Драки на двоих война. Игры на двоих драки
Платформы: PC | PS4
Режимы игры: На одном экране (4 игрока) | Через сеть / интернет (8 игроков)
Год выхода: 2015
Brawlhalla – типичный 2D-файтинг, разработчиками которой является американская компания Blue Mammoth Games. Проекты подобного жанра вызывают неоднозначные, порой даже противоречивые чувства. Но для снятия стресса такие игры определенно должны существовать и радовать глаз уставшего от суеты геймера. С чем Brawlhalla и успешно справляется.
Платформы: PS4 | Xbox One
Режимы игры:
Год выхода: 2016
Супер-реалистичный файтинг от компании Electronic Arts – это увлекательный симулятор смешанных единоборств. Потрясающая графика, улучшенная, по сравнению с предыдущей версией, качественная физика, и эмоции, которые буквально хлещут с экрана – это то, чем цепляет игра Ultimate Fighter с первых минут. Дальнейшее знакомство с возможностями UFC2 не разочарует самого взыскательного геймера.
Платформы: PC | PS4
Режимы игры: На одном экране (4)
Год выхода: 2014
Классическая проблема современных компьютерных игр в том, что люди разучились видеть в ней основную задачу, ту, ради которой она была создана – развлечение. Сейчас, зайдя в любой магазин с виртуальными игрушками, вы сразу же наткнетесь на банальные сюжеты и сценарии: это либо крутые парни, попавшие в нешуточную передрягу со всеми вытекающими, или герой-спасатель всего рода человеческого, призванный защитить Мир, или целую Вселенную от инопланетных монстров-захватчиков, желающих поработить все человечество. Таких путей развития сюжетов множество и почти все они до банальности скучны.
Режимы игры: На одном экране (2) | Через сеть / интернет (2)
Год выхода: 2013
По-прежнему модно «воскрешать» древние игрушки из останков — буквально ежемесячно или делают ремейки, или просто реанимируют в новом качестве старенькие серии: вот вам, пожалуйста, обновленный Duck Tales, а вот — Thief в новом видении, «перезагруженный». И теперь мы можем еще и увидеть реанимацию первейшей в истории игрушек beat’em легенду многих игроманов Double Dragon с NES. Будем думать, что новая версия заставит прокатиться скупой мужской (а то, может, и дедовской) слезе по нашей небритой похудевшей скуле. Все-таки, ностальгия дает о себе знать в любом возрасте, тем более, по прошлоэпохальному детству.
Платформы: PC | PS3 | Xbox 360
Режимы игры: На одном экране (4) | Через сеть / интернет (4)
Год выхода: 2011
Все серийные игры, которые в свое время имели огромную популярность и выходили в миллионах реинкарнаций, сегодня уже валяются на полках. Реанимировать их довольно сложно, для этого придется что-то придумать поистине сногсшибающее. Вообще вариантов развития будущего и у таких проектов три. И самый неинтересный – продолжать выпускать однотипные продолжения, прикрываясь громким именем и тяжелым выменем. Второй вариант, это когда проект закрывается на некоторое время, а потом, лет через десяток, снова открывается в новоиспеченном формате. А третья тропа – полное переосмысление геймплея, по которому и двинулся проект Mortal Kombat.
Платформы: PS3 | Xbox 360
Режимы игры: На одном экране (2)
Год выхода: 2012
Это файтинг, и немногие могут сразу подумать, что он кооперативный. Это в других игрушках вы уже привыкли с другом молотить друг друга конечностями – те же Mortal Kombat и Tekken, или Street Fighter. Остальные обычно не рассчитаны на кооперативный режим, за последнее время только обновления популярных тайтлов можно было увидеть на рынке. Ну, собственно, вот вам и очередной кооп-файтинг — Tekken Tag Tournament 2.
Платформы: PC | Xbox 360
Режимы игры: На одном экране (2)
Год выхода: 2012
Про кунгфу столько фильмов было в наше славное детство, что на них просто воспитывались – учились у экранных героев по воде бегать, летать, парить, совершать непостижимые удары и движения и так далее. Очень зрелищно было! И этот проект привлекает тем, что это не банальный файтинг, а именно файтинг с элементами кунгфу. Он по определению должен всем полюбиться! Вы будете играть и одновременно будто смотреть тот самый (или те самые) фильмы с преодолением законов физики, с полетами бойцов и так далее – и все это под оригинальный восточный саундтрек, полностью погружающий нас в тот мир. Плюс графический стиль неплохой…
Платформы: PC | PS2 | Xbox 360
Режимы игры: На одном экране (2)
Год выхода: 2003
Наверное, одна из немногих оригинальных игр, которые сделаны с интересной задумкой – вроде как вы находитесь в телешоу. Надо бы и об этом самом шоу упомянуть, которое, наверное, никто и никогда в жизни не смотрел из тех, кто собирается играть. Смысл оригинальный, но нереализуемый в реале – поэтому и никто не видел шоу. Просто тут вы – пластилиновая знаменитость, и вам надо будет выйти на ринг с такой же знаменитостью – с тем, чтобы как следует набить оппоненту его пластилиновую морду. Умора! И все это будет транслироваться по TV и комментироваться известными ведущими, которые явно не ожидают ни от вас, ни от вашего соперника такой прыти. Насилие и юмор – вот козырь игры. Где еще можно такое увидеть?
Сюжет в игрушках такого плана отсутствует. Да и каким он может быть у обычной драки? Задача же геймера выглядит, примерно, так: знай себе молоти кулаками-ногами, уворачиваясь от вражеских атак до тех пор, пока противник не запросит пощады или не рухнет поверженным. Все понятно и просто. Но вот как этого добиться – вопрос на миллион. Предлагаем тебе вместе с нами порассуждать на эту животрепещущую тему.
Как стать победителем
Начнем с того, что кроме общей стилистики игры Драки на двоих принципиально отличаются друг от друга только одним моментом: ассортиментом доступных боевых приемов. Ни внешний вид персонажей, ни количество игровых уровней, ни их продолжительность, ни система бонусов существенного влияния на ход файтингов не оказывают и оказывать не могут. Значения имеют только боевые удары и возможность комбинировать их друг с другом. Самыми крутыми, соответственно, считаются игры Драки на двоих, в которых и того, и другого больше.
Твоя задача перед тем как начинать играть - хорошенько изучить весь бойцовский арсенал своего персонажа и постараться довести его применение до автоматизма. С этой целью многие игры Драки на 2 предлагают участникам сначала пройти тренировочный уровень, на котором бой ведется как бы понарошку, очки не начисляются, зато игроки получают возможность адаптироваться к арене, персонажу и доступным им возможностям. Отнесись к этому этапу серьезно.
От того, насколько ловко ты сможешь управлять своим бойцом, как быстро научишься переключать клавиши, отвечающие за выполнение того или иного приема, зависит исход всего боя. Специфика файтингов в том, что тут каждый сам за себя. И обрати внимание: действия игроков во время игры на двоих Драки против друг друга направлены всегда, так что ни о каком сотрудничестве и речи быть не может. Только опираясь на собственные силы, стараясь стать сообразительнее, быстрее и ловчее соперника, ты вправе рассчитывать на победу. Никакого иного способа победить нет, да и быть не может.
И если классические файтинги в 90 случаях из 100 представляют собой аркады от первого лица, игры Драки, рассчитанные на 2 игроков - это всегда вид сверху. Такое положение персонажей на экране гораздо выгоднее традиционного, как минимум, потому, что позволяет видеть картину «поля боя» целиком. Ты сможешь следить за положением и своего героя, и соперника, реалистично оценивать степень ваших обоюдных повреждений, понимать, куда и как тебе имеет смысл сместиться, чтобы загнать неприятеля в ловушку. В общем, Драки на двоих – ни в коем случае не тупая «молотилка» кулаками, а увлекательный процесс, требующий хорошо работающих мозгов и максимальной концентрации внимания.
Яркие и очень интересные сюжеты, а также реалистичная музыка всегда это привлекало парней, которые любят играть в компьютерные игры. В древности, когда у наших предков не имелось ни компьютеров, ни каких-то других гаджетов им приходилось придумывать себе альтернативу в виде настоящих драк на улице с использованием подручного оружия. Но время все резко поменяло и теперь вместо реальных драк пришли компьютерные игры, в том числе и драки. Теперь в них можно играть на двоих.