мы наблюдаем завораживающие панорамы, открывающиеся с этих мостов. Мосты в США, как и в любой другой стране, имеют свои выдающиеся виды и интересные истории создания.

Сегодня во всем мире обсуждается также и строительство огромного моста в России через Керченский пролив в Крым. Неосторожное высказывание в правительстве США - взорвать Крымский мост породило множество слухов и легенд на этот счет. Однако только время расставит все на свои места, а мы будем надеяться, что неосторожное высказывание - всего лишь очередная неумелая провокация.

Мосты — это непросто соединяющий элемент разных участков земли. Они привлекают туристов, помогают развивать дипломатические отношения и сферу торговли. Это интересные инженерные сооружения, которые могут потрясти и удивить. Мосты в США очень красивы и исторически значимы. Они составляют неотъемлемую часть окружающих пейзажей. Сделаем по ним небольшую экскурсию.

Мост Золотые ворота считается не только американсикм символом, но и,так сказать, иконой Сан-Франциско. Он очень широко известен.
В 1933 году была заложена основа для строительства. Тогда планировали полуостров Сан-Франциско связать с округом Марин. Строили его общей сложностью 4-е года. После открытия он стал доступен для транспорта.

Колоссальная сумма для тех времён была затрачена на строительство моста– 25,7 миллиона долларов. Но это вложение оправдало себя. Более ста тысяч машин выдерживает мост каждый день. Общая длина моста составляет две тысячи семьсот тридцать семь метров и до 1957 года он был первым в этой категории.

Бруклинский мост находится в городе Нью-Йорке. С помощью его остров Манхэттен соединяется с Бруклином. В одна тысяча восемьсот восемьдесят третьем году мост был открыт, поэтому признаётся найстарейшим в мире. Продолжительность моста 1843 метра. С обеих его сторон находятся башни, выполненные в стиле готики. Этот мост был назван национальной исторической достопримечательностью.

Он часто фигурирует в различных фильмах, что делает его особо знаменитым. Очень впечатляет вид, который открывается с широкой пешеходной части. Во всей красе видны Манхэттен и Ист-ривер.

Мост Джорджа Вашингтона, или «Мост через Гудзон», был создан для того, чтобы Манхэттен соединить с Фортом Ли. Строился он четыре года. Ранее из всех подвесных мостов мира он был самым большим.

Он как бы выступает в роли символа инженерной мысли. Архитектор, который работал над проектом моста, полагал что автомобилестроение приобретёт интенсивное развитие. И создал мост так, чтобы при интенсивном движении при необходимости можно будет достроить дополнительные транспортные полосы, не перестраивая мост целиком. Загруженность транспортом очень высока: примерно триста тысяч машин каждый день по нему проезжают.

Третьим по длине в мире считается мост Макинак. Длина его восемь тысяч тридцать восемь метров. Благодаря ему верхний полуостров Мичигана соединется с нижним. Строился с 1954 по 1958 год. Проезд по нему платный.

Небольшой по длине мост Навахо знаменит своей красивой панорамой. Его длина всего 250 метра. Расположен он в штате Аризона и проходит над рекой Колорадо. Строился он два года с 1927 по 1929 года. Спустя шестьдесят лет был открыт мост исключительно для автомобилей. А сам мост Навахо стал полностью для пешеходов.

Каждый из перечисленных мостов имеет свою привлекательность и стоит их увидеть своими глазами. Если вы планируете поездку в США, постарайтесь побывать хотя бы на одном из них. Это стоит того и удивление с восторгом вам гарантированы.

На территории Соединенных Штатов Америки построены тысячи мостов по которым проходят люди, проезжают автомобили и поезда. Каждый мост имеет ряд уникальных особенностей. Сайт « » предлагает Вашему вниманию 20 самых интересных мостов Америки. Какими-то определенными критериями при отборе мостов мы не руководствовались, однако учитывали возраст моста, его архитектуру, длину и высоту. Вы узнаете какой самый высокий мост США , самый длинный мост США , самый красивый мост США , а также увидите великолепные фотографии знаменитых мостов Америки . Познакомившись с двадцатью красивейшими мостами США, Вы наверняка отметите некоторые из них как следующую цель Вашего путешествия.

Мост Саншайн Скайуэй им. Боба Грэма (Bob Graham Sunshine Skyway Bridge) - штат Флорида

Железобетонный вантовый мост Саншайн Скайуэй им. Боба Грэма проходит через залив Тампа. Общая длина моста составляет 21877 футов (6668 м), длина основного пролета - 366 метров, высота конструкции моста - 131 метр. Мост является частью шоссе I - 275 (SR 93) и US 19 (SR 55) и соединяет города Сент-Питерсберг и Терра Сейя. Строительство моста началось в 1982 году, а завершилось 7 февраля 1987 года. Общая стоимость моста составила 244 миллиона долларов. Имя Боба Грэма, губернатора Флориды, было добавлено к названию моста в 2005 году.

Мемориальный мост Делавэра (Delaware Memorial Bridge) Нью-Кастл, штат Делавэр - Пеннсвиль Тауншип, штат Нью-Джерси

Мемориальный мост Делавэра состоит из двух равных пролетов. Мост был открыт в 1951 году, на тот момент мост состоял из одного пролета. В 1968 году к мосту была пристроена еще одна часть. Длина моста составляет - 3281 метр (восточный пролет) и 3291 метр (западный пролет), ширина - 18 метров, как восточного, так и западного пролетов.

Мост Джорджа Вашингтона (George Washington Bridge) - Нью-Йорк , Нью-Джерси

Висячий мост Джорджа Вашингтона является вторым, после Бруклинского, мостом, который стремятся увидеть гости Нью-Йорка. Мост пересекает реку Гудзон и соединяет Нью-Джерси с Манхеттеном. Мост является двухуровневым, хотя на момент открытия в 1931 году, имел только 1 уровень. Длина моста - 1450 метров, длина основного пролета - 1067 метров, ширина - 36 метров, количество полос - 14.

Королевский мост Джорджа (Royal Gorge Bridge) - Кэнон-Сити, штат Колорадо

Висячий Королевский мост Джорджа или Ройал Джордж Бридж является туристической достопримечательностью Кэнон-Сити, штат Колорадо. Мост построен на высоте 955 футов (291 метр) над рекой Арканзас и является самым высоким мостом в США. С 1929-го по 2001 год Королевский мост считался самым высоким в мире, пока этот титул не перешел к китайскому мосту Лиугуандже (Liuguanghe). Длина моста 1260 футов (380 метров), ширина - 18 футов (5,5 метра). Стоимость строительства моста составила - 350 000 тысяч долларов.

Крытый железнодорожный мост Контукук (Contoocook Covered Railroad Bridge) - штат Нью-Гэмпшир

Крытый железнодорожный мост Контукук расположен в долине Контукук. Железнодорожная линия проходит через реку в деревне Контукук, штат Нью-Гэмпшир. Мост внесен в Национальный реестр исторических мест. Мост построен в 1849-50 годах и является старейшим железнодорожным мостом в США.

Мост Франкфорд Авеню (Frankford Avenue Bridge) - Филадельфия , штат Пенсильвания

Мост Франкфорд Авеню построен в 1697 году, расположен в Северо-Восточной части Филадельфии, является старейшим автомобильным мостом в США. Длина моста составляет 73 фута (22 метра).

Бруклинский мост (Brooklyn Bridge) - Нью-Йорк , штат Нью-Йорк

Бруклинский мост является одним из старейших висячих мостов в США. Построенный в 1883 году, мост проходит через реку Ист-Ривер и соединяет Манхэттен с Бруклином. До 1903 года Бруклинский мост являлся самым длинным висячим мостом в мире. С момента открытия, мост стал символом Нью-Йорка, а в 1964 году ему был присвоен статус Национального исторического памятника. Длина моста - 1825 метров, основной пролет - 486 метров, ширина - 26 метров. Подробно о строительстве Бруклинского моста читайте .

Мост дьявольский локоть (Devil’s Elbow Bridge) - Пуласки Сити, штат Миссури

Мост дьявольский локоть является одной из достопримечательностей легендарного шоссе 66 . Свое название знаменитый мост получил из-за своего характерного изгиба похожего на локоть. Строительство моста началось в 1923 году. В настоящее время мост закрыт и прибывает в аварийном состоянии.

штат Аризона

Мосты Навахо пересекают реку Колорадо в районе мраморного каньона. 1-й мост был построен в 1929 году, а второй спустя 66 лет - в 1995 году. В настоящее время мосты-близнецы являются единственной переправой через реку Колорадо в радиусе 500 километров. Длина мостов - 254 метра (1-й мост), 277 метров (2-й мост). Ширина мостов - 5,5 метров (1-й мост), 13 метров (2-й мост).

Маккинак (Mackinac Bridge) - Макино сити, штат Мичиган

Мост Маккинак является третьим по длине висячим мостом в мире и самым длинным висячим мостом в западном полушарии. Общая длина моста составляет 26372 фута (8038 метров), длина подвесной части моста (в том числе креплений) составляет 8614 футов (2626 метров). Т.к. висячие мосты движутся (шатаются) под воздействием ветра и изменения температуры, центральная площадка моста Маккинак может отклонятся на 35 футов (10,6 метров) от своего стандартного положения. Мост Маккинак также называют «Большим Маком» и «Майти Маком». Строительство моста началось в 1954 году, а открытие состоялось 1 ноября 1957 года.

Вашингтон, округ Колумбия

Фрэнсис Скотт Ки более известный как мост Ки, является шестиполосным железобетонным арочным мостом проходящим через реку Потомак. Мост соединяет Рослин и Арлингтон, штат Виргиния . Строительство моста Ки завершено в 1923 году. Мост Ки является старейшим мостом Вашингтона. Длина моста составляет 1701 фут (518,5 метров).

Мост Клейборн Пелл (Claiborne Pell Bridge) - Ньюпорт, штат Род-Айленд

Висячий мост Клейборн Пелл также из вестный как Ньюпортский мост, соединяет города Ньюпорт и Джеймстаун. Общая длина моста - 11248 футов (3428 метров), ширина - 48 футов (15 метров).

Семимильный мост (Seven Miles Bridge) - штат Флорида

Семимильный мост соединяет полуостров Флориду с архипелагом Флорида Кис. Этот мост очень популярен среди туристов. Строительство моста проходило с 1909-го по 1912 год, а в 1982 году, после реконструкции, мост был открыт для движения автомобилей. Сегодня мост в основном используется в качестве рыбацкой пристани. Обидно, но мост распадается быстрее, чем штат Флорида может позволить себе ремонтировать его. Длина моста - 6,76 миль (10887 метров), ширина - 11,5 метров.

Мост Золотые Ворота (Golden Gate Bridge) - Сан-Франциско, штат Калифорния

Висячий мост Золотые Ворота проходит через тихоокеанский залив именуемый Золотыми воротами. Мост связывает Сан-Франциско и округ Марин. Мост является одним из самых известных символов не только Сан-Франциско, но и США. Длина моста составляет 2737 метров, высота опор - 227 метров. Строительство моста началось в 1933 году, а открытие состоялось 27 мая 1937 года. Мост был признан одним из чудес инженерии. Мост Золотые ворота притягивает не только путешественников, но и самоубийц, по неофициальным данным за 78-летнию историю моста, с него спрыгнули более 1300 человек.

Мост Нью Ривер Джордж (New River Gorge Bridge) - штат Виргиния

Мост Нью Ривер Джордж пересекает одноименную реку. Открытие моста состоялось 22 октября 1977 года. Мост является 3-м по высоте в Соединенных Штатах Америки. Этот мост известен также тем, что на нем проводятся состязания по Банджи Джампингу. Длина моста - 924 метра, ширина - 21,1 метр.

Мост Коронадо (Coronado Bridge) - Сан-Диего , штат Калифорния

Автомобильный мост Коронадо можно считать визитной карточкой Сан-Диего. Мост соединяет город Сан-Диего и остров Коронадо. Высота моста - 61 метр, что позволяет проходить под ним огромным лайнерам. Мост открыт 3 августа 1969 года. Длина моста - 2,1 мили (3,4 км). Стоимость моста составила 48 миллионов долларов.

Мост Верразано-Нэрроуз (Verrazano-Narrows Bridge) - Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Автомобильный двухуровневый мост Верразано считается одним из крупнейших висячих мостов в мире. Мост соединяет районы Нью-Йорка - Бруклин и Статен-Айленд. Строительство моста длилось в течение 5 лет с 1959-го по 1964 год. Открытие моста проходило в 2 этапа, 21 ноября 1964 года состоялось открытие верхнего уровня, а 5 лет спустя - 28 июня 1969 года был открыт второй уровень. Мост назван в честь Джованни да Верразано - первого европейца ступившего на землю Нью-Йорка. Длина моста - 4260 футов (1298 метров).

Вудсток Миддл Бридж (Woodstock Middle Bridge) - Вудсток, штат Вермонт

Крытый мост Миддл Бридж расположен в городке Вудсток, штат Вермонт. Мост открыт в 1969 году. Длина моста - 139 футов (42,3 метра), ширина - 14,3 фута (4,35 метра).

штат Мэриленд

Два автомобильных моста проходящих через Чесапийский залив соединяют Восточные и Западные берега штата Мэриленд. В 1952 году был открыт 1-й мост, по которому в настоящее время транспорт движется в восточном направлении. В 1973 году был построен второй мост, по которому транспорт движется на Запад. Длина мостов - 22790 футов (6946 метров), ширина восточного моста - 28 футов (8,5 метров), западного - 38 футов (11,6 метров).

Мост Астория-Меглер (Astoria-Megler Bridge) - штат Орегон , штат Вашингтон

Огромный мост пересекает реку Коламбия и соединяет два штата Орегон и Вашингтон. Открытие моста состоялось 29 июля 1966 года. Длина моста - 21474 фута (6545 метров), ширина - 28 футов (8,5 метров).

Если вы планируете поездку в Соединенные Штаты Америки, то вам будет интересно почитать рассказ о самых известных мостах этой страны, которые рекомендуется посмотреть каждому иностранному туристу. Итак, вот эти мосты:

Золотые ворота

Мост Golden Gate находится в Сан-Франциско и является не просто символом города, а являет собой прекрасный пейзаж, с которым люди со всех стран ассоциируют США, делая его одним из самых известных во всей стране. Строить этот мост начали еще в 30-х годах прошлого столетия, и главной идеей было соединение полуостровов San Francisco и округа Мэрин. Мост открыли для общественной эксплуатации в 1937 году. Строительство обошлось государству в 25,7 миллионов долларов. До 1957 года мост, достигающий в длину 2737 м, являлся самым длинным подвесным мостом в мире. Длина пролета моста составляет около 1300 метров, и ежедневно по нему проезжают порядка 100 тысяч машин.

Бруклинский мост

Этот мост находится в Бруклине (Нью-Йорк) и соединяет Бруклин с Манхэттеном, которые разделены рекой Ист-Ривер. Изначально этому сооружению дали название «Нью-Йорк и Бруклинский мост». Построили его в 1883 году, и это один из самых первых подвесных мостов в Америке. Мост имеет длину около 1843 метров, и на каждом из его двух концов находятся башни, сделанные из гранита в готическом стиле. В 1964 году мост признали Национальной Исторической достопримечательностью, сделав его еще более известным. Сооружение неоднократно попадал в кадры различных популярных кинофильмов. Из особенностей моста можно отметить очень широкую дорожку для пешеходов, а также восхитительный пейзаж, который открывается на Ист-Ривер.

Непревзойденный панорамный вид, открывающийся с этого моста, делает его одним из самых популярных в США. Расположено это сооружение в Аризоне и пересекает местную реку Колорадо. Мост имеет длину около 250 метров. Строить его начали в 1927 году, а через два года его сдали в эксплуатацию. В 90-х построили второй мост, который открыли в 1994 году. Первый мост на сегодняшний день открыт только для пешеходов.

Маккинек-Бридж

Это третий по величине мост на планете. Длина моста равна 26 371 фут, и его можно по праву считать одним из наиболее узнаваемых на планете. Мост пересекает залив Mackinac, соединяя нижний и верхний полуостров Мичигана. Спроектировано это великое сооружение было доктором Дэвидом Б. Штайнманом, а строительство началось под его контролем в 1954 году. Строительство велось около трех с половиной лет, и движение по мосту открыли в 1958 году, а проезд по мосту с самого начала был платным.

спа ялта цены

В продолжение темы:
Штукатурка

Что такое злаки, знает каждый. Ведь человек начал выращивать эти растения более 10 тысяч лет назад. Поэтому и сейчас такие названия злаков, как пшеница, рожь, ячмень, рис,...

Новые статьи
/
Популярные