Знаменитый мост в америке название. Самые известные мосты америки

Занимают 4-е место в мире по площади. Несмотря на молодой возраст (государству всего 242 года) его инфраструктура и экономика занимают 5-е место в мире! В США находится 16 крупнейших городов, отличающихся современной архитектурой: небоскребы, парки и, конечно, мосты. Государство богато реками и озерами, а также проливами, болотами и заливами. Мосты в США настолько разнообразны по конструкции, высоте и длине, что, естественно, вызывают интерес у туристов. В Соединенных Штатах около 50 крупных и интересных мостов, в статье мы рассмотрим только самые известные из них.

Красота мостов

Конечно, практически все мосты, построенные в современном и молодом государстве США по-своему красивы. Они величественны и поражают своими габаритами. Но, проектируя такие неповторимые сооружения, архитекторы и конструкторы позаботились не только о функциональности и надежности, но и о красоте. Один из таких мостов - Нью Ривер Джордж в штате Виргиния.

Его возвели в 1977 году, и сегодня это третий по высоте мост в США. Этот автомобильный мост длинной около километра расположен вблизи городка Фейетвилл, в Аппалачах, в национальном заповеднике. Вид у него поистине завораживающий. Богатая природа тех мест создает впечатление, что Нью Ривер Джордж будто утопает в зелени, при этом, в зависимости от времени года, это зрелище всегда красочно по-своему.

Мосты, уходящие вдаль

Мост держат около 9 тысяч бетонных столбов. Он состоит из двух полос, открытых в 1956 и 1969 годах. На строительство этого моста ушло около $ 38 млн. Это самый длинный мост в США.

Еще один рекордсмен американского государства - мост-туннель через Чесапикский пролив, Виргиния, длина которого составляет 28,5 км. Он также является одним из самых длинных мостов в США.

Также стоит упомянуть Мост Сан Матео-Хайвард - самый длинный в Сант-Франциско (11,3 км), по которому ежедневно проходит около 90 тыс. автомобилей!

С высоты птичьего полета

Мост Саншайн Скайуэй им. Боба Грэма, построенный в 1954 году, является также одним из самых дорогостоящих проектов ($ 244 млн) Высота конструкции составляет 131 м. Мост пережил ряд реконструкций и катастроф. Сегодня это красивейшее сооружение через залив Тампа, красоту которого можно по достоинству оценить в вечернее и ночное время. Мост горит яркими огнями, которые отражаются в глади залива, это действительно потрясающее зрелище.

Самые знаменитые мосты США

Говоря о мостах в Америке, каждый вспомнит сразу два из них. Это знаменитый Бруклинский мост и потрясающий мост в США в Сан-Франциско! Эти два уникальных сооружения, а сегодня еще и памятники архитектуры, мы часто видим в американских фильмах, на плакатах, заставках и в рекламе. Что же в них особенного?

Бруклинский мост - самый старый висячий мост Америки. В длину он почти 2 км, выглядит мост тяжелым и увесистым. Его строили 13 лет и завершили в 1883 году. Мост является символом старого Нью-Йорка, на сегодняшний день он пережил ряд реконструкций и оброс современными дополнениями, в частности, подсветкой. Мост является как автомобильным, так и пешеходным. С него открывается потрясающий вид на город небоскребов.

С 1964 года этот мост по праву считается национальным достоянием США.

Ну и, конечно же, самый знаменитый мост в Соединенных Штатах Америки - мост Золотые Ворота в Калифорнии. Висячий мост в Сан-Франциско был открыт в 1933 году.

Его длина - 2737 км. Свой запоминающийся приобрел за счет яркого красно-оранжевого цвета, над созданием которого трудятся ежегодно 38 маляров. В связи с природными особенностями залива Золотые Ворота, мост часто можно наблюдать утопающим в тумане, это мистическое зрелище завораживает и в тоже время, к сожалению, притягивает самоубийц. Мост кроме своей уникальной красоты, сыскал себе славу достаточно печальную, став излюбленным местом для людей, решивших покинуть этот мир навсегда.

Мосты в США отличаются своей современностью и функциональностью, а мост Золотые Ворота еще и своей красотой, длинной и высотой, которая составляет 227 м над уровнем моря. Этот потрясающий мост, так удачно вписывающийся в природу и инфраструктуру Калифорнии, не зря считают символом США.

Другие мосты

Но помимо красоты увесистых сооружений, автомобильные и железнодорожные мосты в США всегда окружены каменными джунглями или колоритной природой страны.

В Нью-Йорке через реку Гудзон ежедневно пропускает около 300 тыс. автомобилей. Это красивый металлический мост с арками обладает особым шармом, он олицетворяет Америку. За свою недолгую жизнь также пережил несколько реконструкций, был расширен и укреплен.

Мост Навахо в штате Аризона через реку Колорадо больше похож на какое-то потустороннее сооружение. Эту мифическую атмосферу ему придают красная пустынная панорама Большого Каньона. Два одиноких моста (старый и новый) над пропастью реки, очень лаконично вписался в пейзажи тех мест.

Мосты и политика

Сегодня полюбоваться самыми известными мостами всего мира может любой желающий. В Интернете и на экранах телевизора мы наблюдаем завораживающие панорамы, открывающиеся с этих мостов. Мосты в США, как и в любой другой стране, имеют свои выдающиеся виды и интересные истории создания.

Сегодня во всем мире обсуждается также и строительство огромного моста в России через Керченский пролив в Крым. Неосторожное высказывание в правительстве США - взорвать Крымский мост породило множество слухов и легенд на этот счет. Однако только время расставит все на свои места, а мы будем надеяться, что неосторожное высказывание - всего лишь очередная неумелая провокация.

Американский мост Золотые ворота (Golden Gate Bridge) – не просто знаменитое и оригинальное архитектурное строение, но и один из наиболее загадочных, таинственных и мистических рукотворных объектов.

Построен мост над проливом Золотые Ворота США, и в честь пролива получил свое название.

Мост Голден Гейт в Сан-Франциско – важнейшая транспортная магистраль и самая посещаемая достопримечательность Северной Калифорнии.

История и факты

Во времена «золотой лихорадки» количество жителей Северной Калифорнии увеличивалось быстрыми темпами. Для развития Сан-Франциско было необходимо транспортное сообщение с другими регионами штата. Но пока единственным возможным способом перемещения оставался паром, а построить мост между Сан-Франциско и Оклендом казалось невыполнимой задачей.


Ширина пролива составляет более 2 километров, глубина превышает 100 метров. Такие огромные размеры, а также наличие сильных течений и туманности затрудняло процесс проектирования и строительства.

Однако мост был необходим, и к идее его создания периодически возвращались. К числу энтузиастов относился Джозеф Страусс – строительный инженер, сумевший разработать проектную конструкцию. После длительного срока рассмотрений и согласований, городские власти не приняли проект.

Должностные лица сформулировали дополнительные требования, в числе которых: мост в Калифорнии необходимо строить подвесной. Страусс, потерпев первую неудачу, не бросил свой замысел, а привлек на помощь других высококвалифицированных специалистов. Среди архитекторов, участвующих в новом проекте, был Леон Моисеев – один из создателей Манхэттенского моста в городе Нью-Йорк. Своеобразный стиль ар-деко был предложен Ирвингом Морроу, вследствие чего мост Голден Гейт приобрел свой запоминающийся оранжево-красный цвет. Все трудоемкие и сложные расчеты по строительству осуществил Чарльз Эллис.


Сторонники строительства постоянно сталкивались с проблемами и серьезным противодействием. Вот только некоторые из них:

  • Военно-морской флот Соединенных Штатов выражал беспокойство из-за возможного срыва работ или аварии, что, по мнению их представителей, могло привести к блокированию порта Сан-Франциско;
  • Компании-владельцы паромных перевозок не одобряли план, опасаясь конкуренции с иными транспортными средствами;
  • Профсоюзы выдвигали жесткие требования относительно трудоустройства местных рабочих строительных специальностей;
  • Началась Великая депрессия, которая могла свести на нет все усилия – возникла угроза недостатка финансирования.

Тем не менее, в начале 1933 года подрядчики приступили к осуществлению проекта, а в апреле 1937 года мост Голден Гейт уже возвышался над проливом.

Интересно, что строители этого грандиозного объекта не вышли за рамки запланированных сроков и бюджетных денег, израсходовав меньше на миллион долларов.


Процедура торжественного открытия Золотых ворот состоялось в мае 1937 года. Посмотреть на большой мост и пройтись по нему явились приблизительно 200 000 зрителей, мэр Сан-Франциско лично участвовал в праздничной церемонии. Движение автомобилей было разрешено после условного символичного сигнала, который был получен по телеграфу от Президента США Франклина Рузвельта.

Технические характеристики

  • Длина объекта в целом – более 2 700 м;
  • Длина главного пролета – 1 280 м;
  • Высота над уровнем воды до дорожного покрытия – 67 м;
  • Ширина – 27 м;
  • Высота опорных конструкций от воды – 227 м;
  • Длина кабеля – 129 000 км.

Загадочная и мрачная статистика

Красный мост в Америке долгое время являлся рекордсменом, как самый длинный в мире.

Но в последнее время он приобрел славу иного характера – рекорды по количеству самоубийств. Приблизительно с периодичностью в 2 недели здесь желают свести счеты с жизнью. Википедия приводит данные, что при падении с такой высоты, удар о водную поверхность происходит со скоростью более 100 км/ч. Помимо этого, сильное течение и часто ледяная вода почти не оставляют шанса выжить. Смерть может моментально наступить от повреждения внутренних органов или переохлаждения.

По неофициальным данным в этом месте произошло примерно 1300 самоубийства. Официальная статистика была закрыта, чтобы не шокировать общественность.

Из всех бросившихся вниз и выживших, называется число 26. Этих людей нельзя назвать счастливчиками – они остались с многочисленными переломами костей и иными серьезными увечьями.

Известен единственный прецедент, когда спрыгнувший вниз человек каким-то чудом не получил существенных повреждений. 16-летний самоубийца после прыжка сам смог добраться до берега. Очевидцы утверждают, что его первым восклицанием было: «Я ничего не в состоянии сделать должным образом!».

В 1979 году было происшествие, когда случайно оставшийся в живых молодой человек передумал умирать, доплыл до суши и сам добрался до госпиталя. Но пострадал он довольно серьезно – от удара о воду у несчастного треснули позвонки.

Грустная история случилась в 1988 году с жительницей Пидмонта, штат Калифорния. После неудачной попытки покончить с собой девушку вынесли на берег и отправили в больницу, но после лечения она повторила попытку, и в этот раз уже со смертельным исходом.

Несмотря на печальную статистику, мост Золотые ворота в Сан-Франциско считается одним из символов Америки. Ежегодно более десяти миллионов туристов приезжают увидеть своими глазами уникальное архитектурное сооружение, полюбоваться замечательными пейзажами, и сделать свои собственные фотографии.

Из различных точек Сан-Франциско можно увидеть Золотые ворота во всевозможных ракурсах. Например, посещая Национальный парк с одноименным названием, есть возможность запечатлеть и открывающийся вид на мост.

Красивые видео о Мосте Золотые Ворота

Популярные мосты США заслуживают внимания, как и из-за истории связанной с ними, так и за великолепие, которое они дарят своему окружению, создавая великолепный вид.

Мост «Золотые Ворота» , который находится в городе Сан-Франциско, является не только символом, но и отождествлял образ Нового Света, делая его самым популярным мостом. Работы по возведению этого моста начались в 1933 году, цель строительства — соединить полуостров Сан-Франциско и части округа Марин. Ежедневно по должности движется около 100 000 транспортных средств.

Как предполагается, уже по имени, располагается в одноименном городе Бруклин, кстати, он же считается самым старым висячим мостом Америки, открытый еще в 80 годы 19 века. Гранитные готические башни разместились на обоих концах моста. Площадь сооружения разделяется на несколько частей, две из которых занимают автомобильные средств, а средняя часть занята пешеходами и велосипедистами. Бруклинский мост объявили национальным памятником в 1964 году, что и повысило его позиции в качестве одного из самых известных мостов Соединенных Штатов Америки.Некоторые голливудские картины сохранили Бруклинский мост, что добавило ему популярности.

Мост Джорджа Вашингтона, который соединяет Форт Лил Манхэттене открылся в 1931 году после завершения строительства длилась около 4 лет при цене почти в 52 млн. долларов США. Повседневно по мосту проходит почти 300 000 автомобилей. Этот мост можно считать оживленным в мире. Узнайте ещё больше о жизни в США на сайте www.usastep.com — Русские иммигранты в США.

Был построен всего за 2 года и открыт в 1929 году. Навахо, который расположился в Аризоне, раскинулся над рекой Колорадо. В 90-х годах 20 века был построен второй мост, и открылся для посетителей в 1994 году. На сегодняшний момент первый мост используется исключительно пешеходами.

Доктор Дэвид Бы. Штейнман был и архитектором и руководителем строительства моста Макино . Висячий мост, который занимает 3 место в мире. Он соединяет между собой одну часть полуострова штата Мичиган со второй его частью. Строительство было начато в середине 20 века и продолжалась около 3,5 лет.

Мост является одним из древнейших инженерных изобретений человечества. С развитием новых технологий, инженерные конструкций становились все сложнее, пропорционально росла и стоимость проекта. В связи с этим интересно посмотреть на самые дорогие проекты мостов, реализованные в мире.

Такомский мост - $827,7 млн

Такомский мост - висячий мост в США, в штате Вашингтон, построенный через пролив Такома-Нэрроуз.

7 ноября 1940 г. при ветре скоростью около 65 км/ч произошла авария, которая привела к разрушению центрального пролета моста.

В результате рядом со старым мостом в 2002 г. началось возведение нового.

В 2007 г. было решено построить рядом еще один - для автомашин, устремляющихся на восток. А по старому пролету машины движутся в западном направлении.

Стоимость реализации проекта составила $827,7 млн.

Мост через реку Купер - $836,9 млн

Иногда эту переправу называют еще мост Артура Рэйвенела-младшего. Именно этот политик-республиканец изыскивал средства для постройки гиганта.

Вантовый мост через реку Купер в Чарльстоне, штат Южная Каролина, США. Длина основного пролета моста составляет 471 м, это самый длинный пролет среди вантовых мостов Западного полушария.

На реализацию проекта потребовалось 4 года и 6 месяцев, стоимость постройки составила $836,9 млн. Мост был открыт в 2005 г.

Мост Джорджа Вашингтона - $1,1 млрд

Мост Джорджа Вашингтона - мост в США, один из самых больших мостов Нью-Йорка.

Пересекая реку Гудзон, он соединяет северную часть острова Манхэттен (Нью-Йорк) и Форт Ли в округе Берген (Нью-Джерси). Мост был призван решить транспортные проблемы центральной части Нью-Йорка.

Строительство началось в 1927 г., на момент строительства название моста было Hudson River Bridge, что означает "Мост через реку Гудзон", но к моменту открытия 24 октября 1931 г. мост был переименован в честь первого президента США и национального героя Америки Джорджа Вашингтона.

Мост строился около четырех лет, скорректированная стоимость его возведения составила $1,1 млрд.

Мост между Сан-Франциско и Оклендом - $1,3 млрд

Своей иллюминацией восхищает мост, соединяющий калифорнийские города Окленд и Сан-Франциско, стоимостью в 1,3 млрд.

Идея создать впечатляющий мост, который мог бы пересекать залив Сан-Франциско, родилась еще в конце XIX столетия. Но осуществление проекта началось в 1930-е гг. Более 3,5 лет строили переправу и открыли ее в 1936 г.

Рекордно длинный пролет в 8,25 км периодически подвергается реставрации, но еще служит на благо людям.

Мост Васко да Гама - $1,3 млрд

Мост Васко да Гама является самым длинным мостом в Европе, его длина составляет 17,2 км.

Этот мост идет через реку Тежу к северо-востоку от Лиссабона, Португалия. Его задача состоит, в частности, в том, чтобы уменьшить напряжённость движения на втором мосту Лиссабона и связать автодороги, идущие из Лиссабона.

По мосту проходит шестиполосная автодорога с ограничением скорости 120 км/ч на протяжении большей части моста и 100 км/ч на одной его секции.

Движение по мосту было открыто 29 марта 1998 г., через 18 месяцев после начала строительства. Стоимость реализации данного проекта обошлась в 897 млн евро ($1,3 млрд)

Мост Цинма - $1,35 млрд

Мост Цинма - один из самых длинных подвесных мостов в мире. Высота его опор составляет 205 метров, а длина моста - 2,2 км. Маргарет Тэтчер перерезала красную ленту. В тот момент мост был вторым по длине на планете.

Являясь частью инфраструктуры международного аэропорта Гонконга, он обеспечивает как автомобильное, так и железнодорожное сообщение.

Мост был открыт в 1997 г., на его строительство, продолжавшееся 5 лет, было потрачено $1,35 млрд.

Циндаоский мост - $1,5 млрд

Циндаоский мост через залив - самый длинный мост в мире через водные пространства.

Пересекает северную часть залива Цзяочжоу, соединяя город Циндао с пригородным промышленным районом Хуандао, Китай. Ежедневно по Циндаоскому мосту проезжает около 30000 машин. Пользование мостом позволяет сократить путь из Циндао в Хуандао.

Мост построен за 4 года. Длина моста составляет около 42,5 километра. Мост разделён на шесть дорожных полос, а поддерживают его более 5200 опор.

Согласно официальным данным на его постройку было потрачено $1,5 млрд, однако ряд авторитетных экспертов заявляли, что расходы превысили $8,8 млрд.

Мост Йонджон - $1,9 млрд

Мост Йонджон соединяет остров Йонджон с городом Инчхон, Республика Корея.

Мост имеет два яруса, на верхнем размещена автострада в 8 полос, на нижнем находятся 2 железнодорожные линии. Является частью Скоростной дороги Международного Аэропорта Инчхон.

Он признан самым дорогостоящим в Азии. Стоимость строительства данного моста составила $1,9 млрд, проект реализовывался 5 лет и был завершен в 2000 г.

Общая длина мостового сооружения составляет 4 420 метров, что делает его 101-м в рейтинге самых длинных висячих мостов.

Мост Веррацано - $2,4 млрд

Мост Веррацано-Нэрроуз является одним из крупнейших в мире висячих мостов, соединяющий районы Нью-Йорка Бруклин и Статен-Айленд, США.

Стоит также отметить, что мост имеет два яруса, на каждом из которых расположена шестиполосная автострада.

Мост был построен в 1964 г. и назван в честь известного итальянского мореплавателя Джованни да Верраццано, первого европейца, вошедшего в бухту Нью-Йорк и реку Гудзон.

Для года его открытия это была наидлиннейшая подвесная переправа - 2,6 км. Двухъярусный мост Веррацано соединил два местечка мегаполиса - Стейтен-Айленд и Бруклин.

Стоимость его постройки составила $2,4 млрд, проект реализовывался 5 лет и 7 месяцев.

Great Belt East Bridge - $4,4 млрд

Это висячий мост в Дании, третий в мире по длине пролёта. Мост соединяет острова Фюн и Зеландия.

Данная конструкция, рекордная во всех отношениях, является частью грандиозного проекта, предусматривающего соединение датской столицы через море с европейским материком.

С 1997 г. с одного острова на другой можно добраться за 10 минут на авто (вместо 1 часа на пароме). Длина пролета моста - 6,75 км. Проект был завершен спустя 10 лет после начала строительства в 1988 г., стоимость его составила $4,4 млн.

Мост Бэй-Бридж - $6,4 млрд

Мост Бэй-Бридж - это висячий мост через залив Сан-Франциско в штате Калифорния между городами Сан-Франциско и Оклендом.

Был открыт в 1936 г. и с тех пор является бессменным лидером среди самых дорогих мостов мира.

Строительство восточного пролета началось в 2001 г., и лишь в середине 2013 г. мост был окончательно открыт.

Стоимость проекта составила $6,4 млрд.

В наши дни мосты не являются чем-то удивительным и сверхъестественным. Они уже давно стали удобным инструментом передвижения, и позволяют достигать цели в кратчайшие сроки. Когда то мостами были деревья, доски и канаты. Сегодня - это удивительные конструкции, которые то и дело соревнуются в совершенстве и прочности.

После того, как все оценили удобство этих конструкций, мосты стали воспринимать, как определенный вид искусства, они на самом деле выглядят внушительно красивыми и представляют собой великое творение человечества. Многие специально отправляются в путешествие, для того что бы увидеть и побывать на самых красивых мостах мира.

В этой статье мы познакомим вас с самыми длинными мостами мира и расскажем про процесс строительства, историю и многие интересные случаи, которые неразрывно с ними связаны.

1.Даньян-Кунышаньский виадук. Китай . Это самый длинный мост в мире , длинной 164,8 километров. Он был построен, как часть Пекинской высокогорной железной дороги. Его строительство заняло всего 2 года. Расположен он в провинции Цзянсу, между Шанхаем и городом Нанки. Самый крупный водоем, который пересекает мост - озеро Янчэн . Озеро, в свою, очередь известно тем, что тут обитают мохнорукие крабы, мясо которых большой деликатес.

2.Тяньцзиньский виадук. Китай . Второй по длине мост , также находится в Китае и его строительство также заняло 2 года. Его длина достигает 113 700 метров, которые стелятся от Пекинского южного железнодорожного вокзала до города Тяньцзинь.

Неудивительно, что и третий самый длинный мост мира находится в Китае. Его общая дина составляет 79 732 метра и соединяет города Чжэнчжоу и Сиань. Такое название мост получил, поскольку пересекает реку Вэй дважды.

4.Магистраль Банг На. Таиланд . Находиться мост в городе Бангкок , а его общая длина составляет 54 километра. Строительств этого надземного сооружения длилось 5 лет, а стоимость всего проекта более 1 млрд. долларов США. Движение через мост платное, это связано с тем, что есть наземная бесплатная дорога. Мост был создан для того, чтобы разгрузить автомагистрали от пробок.

И снова Китай - страна рекордсмен по самым длинным мостам. Его длина составляет 42,5 километра и простилается город Циндао с районом Хуандао, также пересекает северную часть залива Цзяочжоу.

Строительство моста заняло 4 года и обошлось Китаю в 60 млрд. китайских юаней, то же самое, что почти 10 млрд. долларов США. Каждый день через мост проезжает 30 000 автомобилей, экономя всего 20-30 минут, что явное не стоит такой растраты государственного бюджета.

6.Мост (дамба) через озеро Пончартрейн. США. У него есть и другое название, которое больше известно американцам - мост между Мандевилл и Метайри , поскольку соединяет эти два города чеоез озеро. Находиться он в штате Луизиана, а протяжность составляет 38,42 километра.

Если сравнивать его с другими подобными постройками, мост отличается особенной устойчивостью и стойкостью перед разными стихиями. Правда за время его существования (с 1948 года) в мост периодически врезаются или одна или сразу несколько барж.

7.Мост через залив Ханчжоувань . Несмотря на то что, в нашем списке этот мост седьмой, он на самом деле является первым самым длинным трансокеанным мостом в мире .

В свою очередь пересекает океан и соединяет города Шанхай и Нинбо. Длина моста составляет 36 километров, предположительный срок его службы - 100 лет, несмотря на то, что построен он в Китае.

8.Мост имени луизианских десантников. США. Из названия, очевидно, что мост расположен в штате Луизиана, а именно между городами Батон-Руж и Лафайет . Мост пересекает Бассейн Атчафалайа и имеет протяжность - 29,29 километров, что делает его вторым самым длинным мостом в США . Возле гостевого центра на 121 миле 3177 шоссе находится монумент, посвященный памяти солдат 82-й воздушной десантной дивизии США.

9.Мост короля Фахда. Саудовская Аравия . Это скорее целый комплекс мостов, общая длина которого более 25 километров. Задача комплекса - соединение города Эль-Хубао в Саудовской Аравии и островного государства Бахрейн . Строительство началось в 1982 году, когда главы государств король Фахд и Иса заложили первый камень.

10. Мост - тоннель через Чесапикский залив. США. Вы когда-нибудь, видели, как мост превращается в подводный тоннель? Нет? Тогда у вас есть отличная возможность, прокатится под водой. Находиться он в штате Вирджиния, и был построен в далеком 1964 году.

Мост, если его вообще можно так назвать, состоит из двух подводных тоннелей (1600 метров каждый), 4 искусственных островов, 2 мостов, более 3 километров дорог по дамбам и 9 километров подъездных путей. И все это сделано для того, чтобы судна флота США могли спокойно выходить в открытое море. Общая длина всех этих конструкций - 24,14 километра.

Вот какими изобретательными могу быть люди. После того, как увидишь, одну из таких громадин уже сложно будет называть ее просто мост , на самом деле это настоящее произведение искусства, находчивости и таланта.

На самом деле это не предел человеческих возможностей и, учитывая то, как быстро наша планета заселяется все новыми и новыми людьми, скоро вся она покроется многими слоями мостов, магистралей и тоннелей.

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте или в интернете, пишите нам на и мы обязательно напишем полезную информацию именно для Вас. к нашей команде и:

1. получайте доступ к скидкам на аренду авто и отелей;

2. делитесь своим опытом в путешествиях, и мы заплатим Вам за это;

3. создайте свой блог, или турагентство на нашем сайте;

4. получите бесплатное обучение развитию собственного бизнеса;

5. получите возможность бесплатно путешествовать.



В продолжение темы:
Штукатурка

Что такое злаки, знает каждый. Ведь человек начал выращивать эти растения более 10 тысяч лет назад. Поэтому и сейчас такие названия злаков, как пшеница, рожь, ячмень, рис,...

Новые статьи
/
Популярные