Концерн "международные аэронавигационные системы". Начальник «Орловки»: пути земные и небесные Генерал кизилов михаил георгиевич

Транскрипт

1 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ Кизилов Михаил Георгиевич Председатель Комитета по аэронавигации НП «САП» Генеральный директор ОАО «Концерн «МАНС» Второй Съезд авиапроизводителей России г. Ульяновск г.

2 Перспективы развития аэронавигационной системы России базируются на Концепции Глобального аэронавигационного плана гг. (BUDSS) ИКАО и включают основные положения блочной модернизации авиационной системы и отражаются на отраслевых, национальных и международных стандартах. Блочная модернизация также приведена в соответствии с учрежденной ИКАО Глобальной эксплуатационной концепцией организации воздушного движения (Doc 9854). В Соединенных Штатах Америки (NextGen) блочная модернизация во многом основана на эксплуатационных концепциях, взятых из авиатранспортной системы. В Европе (SESAR) концепция блочной модернизации основана на исследованиях в области ОрВД (Единого Европейского Неба) и совместных действий с целью обновления авиатранспортных систем Японии (CARATS). Инициатива блочной модернизации авиационной системы на глобальном уровне представляет собой структуру модернизации системы ОрВД во всем мире. Глобальный аэронавигационный план представляет собой стратегический документ, который успешно направляет усилия государств, региональных групп планирования и внедрения (PIRGS) и международных организаций в области повышения эффективности аэронавигационных систем. Он содержит руководство для усовершенствования систем в ближайшей и среднесрочной перспективе для поддержки единого перехода к глобальной системе ОрВД, предусматриваемой глобальной эксплуатационной концепцией ОрВД.

3 Концепция создания и развития Аэронавигационной системы России (протокол заседания Правительства Российской Федерации 35 от) Основные положения Концепция определяет основные направления организационной, технической, социальной и финансово-экономической политики по созданию и развитию Аэронавигационной системы России (АНС) в интересах повышения эффективности использования и контроля воздушного пространства, развития экономики, обеспечения обороны, национальной безопасности и безопасности полетов Концепция разработана на период до 2025 г. Концепция разработана на основе действующего законодательства Российской Федерации, Стандартов и Рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО)

4 Этапы развития Аэронавигационной системы Краткосрочный этап: Завершение формирования организационно функциональной структуры Аэронавигационной системы Реализация потенциальных возможностей существующих технических средств и технологий Гармонизация с аналогичными системами стран членов Содружества независимых государств и сопредельных государств Долгосрочный этап: Полный переход к перспективным техническим средствам и технологиям Обеспечение автоматизированного взаимодействия элементов системы Широкое внедрение метода «свободных полетов» Интеграция в мировую аэронавигационную инфраструктуру 2015 Среднесрочный этап: 2025 Переход от традиционных, в основном, к перспективным средствам и системам аэронавигации Внедрение новых технологий, основанных на интеграции перспективных систем в отдельных районах страны Интеграция в европейскую региональную аэронавигационную систему

5 Аэронавигационная система России АНС является однофрагментной системой АНС будет охватывать все виды аэронавигационного обслуживания и зоны действия пользователей воздушного пространства АНС будет обеспечивать обслуживание воздушных судов «от перрона до перрона» Организационно, функционально и технически АНС будет ориентирована на объединение функциональных подсистем на базе внедрения перспективной концепции CNS/ATM ИКАО В состав АНС будет входить бортовой сегмент, как один из основных ее элементов. В состав системы должны также входить службы аэронавигационной и метеоинформации, поиска и спасания и ряд других служб, обеспечивающих поддержку ее деятельности АНС будет проектироваться как единое целое в соответствии с технической архитектурой, удовлетворяющей международным и отечественным требованиям по обеспечению совместимости с мировой аэронавигационной инфраструктурой

6 Структура Комитета по Аэронавигации Некоммерческого Партнерства «Союз Авиапроизводителей» Комитет по аэронавигации Председатель Кизилов Михаил Георгиевич Генеральный директор ОАО «Концерн «Международные Аэронавигационные Системы» Подкомитеты По организации воздушного движения Председатель Зобов Николай Федорович Председатель комиссии по гармонизации и координации программ по обеспечению безопасности полетов Межгосударственного авиационного комитета По специализированному метеорологическому обеспечению Председатель Петрова Марина Викторовна Генеральный директор ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» По организации авиационнокосмического поиска и спасания Председатель Копцев Анатолий Александрович Начальник управления проектирования объектов ЕС ОрВД и аэродромных комплексов ОАО НПО«ЛЭМЗ» По аэронавигационной информации Председатель Степанова Елена Николаевна Директор ФГУП «Центр Аэронавигационной Информации»

7 Структура Международного координационного совета ассоциаций аэрокосмической промышленности

8 Ключевые проекты в сфере авиации США ЕС Аэронавигационная система нового поколения, предложенная Федеральным агентством воздушного транспорта (FAA) Стратегические цели 1. Модернизация Национальной системы воздушного пространства (NAS). 2. Преодоление последствий взрывного роста объема воздушных перевозок за счет увеличения пропускной способности и эффективности 3. Повышение безопасности 4. Снижение воздействия на окружающую среду 5. Расширение доступа пользователей к NAS. Бюджет: $30 млрд Долгосрочное видение будущего европейской авиации, совместно подготовленное группой экспертов и ЕвроКомиссией Стратегические цели 1. Удовлетворение растущих потребностей общества и рынка в авиаперевозках 2. Поддержание и расширение лидерства ЕС в сфере авиации 3. Защита окружающей среды, использование безопасной энергии и ее альтернативных источников 4. Обеспечение безопасности 5. Приоритетные исследования, испытательная база и образование Бюджет: 2,1 млрд

9 Американская Ассоциация аэрокосмической промышленности (AIA) NextGen (Авиатранспортная система нового поколения): лоббирование государственного финансирования для производителей авионики, продвижение уже существующих сертифицированных технологий и продуктов для внедрения в качестве стандарта NextGen Взаимодействие с FAА (Федеральное агентство воздушного транспорта): определение соответствия проектирования, производства и техобслуживания нормативным требованиям FAA в рамках программы ODA (официальная авторизация организации), продвижение плана интеграции БПЛА и снятия законодательных барьеров их использования. Aerospace Caucus (Аэрокосмический комитет): подготовка и презентация официальных документов для слушаний в Конгрессе по государственной аэрокосмической и оборонной политике, организация мероприятий для конгрессменов (избирательные форумы, совместные совещания, посещение выставок и конференций), разработка и внедрение законодательных стратегий на основе общих интересов членов и по взаимному согласию

10 Европейская Aссоциация аэрокосмической и оборонной промышленности (ASD) ACARE (Европейский консультативный совет по авиационным исследованиям и инновациям): формирование требований к программе FlightPath 2050; стратегическое, техническое и организационное руководство Clean Sky (партнерство Европейской комиссии и авиационной промышленности для увеличения экологической эффективности воздушного транспорта на основе новых технологий в рамках единого европейского неба): определение масштабов и целей программы, лоббирование инициативы в Еврокомиссии, оценка прохождения Clean Sky: продвижение инициативы Clean Sky 2, установление новых параметров, консультирование Еврокомиссии, участие в разработке отчета о выполнении проекта

11 Общество аэрокосмических компаний Японии (ADS) Аэрокосмическая политика: участие в аудитах и проверках и взаимодействие с государством по данному вопросу; публикация запросов и рекомендаций государству по бюджету аэрокосмической отрасли и его системного пересмотра Истребители: предложение истребителя F-35A на замену F-15 и привлечение государства к его производству, разработка совместно с правительством системы глобального автономного логистического обеспечения (ALGS), продвижение технологий для истребителей в качестве стандарта для всей индустрии. Грузовые и поисково-спасательные самолеты: продвижение P-1 (морское патрульное ВС) и С-2 (грузовое ВС следующего поколения) в рамках программы модернизации флота Министерства обороны (поставки начались с 2013 г.).

12 Канадская Ассоциация аэрокосмической промышленности (AIAС) Отчеты Эмерсона и Дженкинса (рекомендации властям и «дорожная карта» для развития индустрии), по результатам которых правительство: создало программу демонстрации технологии с (финансирование - $ 110 млн в течение 5 лет) учредило Канадский Консорциум по аэрокосмическим исследованиям и инновациям (CARIC), (финансирование - $ 30 млн в течение 5 лет); рекапитализировало Стратегическую аэрокосмическую и оборонную инициативу (SADI) на уровне $ 1 млрд, изменило сроки и условия, сделав программу более доступной для малых предприятий; озвучило новую политику в области космической техники и создало Консультативный совет; включило аэрокосмическую отрасль в качестве приоритетного направления в стратегию правительства по науке, технологиям и инновациям и в Рабочий план по глобальным рынкам, определяющий канадскую дипломатическую и торговую политику на ближайшие годы.

13 Предложения Председателя Комитета по аэронавигации НП «САП» М.Г. Кизилова в Проект резолюции Второго Съезда авиапроизводителей России 1. Выйти с ходатайством в Федеральное собрание Российской Федерации о наделении Некоммерческое партнерство «Союз авиапроизводителей» юридическими возможностями правоприменительной практики в сфере права законодательной инициативы по вопросам, определенным Уставом НП «САП». 2. Совершенствование, подготовка предложений в сфере нормативно-правового регулирования в области гармоничного развития аэронавигационной системы России. 3. Продвижение сертификационных технологий и передовых стандартов в области международных сертификационных процедур, направленных на обеспечение стратегии Правительства в сфере науки, инноваций, создание аэронавигационной конкурентно способной продукции нового поколения для внедрения ее на Международном рынке. Второй Съезд авиапроизводителей России г. Ульяновск г.


Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ A36-WP/113 ТЕ/23 29/08/07 36-Я СЕССИЯ АССАМБЛЕИ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ Пункт 31 повестки дня. Постоянная эволюция глобальной системы организации

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ AN-Conf/12-WP/3 4/6/12 ДВЕНАДЦАТАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Монреаль, 19 30 ноября 2012 года Пункт 1 повестки дня. Стратегические вопросы,

25/8/03 ОДИННАДЦАТАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Монреаль, 22 сентября 3 октября 2003 года Пункт 1 повестки дня. Пункт 1.2 повестки дня. Представление и оценка глобальной эксплуатационной концепции организации

О работе Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации (Сообщение на Общем собрании членов НП «САП») Председатель Комитета Заместитель генерального

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ A36-WP/17 TE/6 27/06/07 36-Я СЕССИЯ АССАМБЛЕИ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ Пункт 31 повестки дня. Постоянная эволюция глобальной системы организации

Международн ная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ ATConf/6-WP/ /19 13/ /12/12 ВСЕМИРНАЯ АВИАТРАНСПОРТНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ (ATCONF) ШЕСТОЕЕ СОВЕЩАНИЕ Монреаль, 18 22 марта 2013 года Пункт 2 повестки

Участие в работе Международного координационного Совета ассоциаций аэрокосмической промышленности (ICCAIA) С.Л.Чернышев Генеральный секретарь НП «САП» Международный координационный Совет ассоциаций аэрокосмической

ЧЕТВЕРТЫЙ ВСЕМИРНЫЙ ФОРУМ ИКАО ПО ВОПРОСАМ АВИАЦИИ Проводится в Бразилии Содействие инвестициям в развитие авиации Для участия в работе четвертого Всемирного форума по вопросам авиации (IWAF/4) приглашаются

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ А38-WP/52 ЕС/2 12/07/13 АССАМБЛЕЯ 38-Я СЕССИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ Пункт 42 повестки дня. Экономика аэропортов и аэронавигационного обслуживания

Будущее аэронавигации: тенденции и перспективы BOEING is a trademark of Boeing Management Company. Copyright 2016 Boeing. All rights reserved. 20 июля Программы трансформирования национальных аэронавигационных

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ HLM-ENV/09-WP/9 10/8/09 СОВЕЩАНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАЦИИ И ИЗМЕНЕНИЮ КЛИМАТА Монреаль, 7 9 октября 2009 года Пункт 2 повестки

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ A37-WP/15 TE/6 3/8/10 АССАМБЛЕЯ 37-Я СЕССИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ Пункт 36 повестки дня. NextGen и SESAR часть глобальной системы ОрВД ПОДДЕРЖАНИЕ

21/11/12 ДВЕНАДЦАТАЯ АЭРОНАВ ВИГАЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Монреаль, 19 30 ноября 2012 года ПРОЕКТ ДОКЛАДА КОМИТЕТА ПО ПУНКТУУ 1 ПОВЕСТКИ ДНЯ Прилагаемый проект доклада по пункту 1 повестки дня представляется

Возможные решения задачи мониторинга воздушного движения на малых высотах Гринченко О.Т. Начальник Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства

ПРОТОКОЛ 13 заседания Комитета по аэронавигации Союза авиапроизводителей России «20» декабря 2017 г. г. Москва, Бутырская ул., д.8 Повестка дня: Стратегия развития АНС России. Взгляд промышленности. Ход

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ AN-Conf/12-WP/13 15/3/12 ДВЕНАДЦАТАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Монреаль, 19 30 ноября 2012 года Пункт 4 повестки дня. Оптимальная пропускная

УТВЕРЖДАЮ шь / Федерального шдушного транспорта 2018 г. ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ключевых целей и приоритетных задач Федерального агентства воздушного транспорта на 2018 год Основными целями на 2018 год Росавиации,

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ 19/7/19 АССАМБЛЕЯ 40-Я СЕССИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ Пункт 28 повестки дня. Безопасность полетов и политика в области аэронавигации ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ 31/08/16 16/9/16 АССАМБЛЕЯ 39-Я СЕССИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Пункт 23 повестки дня. Политика ИКАО в области подготовки специалистов гражданской

Реализация SESAR технологической основы Единого европейского неба Семинар ИКАО по подготовке АНК-2012 20-21 марта, 2012г. Москва Маринус де Йонг Европейская комиссия DGMOVE подразделение «Единое европейское

Международная организация гражданской авиации AN-Conf/13-WP/9 5/4/18 РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ ТРИНАДЦАТАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Монреаль, Канада, 9 19 октября 2018 года КОМИТЕТ А Пункт 3 повестки дня.

25/9/07 36-Я СЕССИЯ АССАМБЛЕИ ДОКЛАД ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ПО ПУНКТУ 12 ПОВЕСТКИ ДНЯ (Представлено председателем Исполнительного комитета) Прилагаемый доклад по пункту 12 повестки дня утвержден Исполнительным

I. Основные положения КОНЦЕПЦИЯ создания и развития Аэронавигационной системы России (Одобрена на заседании Правительства Российской Федерации от 4 октября 2006г.) 1. Настоящая Концепция определяет основные

Международная организация гражданской авиации Развитие Авиационной Системы Завтрашнего Дня Брифинг о Блочной Модернизации Авиационной Системы Декабрь 2011 Вызов, стоящий перед всеми нами 2 Развитие авиационной

AN-Conf/11-WP/108 1 19/803 ОДИННАДЦАТАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИКАО Монреаль, 22 сентября 3 октября 2003 года Пункт 1 повестки дня. Представление и оценка глобальной эксплуатационной концепции организации

Приложение 1.2. к Отчету САП о деятельности за 2015 год г. Москва 2 Информация о Союзе. Структура Союза авиапроизводителей. Информация о Союзе. Состав Наблюдательного совета. 3 1. Алешин Борис Сергеевич,

Международная организация гражданской авиации AN-Conf/13-WP/25 27/6/18 РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ ТРИНАДЦАТАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Монреаль, Канада, 9 19 октября 2018 года КОМИТЕТ А Пункт 4 повестки дня.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ВСЕМИРНАЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ MET/14-WP/64 18/7/14 Специализированное совещание по метеорологии (МЕТ) (2014) Комиссия по авиационной метеорологии

Eвропейская координация на пути к АНК-2012, ИКАО Семинар ИКАО для подготовки к АНК_12 20-12 марта 2012 г., Москва Маринус Де Йонг, Европейская комиссия DGMOVE Подразделение «Единое европейское небо» Eвропейская

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «СОЮЗ АИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ» КОМИТЕТ ПО АЭРОНАВИГАЦИИ Председатель комитета М.Г. Кизилов Генеральный директор ОАО «Концерн «Международные аэронавигационные системы» ОТЧЕТ ПРОТОКОЛ

АЭРОНЕТ 2016 Федеральный сетевой оператор Научно-практическая конференция по развитию беспилотных авиационных систем Создание инфраструктуры управления трафиком и контроля применения малых БАС Андрей Ионин

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ 26/8/16 АССАМБЛЕЯ 39-Я СЕССИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ Пункт 33 повестки дня. Безопасность полетов и аэронавигационный мониторинг и анализ ИНТЕГРАЦИЯ

25/9/03 ОДИННАДЦАТАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Монреаль, 22 сентября 3 октября 2003 года (ПРОЕКТ) ДОКЛАД КОМИТЕТА В ПО ПУНКТУ 7 ПОВЕСТКИ ДНЯ Прилагаемый материал представляет собой часть проекта доклада

УТВЕРЖДАЮ Руководитель Федерального агентства возд^щного транспорта А.В. Нерадько / 2014 г. ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ключевых целей и приоритетных задач Федерального агентства воздушного транспорта на 2014

Международная организация гражданской авиации CAAF/2-WP/25 27/9/17 РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО АВИАЦИИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ВИДАМ ТОПЛИВА Мехико, Мексика, 11 13 октября 2017 года Пункт 4 повестки дня.

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ A39-WP/25 5/7/16 АССАМБЛЕЯ 39-Я СЕССИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Пункт 29 повестки дня. Цели в области устойчивого развития (ЦУР) ВКЛАД АВИАЦИИ

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ TE/45 22/8/13 АССАМБЛЕЯ 38-Я СЕССИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ Пункт 38 повестки дня. Прочие вопросы, подлежащие рассмотрению Технической комиссией

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ A39-WP/88 TE/17 18/7/16 АССАМБЛЕЯ 39-Я СЕССИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ Пункт 34 повестки дня. Безопасность полетов и политика в области аэронавигации

0 Основные направления деятельности Росавиации, затрагивающие область гражданской авиации развитие аэропортовой сети; обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах; обеспечение

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Экологически чистый транспорт «ЗЕЛЕНЫЙ АВТОМОБИЛЬ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ 5/2/08 Revision No. 1 15/2/08 ГРУППА ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАЦИИ И ИЗМЕНЕНИЮ КЛИМАТА (ГМАИК) ПЕРВОЕ СОВЕЩАНИЕ Монреаль, 25 27 февраля 2008 года

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ AN-Conf/13-WP/3 3/4/18 ТРИНАДЦАТАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Монреаль, Канада, 9 19 октября 2018 года КОМИТЕТ А Пункт 2 повестки дня.

Преамбула 29 июня 2015 был подписан Федеральный закон Российской Федерации 162-ФЗ О стандартизации в Российской Федерации. В соответствии с главой 11 ст. 35 Заключительные положения федерального закона

ИНИЦИАТИВА ПО СЕРТИФИКАЦИИ БЕСПИЛОТНЫХ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ В НАПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЯ «AeroNet» Разработка и производство беспилотных авиационных систем (далее БАС) инновационное направление в создании техники,

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ A37-WP/23 ЕХ/6 25/5/10 АССАМБЛЕЯ 37-Я СЕССИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Пункт 17 повестки дня. Охрана окружающей среды АВИАЦИЯ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ AN-Conf/13-WP/18 14/6/18 ТРИНАДЦАТАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Монреаль, Канада, 9 19 октября 2018 года КОМИТЕТ А Пункт 1 повестки дня.

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ AN-Conf/13-WP/14 22/05/18 ТРИНАДЦАТАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Монреаль, Канада, 9 19 октября 2018 года КОМИТЕТ А Пункт 2 повестки дня.

Международная организация гражданской авиации A37-WP/179 1 РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ ТЕ/101 20/09/10 АССАМБЛЕЯ 37-Я СЕССИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ Пункт 36 повестки дня: NextGen и SESAR часть глобальной системы ОрВД

КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящая Концепция определяет основные направления организационной, экономической, технической и социальной политики

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ HLSC/15-WP/12 20/11/14 ВТОРАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ 2015 ГОДА (HLSC 2015) ПЛАНИРОВАНИЕ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ 27/6/18 ТРИНАДЦАТАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Монреаль, Канада, 9 19 октября 2018 года КОМИТЕТ А Пункт 4 повестки дня. Создание глобальной

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ TE/33 27/8/10 АССАМБЛЕЯ 37-Я СЕССИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ Пункт 35 повестки дня. Глобальная система организации воздушного движения (ОрВД)

1 7/07/04 Revised 9/9/04 35-Я СЕССИЯ АССАМБЛЕИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ И ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ Пункт 14 повестки дня. Авиационная безопасность Пункт 37 повестки дня. Программа работы Организации в юридической

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ AN-Conf/13-WP/13 17/4/18 ТРИНАДЦАТАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Монреаль, Канада, 9 19 октября 2018 года КОМИТЕТ А Пункт 5 повестки дня.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТРЕТИЙ ВСЕМИРНЫЙ ФОРУМ ИКАО ПО ВОПРОСАМ АВИАЦИИ АБУДЖА, НИГЕРИЯ 20 22 НОЯБРЯ 2017 ГОДА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРЕТИЙ ЕЖЕГОДНЫЙ ВСЕМИРНЫЙ ФОРУМ ИКАО

1/10/10 АССАМБЛЕЯ 37-Я СЕССИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРОЕКТ ТЕКСТА ДОКЛАДА ПО ПУНКТАМ 26 И 28 ПОВЕСТКИ ДНЯ Прилагаемый материал по пунктам 26 и 28 повестки дня представляется для рассмотрения Технической

1/10/10 АССАМБЛЕЯ 37-Я СЕССИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРОЕКТ ТЕКСТА ДОКЛАДА ПО ПУНКТУ 32 ПОВЕСТКИ ДНЯ Прилагаемый материал по пункту 32 повестки дня представляется для рассмотрения Технической комиссией.

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ A39-WP/39 TE/9 15/6/16 АССАМБЛЕЯ 39-Я СЕССИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ Пункт 34 повестки дня. Безопасность полетов и политика в области аэронавигации

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ КОМИТЕТА ПО АЭРОНАВИГАЦИИ В 2014 ГОДУ Кизилов Михаил Георгиевич Председатель Комитета по аэронавигации САП Генеральный директор ОАО «Концерн «МАНС» СТРУКТУРА КОМИТЕТА ПО АЭРОНАВИГАЦИИ

5/10/10 АССАМБЛЕЯ 37-Я СЕССИЯ ДОКЛАД ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПО ПУНКТАМ 26 И 28 ПОВЕСТКИ ДНЯ (Представлено председателем Технической комиссии) Прилагаемый доклад по пунктам 26 и 28 повестки дня утвержден

МЕХАНИЗМ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И КОНТРОЛЮ СОБЫТИЙ В ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (CAPSCA) Начальник отдела координации и развития авиационной медицины председатель

Предложения к проекту Резолюции IVСъезда авиапроизводителей России и Плана мероприятий по реализации Резолюции IV Съезда авиапроизводителей России 1 Резолюция (первая редакция), Постановляющая часть, пункт

AN-Conf/11-WP/122 29/8/03 ОДИННАДЦАТАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Монреаль, 22 сентября 3 октября 2003 года Пункт 6 повестки дня. Пункт 6.2 повестки дня. Вопросы аэронавигации Вопросы обеспечения навигации

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ 18/8/16 АССАМБЛЕЯ 39-Я СЕССИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Пункт 22 повестки дня. Охрана окружающей среды. Международная авиация и изменение климата.

Программа модернизации системы ОрВД Российской Федерации Александр Ведерников Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта 20-21 марта, 2012, Москва 1 Целью презентации является

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ STA/10-WP/3 14/10/09 ДЕСЯТОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СОВЕЩАНИЕ ПО СТАТИСТИКЕ Монреаль, 23 27 ноября 2009 года Пункт 1 повестки дня. Статистика

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА по развитию инфраструктуры гражданской авиации и аэропортов февраля г МВЦ КрокусЭкспо Москва Россия Павильон Зал февраля 2015 г. К:, .» «Развитие аэропортовой инфраструктуры

Международная организация гражданской авиации РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ EС/2 18/6/10 37-Я СЕССИЯ АССАМБЛЕИ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ Пункт 50 повестки дня. Экономика аэропортов и аэронавигационного обслуживания СОБЫТИЯ,

Профессионализм мастеров, которые работают в ателье «Лилии Ким», современное технологичное швейное оборудование и огромный творческий потенциал группы дизайнеров позволяют нам выполнять самые сложные заказы. В частности, мы беремся за пошив одежды для генералов и старшего офицерского состава российской армии.

Прежде всего, мы гарантируем индивидуальный подход к каждому посетителю, безукоризненное качество исполнения заказов и строгое соблюдение оговоренных сроков. Профессиональный подразумевает использование тканей самых лучших артикулов с максимальным содержанием шерсти (от 70 до 90%). Все элементы форменного обмундирования в нашем изготавливаются в строгом соответствии с официально утвержденными ведомственными требованиями. В настоящий момент наши мастера занимаются пошивом одежды для генералов как старого (Грачевского), так и нового (от Юдашкина) образца.

Мы очень внимательно относимся к пошиву одежды для генералов. Военный костюм, сшитый нашими мастерами, выгодно подчеркнет все достоинства фигуры и скроет ее отдельные недостатки.

Форменная одежда нового образца для старшего офицерского состава отличается обилием золотого шитья. Для его исполнения в нашем ателье используется канитель отечественного производства с латуни, 3 и 5 % напылением золота, благодаря чему шевроны и нашивки на форме не исстираются, не бледнеют и не выгорают на солнце. Для нас каждый заказ на пошив костюма очень важен, и мы прилагаем все усилия, чтобы клиенты, обратившееся в ателье «Лилии Ким», были довольны конечным результатом. Очень ограниченное количество мастерских сегодня осуществляет пошив одежды такого уровня, и то, что мы входим в это число, говорит о нашем профессионализме.

Мы оказываем услуги по индивидуальному пошиву представительской (выходной) формы одежды для Руководителя Управлений различных Государственных структур — ФССП РФ, Дипломатический корпус МИД РФ, Росавиация РФ, Следственный Комитет РФ, Прокуратура РФ, Россельхознадзор РФ, Роспотребнадзоар РФ, Росрыболовство РФ, Гостехнадзор РФ, Спецсвязь, МЧС, ФСБ, ФТС, Действительным Государственным советникам 1, 2, 3 класса и т.д. только при предоставлении Технического Условия на пошив формы одежды и документа, подтверждающие статус заказчика.

Китель шерстяной повседневный, для генералов, из ткани полушерстяной камвольной костюмной, с шитьем 5 % золочения на воротнике, с кантами установленных цветов на воротнике и обшлагах рукавов.

ВНИМАНИЕ! Мы шьём военную форму для офицеров, генералов и адмиралов в соответствии с новым Приказом МО РФ № 300 от 22.06.2015 года.
Начинаем шить военную форму по приказу Министра обороны ВС РФ от 7 февраля 2017 года № 89 " О внесении изменений в приложении изменений к Приказу МО РФ от 22 июня 2015 года № 300."

Влюбленные в небо

В конце лета мои знакомые приняли участие в праздновании Дня ВВС России на аэродроме «Орловка», который расположен не столь далеко от Ржева – в Зубцовском районе, в двух километрах восточнее посёлка Погорелое Городище. По их словам, попали на демократичный, веселый и зрелищный праздник, поскольку все было построено на энтузиазме тех, кто по-настоящему влюблен в небо.

Нынешней осенью энтузиасты из «Орловки» вновь напомнили о себе ржевитянам, и не только им, организовав тренировочный крестный ход в воздушном пространстве над Ржевской епархией и ее кафедральным городом.

«Крестный лёт» – событие неординарное, интересно было встретиться с его инициаторами. Поскольку интерес неподдельный, хотелось, чтобы разговор получился неформальным. Правда, уже на аэродроме выяснилось, что журналистов тут, мягко говоря, не жалуют. Спасло положение то, что мы представляли Ржев, а коллеги с Ржевского телевидения на том августовском авиа-шоу произвели в «Орловке» благоприятное впечатление объективной подачей материала.

На пути к взлетной полосе познакомились с руководителем — или, как принято у летчиков, старшим авиационным начальником «Орловки», генералом-лейтенантом Михаилом Кизиловым.

— Летчик обязательно должен летать, — пояснил Михаил Георгиевич, направляясь к самолету. — Лично я стараюсь летать три дня в неделю — пятницу, субботу и воскресенье. Вы тут пока пообщайтесь с людьми, попейте чаю, а я позже присоединюсь…

АОН: авиация энтузиастов

Генерал улетел, а мы направились в ангар, смотреть самолеты. Все они оказались удивительно разноцветные, но «на вкус и цвет все фломастеры разные», — прокомментировал мой гид Тимур.

— За что же вы так не любите журналистов? – интересуюсь.

— Нашим летчикам пиар не нужен, чтобы бы они не делали. Например, есть такая организация «Ангел», когда люди на своей авиационной технике ведут поисково-спасательные работы, ищут потерявшихся в лесах туристов-грибников-ягодников. Колоссальные деньги на это тратят, не получая компенсации от государства. А почему-то журналисты в большинстве случаев хотят авиацию общего назначения (АОН) показать в негативном свете, — примирительным тоном произносит Тимур. — Обыватели об АОН с вашей подачи слышат исключительно в контексте катастроф.

АОН остается вне их понимания?

— Все привыкли, что есть военная, гражданская и экспериментальная авиация. Что такое АОН — авиация общего назначения — мало кто себе представляет. Но она существует, и построена практически целиком и полностью на энтузиазме отдельных людей. Речь идет о самолетах, находящихся в индивидуальной собственности – подобно легковым автомобилям. Но пока концепция частного самолета чужда большинству людей, авиация для них — это ВВС и гражданская авиация.

В Тверской области мы, пожалуй, стали первопроходцами. Когда-то в Погорелом Городище аэрофлотовский отряд химиков стоял. После 1991 года все пришло в запустение, а взлетная полоса больше напоминала мусорный полигон. 5 лет назад мы приобрели аэродром, расчистили, удлинили полосу, поставили ангары, сделали командно-диспетчерский пункт для проведения полетов. И начали развивать авиацию общего назначения. Ведь есть много людей, которые не могут служить военными летчиками или работать в гражданской авиации, а мечта о небе живет в них…

Поэтому сегодня в «Орловке» действует сертифицированный авиационный учебный центр «Небосвод-Авиа». Профессионалы своего дела дают и теоретическую подготовку, и, главное, практическую летную базу. 42 часа в воздухе, плюс наземная теоретическая часть. Правда, они очень условные — эти 42 часа, обучение может растянуться от 2 месяцев до полугода. Люди получают пилотское удостоверение, покупают маленький самолет, который, к слову, обходится не дороже иномарки. И летают.

На «Орловке» уверены, что авиация общего назначения нужна государству, страна с такими необъятными территориями не выживет без малой авиации. АОН можно использовать для экстренных медицинских служб, во время поисковых и спасательных работ. Аэрофотосъемка, сельскохозяйственные работы, мониторинг лесных пожаров, трубопроводов, линий электропередач – все это может делать АОН.

— У нас люди самых разных специальностей, — рассказывает Тимур, — начиная с доктора и заканчивая командиром «Боинга 747-800», который на работе летает порядка 200 часов в месяц. Но на «Орловке» на маленьком самолете получает большее удовольствие, поскольку в живую чувствует самолет, в ручном режиме его пилотирует.

Наверное, лучше всего летать летом?

— Лето — не лучшая пора для полетов, активность солнца очень большая. Земля прогревается по-разному, образуются термические потоки, которые могут идти вверх, могут вниз, у самолета появляется большая тряска. Это не комфортно, приходится лететь на высоте свыше 1600 метров, а АОН летает до 1000. Лучшая погода для АОН – осенняя, когда воздух сбалансированный, плотность его большая, на самолет это положительно действует в плане тряски, вертикальной скороподъемности.

Поэтому тренировочный крестный ход по воздуху решили проводить осенью?

— Думаю, о крестном лёте Михаил Георгиевич лучше сам Вам расскажет, — говорит Тимур.

«Крестный лёт» — задача комплексированная

Здесь надо сказать о самом начальнике «Орловки». Родился в Алтайском селе. Будучи ребенком, любил лежать на траве, раскинув руки, смотреть на плывущие облака и мечтать о небе. Сейчас генерал-лейтенант Михаил Кизилов — президент ОАО «Концерн «Международные аэронавигационные системы». До выхода в отставку — начальник Управления по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением при Министерстве обороны России. Широко известный специалист-практик в области аэронавигации. Заслуженный военный специалист Российской Федерации, удостоен государственных наград. До сих пор – действующий летчик.

Михаил Георгиевич! Ваш тренировочный «крестный лёт» вызвал большой резонанс…

— Идея облететь Ржевскую епархию появилась давно. Тем более, что традиция крестных ходов — составная часть отечественной истории и культуры. Посоветовавшись с владыкой Адрианом, решили сделать тренировочный полет составом из пяти экипажей, но если погода позволит, создадим более мощную группировку. У меня мечта, чтобы 14 экипажей полетело. Пока выстраивание боевого порядка, а это, прежде всего, подбор самолетов с одинаковой скоростью, вызывает затруднения. Но мы торопиться не будем, прежде всего – Ее Величество безопасность полетов. Все полеты, которые мы проводим – инициатива частных лиц. «Крестный лёт» для нас комплексированная задачка: это еще и слетанность, и подготовка пилотов.

От АОН к БАС

— Михаил Георгиевич, у вашего аэродрома хорошие перспективы, благодаря людям, которые готовы уделять очень много времени и сил для развития малой авиации. В каком ключе будет дальше развиваться «Орловка»?

— В первую очередь «Орловка» — лётная экспериментальная база для отработки новых технологий и испытаний оборудования концерна «Международные аэронавигационные системы». Сейчас на нашей фирме работают 16 докторов наук, профессоров, 41 кандидат технических наук. Разработки, которые ведет «МАНС», мирового уровня. Все они, включая различные метеорологические комплексы, радары, метеостанции, комплексы удаленного видеонаблюдения и прочее оборудование, проходят отработку и испытания на аэродроме «Орловка». Очень гордимся тем, что у нас есть свой аэродром. Ведь если посмотреть на создание любого прибора на самолете или агрегата, проанализировать его жизненный цикл и финансовые затраты, то получается, что примерно 20-30 процентов по времени и стоимости уходит на разработку продукта и его изготовление, а 70-80 процентов времени и денег уходит на летные испытания.

Над чем вы работаете сейчас?

— В аэропорту «Внуково» заканчиваем установку удаленного видеонаблюдения, чтобы исключить авиакатастрофы, подобные тем, при которой в октябре 2014 года погиб президент французской нефтяной компании, когда на взлетно-посадочную полосу, навстречу набирающему скорость самолету, выехал снегоуборщик.

Сейчас в государстве Российском реализуется программа «Аэронет» — это разработка передовых технологий для беспилотных авиационных систем (БАС). Мы стремимся к созданию центра российского уровня по развитию беспилотных авиационных технологий на «Орловке», и наш проект рассматривается с достаточно высоким рейтингом.

Мемориал, храм и дети

— Михаил Георгиевич, в Вашей жизни удивительно пересекаются пути земные и пути небесные. Так, храм Илии Пророка в Погорелом Городище находится под Вашим личным покровительством?

— Со стороны других лиц предпринимались робкие попытки помочь в восстановлении храма, но отец Иоанн не даст слукавить, главный вклад в его восстановление — наш. Помимо меня, помогает нам в возрождении старинного храма и Николай Лавушкин.

Рядом с Ильинским храмом располагается мемориал советским воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны. Моя мечта — сделать рядом детскую площадку, обнести весь ансамбль красивым ограждением. Это будет уникальный комплекс в России, объединяющий святые для нас понятия: мемориал воинам — как память о прошлом Отечества, детская площадка – как символ будущего страны. И поднявшийся из руин храм, свидетельствующий о торжестве правды Божией. Кстати, его настоятель, протоиерей Иоанн Крылов, был участником тренировочного крестного лёта, — замечает Михаил Георгиевич.

— Я говорю: «крестный ход», а Михаил Георгиевич поправляет: «крестный лёт». «Ход – это когда ходят, а мы — летаем». Это был мой первый полет, впечатления замечательные, — рассказывает батюшка.

— Когда впервые встретились с Михаилом Георгиевичем, он рассказал о своем намерении построить в поселке храм. В свою очередь, предложил ему восстановить имеющийся старинный храм постройки начала 18 века. В 1930-е годы он был закрыт. Честно предупредил, что придется приложить максимум усилий, некоторые уже пытались, но пугал масштаб предстоящих работ. Михаил Георгиевич на тот момент не знал, что храм существует. Тогда мы сели в машину, приехали на место. Он окинул развалины взглядом, обошел вокруг. Сразу сказал наотмашь: «Будем восстанавливать». Здесь стоял лишь остов храма, словно скелет корабля. Дальнейшее наше знакомство происходило в процессе восстановления. Приехала бригада из Беларуси, жители начали жертвовать деньги на кирпич. Купол Михаил Георгиевич привез из Волгодонска в разборном виде, его освящал владыка Адриан. Знакомый иконописец изобразил на куполе огромный лик Христа. Еще один благодетель оплачивает возведение иконостаса. Сейчас строители работают в трапезной части храма, храм отштукатурен снаружи, ведутся работы внутри.

Видимо, такие люди, как генерал Кизилов, мыслят в комплексе. Поэтому и отечественную авиацию развивает, и сельское хозяйство в Зубцовском районе поднимает, и храм разрушенный восстанавливает. Патриот, не на словах, а на деле. Кстати, еще и о воспитании подрастающего поколения заботится:

— Если мальчишка хоть раз поднимется в небо и почувствует его, то он никогда не станет наркоманом или алкоголиком, — уверен Михаил Кизилов. Но это уже другая история…

Ирина Кузнецова

Фото Максима Шорохова

«Кизилов Михаил Георгиевич Председатель Комитета по аэронавигации НП «САП» Генеральный директор ОАО «Концерн «МАНС» Второй Съезд авиапроизводителей России г. Ульяновск 17.04.2015 г. ...»

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

Михаил Георгиевич

Председатель Комитета по аэронавигации НП «САП»

Генеральный директор ОАО «Концерн «МАНС»

Второй Съезд авиапроизводителей России

г. Ульяновск 17.04.2015 г.

Перспективы развития аэронавигационной системы России базируются на Концепции

Глобального аэронавигационного плана 2013-2028 гг. (BUDSS) ИКАО и включают основные

положения блочной модернизации авиационной системы и отражаются на отраслевых, национальных и международных стандартах. Блочная модернизация также приведена в соответствии с учрежденной ИКАО Глобальной эксплуатационной концепцией организации воздушного движения (Doc 9854).

В Соединенных Штатах Америки (NextGen) блочная модернизация во многом основана на эксплуатационных концепциях, взятых из авиатранспортной системы.

В Европе (SESAR) концепция блочной модернизации основана на исследованиях в области ОрВД (Единого Европейского Неба) и совместных действий с целью обновления авиатранспортных систем Японии (CARATS).

Инициатива блочной модернизации авиационной системы на глобальном уровне представляет собой структуру модернизации системы ОрВД во всем мире.

Глобальный аэронавигационный план представляет собой стратегический документ, который успешно направляет усилия государств, региональных групп планирования и внедрения (PIRGS) и международных организаций в области повышения эффективности аэронавигационных систем. Он содержит руководство для усовершенствования систем в ближайшей и среднесрочной перспективе для поддержки единого перехода к глобальной системе ОрВД, предусматриваемой глобальной эксплуатационной концепцией ОрВД.



Концепция создания и развития Аэронавигационной системы России (протокол заседания Правительства Российской Федерации №35 от 04.10.2006) Основные положения Концепция определяет основные направления организационной, технической, социальной и финансово-экономической политики по созданию и развитию Аэронавигационной системы России (АНС) в интересах повышения эффективности использования и контроля воздушного пространства, развития экономики, обеспечения обороны, национальной безопасности и безопасности полетов Концепция разработана на период до 2025 г.

Концепция разработана на основе действующего законодательства Российской Федерации, Стандартов и Рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Этапы развития Аэронавигационной системы

Долгосрочный этап:

Полный переход к перспективным техническим средствам и технологиям Обеспечение автомати

–  –  –

АНС будет охватывать все виды аэронавигационного обслуживания и зоны действия пользователей воздушного пространства АНС будет обеспечивать обслуживание воздушных судов «от перрона до перрона»

Организационно, функционально и технически АНС будет ориентирована на объединение функциональных подсистем на базе внедрения перспективной концепции CNS/ATM ИКАО В состав АНС будет входить бортовой сегмент, как один из основных ее элементов. В состав системы должны также входить службы аэронавигационной и метеоинформации, поиска и спасания и ряд других служб, обеспечивающих поддержку ее деятельности АНС будет проектироваться как единое целое в соответствии с технической архитектурой, удовлетворяющей международным и отечественным требованиям по обеспечению совместимости с мировой аэронавигационной инфраструктурой Структура Комитета по Аэронавигации Некоммерческого Партнерства «Союз Авиапроизводителей»



–  –  –

Взаимодействие с FAА (Федеральное агентство воздушного транспорта): определение соответствия проектирования, производства и техобслуживания нормативным требованиям FAA в рамках программы ODA (официальная авторизация организации), продвижение плана интеграции БПЛА и снятия законодательных барьеров их использования.

–  –  –

Clean Sky: продвижение инициативы Clean Sky 2, установление новых параметров, консультирование Еврокомиссии, участие в разработке отчета о выполнении проекта Общество аэрокосмических компаний Японии (ADS) Аэрокосмическая политика: участие в аудитах и проверках и взаимодействие с государством по данному вопросу; публикация запросов и рекомендаций государству по бюджету аэрокосмической отрасли и его системного пересмотра Истребители: предложение истребителя F-35A на замену F-15 и привлечение государства к его производству, разработка совместно с правительством системы глобального автономного логистического обеспечения (ALGS), продвижение технологий для истребителей в качестве стандарта для всей индустрии.

Грузовые и поисково-спасательные самолеты:

продвижение P-1 (морское патрульное ВС) и С-2 (грузовое ВС следующего поколения) в рамках программы модернизации флота Министерства обороны (поставки начались с 2013 г.).

Канадская Ассоциация аэрокосмической промышленности (AIAС) Отчеты Эмерсона и Дженкинса (рекомендации властям и «дорожная карта» для развития индустрии), по результатам которых правительство:

Создало программу демонстрации технологии с (финансирование - $ 110 млн в течение 5 лет)

Учредило Канадский Консорциум по аэрокосмическим исследованиям и инновациям (CARIC), (финансирование - $ 30 млн в течение 5 лет);

Рекапитализировало Стратегическую аэрокосмическую и оборонную инициативу (SADI) на уровне $ 1 млрд, изменило сроки и условия, сделав программу более доступной для малых предприятий;

Озвучило новую политику в области космической техники и создало Консультативный совет;

Включило аэрокосмическую отрасль в качестве приоритетного направления в стратегию правительства по науке, технологиям и инновациям и в Рабочий план по глобальным рынкам, определяющий канадскую дипломатическую и торговую политику на ближайшие годы.

Предложения Председателя Комитета по аэронавигации НП «САП»

М.Г. Кизилова в Проект резолюции Второго Съезда авиапроизводителей России

1. Выйти с ходатайством в Федеральное собрание Российской Федерации о наделении Некоммерческое партнерство «Союз авиапроизводителей»

юридическими возможностями правоприменительной практики в сфере права законодательной инициативы по вопросам, определенным Уставом НП «САП».

2. Совершенствование, подготовка предложений в сфере нормативно-правового регулирования в области гармоничного развития аэронавигационной системы России.

3. Продвижение сертификационных технологий и передовых стандартов в области международных сертификационных процедур, направленных на обеспечение стратегии Правительства в сфере науки, инноваций, создание аэронавигационной конкурентно способной продукции нового поколения для внедрения ее на Международном рынке.


Похожие работы:

«Анна Чуднова Тибетский гриб. Новые возможности, усиленные Луной Анна Чуднова / Тибетский гриб: новые возможности, усиленные луной: АСТ; Москва; 2010 ISBN 978-5-17-061622-0 Аннотация Тибетский молочный гриб (гость с Луны, как называли его тибетские монахи) – удивительное существо, обладающее целебным, косметическим и омолажи...»

«ВЯЧЕСЛАВ СУХОВ СЫСОИ Выпуск 2 Москва 2012 Составитель и исследователь Сухов В.М. Второй вариант книги о малой Родине моих родителей селе Сысои Сараевского района Рязанской области. Этот вариант дополнен данными из старинных документов, обнаруженных в Российском государстве...»

«Naumen Service Desk Управление конфигурациями v.3.8 Руководство по настройке Naumen Service Desk. Управление конфигурациями. Руководство по настройке Copyright© 2003-2014, NAUMEN. Все права защищены. Никакая часть этого документа не может быть воспроизведена или...»

«Профессиональная студийная вспышка YN300W Руководство пользователя Краткое вступление Благодарим Вас за выбор студийной вспышки YONGNUO YN300W. Пожалуйста, перед эксплуатацией внимательно прочтите это руководство для ознакомления с характеристиками, функциями изделия, а т...»



В продолжение темы:
Штукатурка

Что такое злаки, знает каждый. Ведь человек начал выращивать эти растения более 10 тысяч лет назад. Поэтому и сейчас такие названия злаков, как пшеница, рожь, ячмень, рис,...

Новые статьи
/
Популярные