Лесенка опора для растений технология. Какие бывают опоры для вьющихся растений, материал и способы изготовления. Стеклопластиковые опоры для растений

Конспект урока технологии

Тема: ЛЕСЕНКА – ОПОРА ДЛЯ РАСТЕНИЙ

Цели деятельности учителя: воспитывать бережное отношение к деревьям, изделиям из древесины, прививать интерес к профессии столяра; познакомить с технологией выполнения лесенки-опоры для растений; развивать знания детей, активность, старательность.

Планируемые результаты:

предметные:

  • находить и отбирать информацию о древесине, ее свойствах, технологии производства пиломатериалов;
  • закрепить навыки работы с древесиной, научиться изготовлять лесенку - опору для растений.

личностные:

  • развитие эстетического вкуса, развитие самостоятельности, воспитание познавательного интереса к предмету.

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование для учителя: Технология: 4 класс: Роговцева Н. И., Богданова Н. В. Учебник. УМК «Перспектива», 2013 год; проектор; компьютер; доска; готовая лесенка - опора для растений, материалы и инструменты, необходимые для работы.

Оборудование для учащихся: Технология: 4 класс: Роговцева Н. И., Богданова Н. В. Учебник. УМК «Перспектива», 2013 год; опорные стойки-лесенки из картона, линейка, карандаш, ножницы, клей, пряжа, цв. бумага.

Этапы урока, методы и приёмы

Время

Деятельность учащихся

УУД

Подготовка к уроку.

Контроль за подготовкой рабочих мест.

Подготовка личного рабочего места.

Р: самоконтроль.

Орг. момент.

~1 мин

  • Здравствуйте, ребята! Меня зовут Татьяна Леонидовна. Сегодня я проведу у вас урок технологии.

Приветствуют учителя. Настраиваются на работу.

Формулировка темы и цели урока.

~ 3-5 мин

  • Россия богата лесами, поэтому с древнейших времен древесина была в нашей стране важнейшим строительным и поделочным материалом. Сегодня ни одна отрасль народного хозяйства не обходится без древесины.
  • Как вы думаете, что такое древесина? (Плотный материал, находящийся под корой, из которого в основном состоят корни, ствол и ветви дерева.)
  • Посмотрите на слайд. Как вы думаете, что изготавливают из древесины? (Дома, плотины, музыкальные инструменты, двери, мебель, спортивный инвентарь, корабли, спички и т.д.)
  • Деревообрабатывающие предприятия ежегодно используют тысячи тонн древесины. Сегодня мы с вами узнаем, как обрабатывают древесину, и какие древесные материалы производят на этих предприятиях.
  • Какие цели будут сегодня на нашем уроке? (Познакомиться с деревообрабатывающим производством; научится делать лесенку-опору для растений.)

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы.

П: извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

К: правильно формулировать цель урока.

Объяснение нового материала.

~ 5 мин

  • В специальных лесных хозяйствах выращивают деревья хвойных (ель, сосна) и лиственных (дуб, береза, липа, ольха, осина) пород. Затем стволы деревьев спиливают, очищают их от ветвей и сучьев и отправляют для дальнейшей обработки на деревообрабатывающие предприятия. Там стволы деревьев разрезают на несколько частей - брёвен, калибруют их (делят на группы по определенным размерам) и отправляют в сушильные камеры. После сушки бревна распиливают на более мелкие древесные пиломатериалы: брусья, доски, рейки, шпалы.
  • Вы поможете посмотреть их изображения на слайде. Кроме пиломатериалов, из древесины получают фанеру, а из отходов, которые остаются при обработке древесины,- древесно-стружечные плиты (ДСП) и древесноволокнистые плиты (ДВП).
  • Породы древесины имеют разный цвет, запах, твердость и текстуру - естественный рисунок поверхности.
  • Рассмотрите рисунки на стр.64 и расскажите, чем различаются текстура изображенных на них пород древесины.
  • Современные заводы и фабрики по производству изделий из древесины оснащены станками и оборудованием, позволяющими выполнить различные операции и виды обработки. Но любому предприятию требуются квалифицированные столяры -рабочие, занятые ручной обработкой древесины.
  • Познакомимся с инструментами и приспособлениями, которые используют при работе столяры. Посмотрите на слайд.

Слушают учителя.

П: перерабатывать полученную информацию, делать выводы.

К: слушать и понимать речь других.

Первичная проверка понимания.

~ 3 мин

  • А сейчас мы с вами проверим, что вы запомнили, ответим на вопросы:
  • Что изготавливают из древесины? (Дома, плотины, музыкальные инструменты, двери, мебель, спортивный инвентарь, корабли, спички и т.д.)
  • Что такое пиломатериалы? (Материалы из древесины, получаемые путем продольной распиловки брёвен.)
  • Как называют человека, который занят ручной обработкой древесины? (Столяр.)
  • Какие инструменты и приспособления используют при работе с древесиной столяры? (Ножовка, напильник, лобзик, рубанок, струбцина, шлифовальная шкурка, ручная дрель, буравник, столярный нож.)
  • Молодцы! Я вижу, вы хорошо запомнили материал.

Отвечают на вопросы.

К: вступать в беседу, высказывать свое мнение, выслушивать мнение других.

Пед. показ

~ 3-4 мин

  • Ребята, сегодня мы с вами выполним лесенку-опору для вьющихся комнатных растений - с ее помощью растения будут удерживаться в прямом положении. Для изготовления лесенки можно использовать деревянные бруски и планки. Мы с вами сегодня не будем делать лесенку-опору из дерева, а выполним ее макет из картона.
  • Для работы нам понадобятся: опорные стойки из картона, ножницы, веревка, линейка, карандаш, клей, цветная бумага.
  • Прежде чем приступить к работе, давайте повторим правила работы с ножницами.

Правила обращения с ножницами

  1. Не держи концами вверх, не носи их в кармане.
  2. Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищам во время резанья, не оставляй ножницы в открытом виде.
  3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
  4. При работе с ножницами следи за пальцами левой руки.
  5. Клади ножницы на парту так, чтобы они не свешивались с края парты.
  6. При вырезании деталей имеющих форму окружности, поворачивай бумагу.
  7. Линию разметки оставляй на вырезаемых деталях.
  • Выполнять работу мы будем по пунктам плана, который вы видите на экране.

Слушают учителя.

Проверяют свою готовность к работе.

Повторяют правила работы с ножницами.

П: наблюдение и анализ работы, извлечение необходимой информации.

Физминутка.

~1 мин

  • Перед тем как приступить к работе, давайте сделаем разминку для ваших рук.

Разминают руки.

Л: установка на здоровый образ жизни

Самостоятельная творческая работа.

~20 мин

  • Ребята, а теперь приступайте к работе самостоятельно. Пользуйтесь планом, который вы видите на доске. Если у вас будут вопросы, поднимите руку, я к вам подойду.

Выполняют лесенку – опору.

Р: уметь организовать свою деятельность

Выставка готовых работ. Оценка проделанной работы.

~ 3-5 мин

  • По мере готовности ученики помещают свои работы на парту. Анализ работ.

Анализируют работы.

Р: уметь оценивать правильность выполнения работы

Подведение итогов урока.

~3 мин

  • Ребята, какую цель мы ставили перед началом работы?
  • Мы ее выполнили?
  • Кто доволен своей работой?

Подводят итоги своей деятельности.

Р: наблюдение и сравнение

Уборка рабочего места.

Перемена

  • Ребята, собираем бумагу, клей, ножницы, убираем мусор.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Древесина - плотный материал, находящийся под корой, из которого в основном состоят корни, ствол и ветви дерева.

Что изготавливают из древесины?

Цели Познакомиться с деревообрабатывающим производством; Научится делать лесенку-опору для растений.

Пиломатериалы - материалы из древесины, получаемые путем продольной распиловки брёвен.

Брусья Доски необрезные Доски обрезные

Фанера Древесно-стружечные плиты (ДВП)

Сосна Ель Дуб Берёза Ольха Липа

Ножовка Напильник Лобзик Рубанок Струбцина Шлифовальная шкурка Ручная дрель Буравчик Столярный нож

Давайте ответим на вопросы! Что изготавливают из древесины? Дома, плотины, музыкальные инструменты, двери, мебель, спортивный инвентарь, корабли, спички и т.д. Что такое пиломатериалы? Материалы из древесины, получаемые путем продольной распиловки брёвен. Как называют человека, который занят ручной обработкой древесины? Столяр. Какие инструменты и приспособления используют при работе с древесиной столяры? Ножовка, напильник, лобзик, рубанок, струбцина, шлифовальная шкурка, ручная дрель, буравник, столярный нож.

Не держи концами вверх, не носи их в кармане. Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищам во время резанья, не оставляй ножницы в открытом виде. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. При работе с ножницами следи за пальцами левой руки. Клади ножницы на парту так, чтобы они не свешивались с края парты. При вырезании деталей имеющих форму окружности, поворачивай бумагу. Линию разметки оставляй на вырезаемых деталях. Правила обращения с ножницами

План выполнения лесенки-опоры для растений Возьми лист картона и отмерь от верхнего левого края 1 см. Поставь карандашом точку. Отмерь 1 см от нижнего лево края и поставь точку. Соедини две точки. Сделай ещё две таких же полоски. Третью полоску разрежь пополам. Приклей полоски, как показано в учебнике на странице 68, рисунок 4. Отрежь четыре одинаковые ниточки длинной 15 см и перевяжи опорные стойки ниткой, как показано на рисунке 5. Оформи изделие.

Спасибо за урок!

Предварительный просмотр:

Технология. 4 класс. Поурочные планы.

М.: 2016. - 288 с.

В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 4 класса общеобразовательных учреждений к УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России» и «Гармония», а также тематическое планирование по действующим учебникам системы «Начальная школа XXI века», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.

Формат: pdf

Размер: 5,2 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
От автора 3
ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО УМК «ПЕРСПЕКТИВА» И «ШКОЛА РОССИИ»
Тематическое планирование 6
Знакомство с учебником 7
Урок 1. Как работать с учебником 8
Человек и земля 13
Уроки 2, 3. Вагоностроительный завод. Изделия «Ходовая часть (тележка)», «Кузов вагона», «Пассажирский вагон» 14
Урок 4. Полезные ископаемые. Изделие «Буровая вышка» 24
Урок 5. Полезные ископаемые. Изделие «Малахитовая шкатулка» 31
Уроки 6, 7. Автомобильный завод. Изделие «КамАЗ» 36
Урок 8. Монетный двор. Проект «Медаль». Изделие «Стороны медали» 44
Урок 9. Монетный двор. Проект «Медаль». Изделие «Медаль» 50
Уроки 10, 11. Фаянсовый завод. Изделия «Основа для вазы», «Ваза» 53
Урок 12. Швейная фабрика. Изделие «Прихватка» 61
Урок 13. Швейная фабрика. Изделия «Новогодняя игрушка», «Птичка» 68
Уроки 14, 15. Обувная фабрика. Изделие «Модель детской летней обуви» 73
Уроки 16, 1 7. Деревообрабатывающее производство. Изделие «Лесенка-опора для растений» 83
Уроки 18, 19. Кондитерская фабрика. Изделия «Пирожное "Картошка"», «Шоколадное печенье» 93
Урок 20. Бытовая техника. Изделие «Настольная лампа» 101
Урок 21. Бытовая техника. Изделие «Абажур». Сборка настольной лампы 108
Урок 2 2. Тепличное хозяйство. Изделие «Цветы для школьной клумбы» 114
Человек и вода 119
Урок 23. Водоканал. Изделия «Фильтр для очистки воды», «Струемер» 120
Урок 24. Порт. Изделие «Канатная лестница» 125
Урок 25. Узелковое плетение. Изделие «Браслет» 131
Человек и воздух 136
Урок 2 6. Самолетостроение. Ракетостроение. Изделие «Самолет» 138
Урок 2 7. Ракета-носитель. Изделие «Ракета-носитель» 144
Урок 28. Летательный аппарат. Изделие «Воздушный змей» 148
Человек и информация 152
Уроки 2 9, 3 0. Издательское дело. Изделия «Титульный лист», «Таблица» 154
Урок 31. Создание содержания книги. Практическая работа «Содержание» 162
Уроки 3 2, 3 3. Переплетные работы. Изделие «Дневник путешественника» 166
Урок 34. Подведение итогов года. Презентация выполненных работ 168
ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО УМК «ГАРМОНИЯ»
Тематическое планирование 171
Из глубины веков - до наших дней 172
Урок 1. Введение. Керамика в культуре народов мира 173
Урок 2. Сосуд с магическим орнаментом (отрывная аппликация, роспись) 177
Уроки 3, 4. Архитектурная керамика. Изразец. Декоративная плитка. Коллективное панно (лепка, роспись) 181
Уроки 5, 6. Плетение из полос бересты, щепы, лыка или бумаги. Плетеный короб 185
Уроки 7, 8. Украшения в культуре народов мира. Изготовление украшений на основе традиционных канонов ритма и симметрии 192
Традиции мастеров в изделиях для праздника 198
Урок 9. Бумагопластика. Изготовление форм приемом гофрирования 199
Урок 10. Бумагопластика. Раскладная открытка 202
Урок 11. Упаковка-футляр для подарка 206
Урок 12. Оформление упаковки новогоднего подарка 210
Урок 13. Традиции новогодних праздников и карнавалов. Карнавальные шапочки (оригами) 213
Урок 14. Традиционные народные праздники. Святочные пряники по традиционным канонам (лепка из соленого теста) 217
Уроки 15, 16. Барельеф в декоративном изделии. Конструирование и лепка декоративной рамки 223
Мастера и подмастерья. Зимнее рукоделие 227
Урок 17. Вязание как один из видов рукоделия. Простейшие приемы вязания крючком 227
Уроки 18, 19. Простейшие приемы вязания крючком. Вязание панно 232
Урок 20. Петельный шов: приемы выполнения 235
Уроки 21, 2 2. Петельный шов и его использование в отделке изделий. Декоративные кармашки 239
Уроки 2 3, 2 4. Окантовка картона 242
Уроки 2 5, 2 6. Жесткий переплет 246
В каждом деле - свои секреты 250
Урок 27. Соломенных дел мастера. Приемы и технологии аппликации из соломки 250
Уроки 2 8, 2 9. Дарим людям свое мастерство. Игрушки из соломки и ниток 254
Уроки 3 0, 31. Металл в руках мастера. Тиснение по фольге 257
Урок 32. Секреты бумажного листа. Старинное искусство оригами. Кусудама 261
Урок 33. Секреты бумажного листа. Старинное искусство оригами. Коробочка санбо 265
Урок 34. Подведение итогов года. Выставка творческих работ учащихся 269
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тематическое планирование по УМК «Начальная школа XXI века» 271
Правила техники безопасности на уроках технологии 276
Физкультминутки 278
Список литературы 283

Конспект урока технологии

Тема: ЛЕСЕНКА – ОПОРА ДЛЯ РАСТЕНИЙ

Класс: 4

Учитель: Березуцкая Н.П.

Цели деятельности учителя: воспитывать бережное отношение к деревьям, изделиям из древесины, прививать интерес к профессии столяра; познакомить с технологией выполнения лесенки-опоры для растений; развивать знания детей, активность, старательность.

Планируемые результаты:

предметные:

    находить и отбирать информацию о древесине, ее свойствах, технологии производства пиломатериалов;

    закрепить навыки работы с древесиной, научиться изготовлять лесенку - опору для растений.

личностные:

    развитие эстетического вкуса, развитие самостоятельности, воспитание познавательного интереса к предмету.

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование для учителя: Технология: 4 класс: Роговцева Н. И., Богданова Н. В. Учебник. УМК «Перспектива», 2013 год; проектор; компьютер; доска; готовая лесенка - опора для растений, материалы и инструменты, необходимые для работы.

Оборудование для учащихся: Технология: 4 класс: Роговцева Н. И., Богданова Н. В. Учебник. УМК «Перспектива», 2013 год; опорные стойки-лесенки из картона, линейка, карандаш, ножницы, клей, пряжа, цв. бумага.

Этапы урока, методы и приёмы

Время

Содержание. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Подготовка к уроку.

Контроль за подготовкой рабочих мест.

Подготовка личного рабочего места.

Р: самоконтроль.

2.

Орг. момент.

~1 мин

    Здравствуйте, ребята! Меня зовут Татьяна Леонидовна. Сегодня я проведу у вас урок технологии.

Приветствуют учителя. Настраиваются на работу.

3.

Формулировка темы и цели урока.

~ 3-5 мин

    Россия богата лесами, поэтому с древнейших времен древесина была в нашей стране важнейшим строительным и поделочным материалом. Сегодня ни одна отрасль народного хозяйства не обходится без древесины.

    Как вы думаете, что такое древесина? (Плотный материал, находящийся под корой, из которого в основном состоят корни, ствол и ветви дерева.)

    Посмотрите на слайд. Как вы думаете, что изготавливают из древесины? (Дома, плотины, музыкальные инструменты, двери, мебель, спортивный инвентарь, корабли, спички и т.д.)

    Деревообрабатывающие предприятия ежегодно используют тысячи тонн древесины. Сегодня мы с вами узнаем, как обрабатывают древесину, и какие древесные материалы производят на этих предприятиях.

    Какие цели будут сегодня на нашем уроке? (Познакомиться с деревообрабатывающим производством; научится делать лесенку-опору для растений.)

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы.

П: извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

К: правильно формулировать цель урока.

3.

Объяснение нового материала.

~ 5 мин

    В специальных лесных хозяйствах выращивают деревья хвойных (ель, сосна) и лиственных (дуб, береза, липа, ольха, осина) пород. Затем стволы деревьев спиливают, очищают их от ветвей и сучьев и отправляют для дальнейшей обработки на деревообрабатывающие предприятия. Там стволы деревьев разрезают на несколько частей - брёвен, калибруют их (делят на группы по определенным размерам) и отправляют в сушильные камеры. После сушки бревна распиливают на более мелкие древесные пиломатериалы: брусья, доски, рейки, шпалы.

    Вы поможете посмотреть их изображения на слайде. Кроме пиломатериалов, из древесины получают фанеру, а из отходов, которые остаются при обработке древесины,- древесно-стружечные плиты (ДСП) и древесноволокнистые плиты (ДВП).

    Породы древесины имеют разный цвет, запах, твердость и текстуру - естественный рисунок поверхности.

    Рассмотрите рисунки на стр.64 и расскажите, чем различаются текстура изображенных на них пород древесины.

    Современные заводы и фабрики по производству изделий из древесины оснащены станками и оборудованием, позволяющими выполнить различные операции и виды обработки. Но любому предприятию требуются квалифицированные столяры -рабочие, занятые ручной обработкой древесины.

    Познакомимся с инструментами и приспособлениями, которые используют при работе столяры. Посмотрите на слайд.

Слушают учителя.

П: перерабатывать полученную информацию, делать выводы.

К: слушать и понимать речь других.

4.

Первичная проверка понимания.

~ 3 мин

    А сейчас мы с вами проверим, что вы запомнили, ответим на вопросы:

    Что изготавливают из древесины? (Дома, плотины, музыкальные инструменты, двери, мебель, спортивный инвентарь, корабли, спички и т.д.)

    • Что такое пиломатериалы? (Материалы из древесины, получаемые путем продольной распиловки брёвен.)

      Как называют человека, который занят ручной обработкой древесины? (Столяр.)

      Какие инструменты и приспособления используют при работе с древесиной столяры? (Ножовка, напильник, лобзик, рубанок, струбцина, шлифовальная шкурка, ручная дрель, буравник, столярный нож.)

    Молодцы! Я вижу, вы хорошо запомнили материал.

Отвечают на вопросы.

К: вступать в беседу, высказывать свое мнение, выслушивать мнение других.

4.

Пед. показ

~ 3-4 мин

    Ребята, сегодня мы с вами выполним лесенку-опору для вьющихся комнатных растений - с ее помощью растения будут удерживаться в прямом положении. Для изготовления лесенки можно использовать деревянные бруски и планки. Мы с вами сегодня не будем делать лесенку-опору из дерева, а выполним ее макет из картона.

    Для работы нам понадобятся: опорные стойки из картона, ножницы, веревка, линейка, карандаш, клей, цветная бумага.

    Прежде чем приступить к работе, давайте повторим правила работы с ножницами.

Правила обращения с ножницами

    Не держи концами вверх, не носи их в кармане.

    Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищам во время резанья, не оставляй ножницы в открытом виде.

    Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

    При работе с ножницами следи за пальцами левой руки.

    Клади ножницы на парту так, чтобы они не свешивались с края парты.

    При вырезании деталей имеющих форму окружности, поворачивай бумагу.

    Линию разметки оставляй на вырезаемых деталях.

    Выполнять работу мы будем по пунктам плана, который вы видите на экране.

Слушают учителя.

Проверяют свою готовность к работе.

Повторяют правила работы с ножницами.

П: наблюдение и анализ работы, извлечение необходимой информации.

5.

Физминутка.

~1 мин

    Перед тем как приступить к работе, давайте сделаем разминку для ваших рук.

Разминают руки.

Л: установка на здоровый образ жизни

7.

Самостоятельная творческая работа.

~20 мин

    Ребята, а теперь приступайте к работе самостоятельно. Пользуйтесь планом, который вы видите на доске. Если у вас будут вопросы, поднимите руку, я к вам подойду.

Выполняют лесенку – опору.

Р: уметь организовать свою деятельность

8.

Выставка готовых работ. Оценка проделанной работы.

~ 3-5 мин

    По мере готовности ученики помещают свои работы на парту. Анализ работ.

Анализируют работы.

Р: уметь оценивать правильность выполнения работы

9.

Подведение итогов урока.

~3 мин

    Ребята, какую цель мы ставили перед началом работы?

    Мы ее выполнили?

    Кто доволен своей работой?

Подводят итоги своей деятельности.

Р: наблюдение и сравнение

10.

Уборка рабочего места.

Перемена

    Ребята, собираем бумагу, клей, ножницы, убираем мусор.

    Лесенка-опора удобна для подпорки комнатных растений для комнатных растений, подходит для поддержки вьющихся и высоких растений.
    Пластик твёрдый, надежный, подпорки легко втыкаются в горшки.

    Лесенки отличаются хорошей функциональностью – помогают поддерживать тяжелые цветоносы или большие листья и фиксируют растение в максимально удобном положении. А также такие опоры держат вес стебля, что позволяет сохранить его от сгибания и повреждения.

    Такая лесенка поможет вам создать красивые объемные формы из побегов, проявить растениям свои декоративные качества во всей красе.
    Отлично подойдет для поддержки невысоких садовых растений.

    Лесенка сужается сверху вниз, размеры: высота 55см, ширина 25 см (наверху), 8 см (нижняя часть).
    Цвета: черный, зеленый флюр, желтый флюр, бирюза.

    Пластиковая посуда

    Перед использованием новой посуды тщательно промойте ее губкой с моющим средством. По возможности добавьте при мытье питьевую соду или горчичный порошок.

    Чтобы пластмассовая посуда долго сохраняла эстетичный вид, избегайте соприкосновения ее поверхности с острыми столовыми приборами (вилками, ножами и др.). Во избежание царапин не используйте при мытье жесткие металлические губки. Однако их образование никак не повлияет на эксплуатационные свойства посуды.

    Пластмассовая посуда неприхотлива в уходе. Ее можно мыть как вручную, так и в посудомоечной машине в соответствии с инструкцией пользователя. Рекомендуется располагать изделия на безопасном расстоянии от нагревательного элемента, чтобы избежать ее деформации.

    Пластмасса - универсальный материал, поэтому посуда из него может быть использована при широком диапазоне температур: от +110 °С до –25 °С. Вы можете класть в нее горячие и холодные продукты, хранить их в холодильнике и морозильной камере, разогревать в микроволновке.

    Предлагаемая посуда может использоваться вместе с кипятильником для подогрева воды. Следуйте инструкции по эксплуатации кипятильника, и свойства посуды не будут нарушены. При кипячении учитывайте соответствие размеров посуды и нагревательного прибора.

    Изделия из пластмассы категорически запрещается использовать в духовке, жарочном шкафу или ставить на огонь конфорки. При использовании в микроволновой печи пластмассовая посуда не подходит для режима конвекции или «гриль». Компания «Техоснастка» пользуется экологически чистым сырьем для производства посуды, поэтому даже если вы случайно расплавили ее, то появление ядовитых паров исключено.

    Охлаждайте горячую пищу, прежде чем помещать ее в пластмассовой посуде в холодильник.

    Изделия по уходу за садом

    Предлагаемая нами продукция для дачи - подпорки и ограждения, кашпо, садовый инструментарий, ведра, рукомойники и т.п. - могут храниться на открытом воздухе при низкой температуре. При транспортировке их на новое место желательно учитывать отсутствие температурных перепадов.

    Прочие изделия из пластика

    Необходимо периодически протирать влажной губкой их поверхность от пыли и грязи, можно промыть в теплой воде.

Думаю, у многих есть в саду растения, которые требуют подвязки, опоры. Это могут быть винограды, лианы, вьющиеся, плетущиеся розы, ампельные растения. Всех видов растений, которые под тяжестью и длиной веток могут поломаться очень много, и без опоры они или страдают переломами, или стелются по земле, свисают, теряя свой декоративный внешний вид. К тому же, неправильно подвязанное растение меньше получает солнечного освещения, зарастает и дичает.

Чтобы спасти наших любимых зелёных, нужно позаботится о том, чтобы они свободно росли и развивались, чтобы побеги, ветки и листья были распрямлены, сквозь них продувал ветерок и с разных сторон освещало солнце. Для поддержки растений в правильной форме есть много опор. Самые простые опоры для растений можно сделать своими руками. Они не требуют много материала и инструментов. Давайте сейчас рассмотрим пример как делается опора для вьющихся растений, а особенно для быстрорастущих. Таковыми являются: плющи, виноград, плетистая и почвопокровная розы, хмель, вистерия, клематис, кампсис, вьюнок, настурция, ипомея, декоративные мелкоплодные тыковки.

Итак, опора для вьющихся растений требует таки материалов и инструментов:

  • бруски со сторонами 3 х 3 и 2 х 2 см. ,
  • шурупы 3 х 35 мм.,
  • атмосферная пропитка для древесины,
  • рулетка,
  • ножовка,
  • шуруповерт,
  • сверло толщиной 3 мм.,
  • кисть.

Самым простым и наилучшим вариантом опоры для растений является решётка — лесенка и её разнообразные модификации. Для её изготовления Вам потребуется около часа.

Давайте теперь выясним оптимальные размеры решётки — лесенки: для высоты 150 см. оптимальная ширина по верху — 100 см. Значит, нам нужно от брусков размером 3 х 3 см. отрезать 2 элемента по 150 см. Эти элементы будут служить вертикальными боковыми стойками. Ещё один элемент размером 75 см. отрезаем от бруска 3 х 3 см. Он послужит средней вертикальной опорой. Для горизонтальных поперечин отрезаем от бруска размером 2 х 2 см. 4 элемента по 70, 80, 90 и 100 см.

Чтобы не запутаться, распишем инструкцию пошагово.

1. В зависимости от размера будущей опоры для растений (размеры можно изменить) отрежьте бруски нужной длины и разложите их на ровной поверхности в такой конструкции, как показано на картинке ниже.

2. На разложенной конструкции в местах пересечения брусков нужно просверлить отверстия для шурупов с помощью сверла 3мм.

4. Когда опора собрана, нужно покрасить её или влагостойкой краской или атмосферной пропиткой, антисептиком для древесины. Это поможет защитить вашу опору от влаги и жаркого солнца, которые могут её деформировать.

5. Когда опора высонет, можно устанавливать возле растения. Для этого вкопайте опору в землю на глубину 25 — 30 см, чтобы придать ей устойчивости. Или можно с помощью жёсткой проволоки привязать к ранее забитым в землю колышкам. Опора дольше прослужит, так как её ножки не будут в земле.

Опора для растений готова! Теперь осталось расположить ветки и побеги растения по опоре и оно вам отблагодарит пышным ростом и красивыми цветами!

Сделайте ДОБРО, ПОДЕЛИТЕСЬ этой страницей в соц. сетях

Вконтакте

Одноклассники


Делаем лебедя из покрышки своими руками!
Опора для цветов своими руками Как сделать горшки для цветов из виниловых пластинок своими руками!



В продолжение темы:
Штукатурка

Что такое злаки, знает каждый. Ведь человек начал выращивать эти растения более 10 тысяч лет назад. Поэтому и сейчас такие названия злаков, как пшеница, рожь, ячмень, рис,...

Новые статьи
/
Популярные