Рисовать арты карандашом. Как рисовать арты карандашом? Где использовать творение

Иллюстрация "День, когда мы покинули Землю"

Концепт-арт широко используется в кино, видеоиграх и литературных проектах, чтобы лучше передать зрителям заложенный в них смысл, ситуацию или окружающий мир. Будь то грубый набросок или завершенная работа высокого уровня, правильно выстроенный процесс работы и хорошая техника исполнения могут сильно повлиять на результат.

Ну, цветовые профили предназначены для того, чтобы делать то же самое. Это означает, что вы можете создать одну часть работы на экране вашего компьютерного монитора, вставить цветовой профиль, и результаты будут одинаковыми везде, где они будут напечатаны с использованием одного и того же цветового профиля.

Как печатать цифровые рисунки и рисунки

Но что, если вы хотите распечатать свои цифровые картины или рисунки? Первое, что нужно запомнить, - это правильно настроить свой цифровой файл. Решите, каков будет полный размер вашей работы, а затем создайте новый документ. Вы потеряете качество, если попытаетесь нанести маленькую картину очень большой, так что всегда работайте с самым большим размером, который вы хотите.

В этом уроке вы узнаете, как создавать эффектный научно-фантастический концепт-арт в исполнении художника Гржегоржа Рутковски. Вы научитесь тому, как начать с концептуального эскиза, используя правила композиции и перспективы, и превратить его в более детализированный мощный рисунок.

Как подготовить цифровые рисунки и рисунки для Интернета

Это обеспечит отличные результаты. Сохранить для Интернета идеально, если вы хотите опубликовать свое искусство онлайн. Скорее всего, вы работаете в слоях, поэтому вам нужно будет создать сплющенную версию своей работы, если вы хотите показать ее в Интернете.

После того, как вы создали готовую версию для своей работы в Интернете, вы можете создать несколько разных размеров в зависимости от того, где вы хотите опубликовать его. Итак, вы идете - наш удобный справочник о том, как сделать отпечатки вашего искусства, чтобы продать или выставить. У вас есть какие-либо собственные советы по печати или принтеры, которые вы хотели бы рекомендовать?

Во-первых, начинаем с эскиза. Это самая важная часть всей работы, потому что он него зависит дальнейшее построение картины. Важно не то, чтобы добавить как можно больше деталей, а то, чтобы построить правильные формы и композицию. Помните, что работать надо со слоями! Это намного облегчит вашу дальнейшую работу, потому что так проще редактировать изображение, править слои и применять эффекты.

Это обеспечит вам прочную основу для создания ваших навыков цифровой иллюстрации. Мы начнем с ссылки на модель и создания свободного эскиза на основе позы. Затем мы добавим украшения, такие как зубчатые передачи и волосы, и аккуратно настроим наш эскиз. Затем мы будем работать над блокировкой цветов для нашей кожи и снаряжения. Мы также потратим некоторое время на настройку наших настроек кисти, чтобы создавать текстуры и эффекты для нашей живописи, такие как деревья для нашей среды.

Этот курс перенесет вас от начала и до конца для этого проекта цифровой живописи, и мы рассмотрим некоторые отличные методы для создания различные поверхности и объекты. В этой серии руководств мы поговорим о различных способах рисования, а также о том, как мы можем использовать цифровой формат для улучшения этих методов. Затем мы перейдем к некоторым принципиальным методам для начальных этапов создания, таких как рисование чертежей и рисование рисунков, которые позволяют нам выводить наши идеи на бумагу, не зацикливаясь в мельчайших подробностях.


Очень важно выстроить правильную перспективу, поэтому начертите пару линий, чтобы проследить правильность перспективы.


Когда основная часть эскиза готова, можно приступить к добавлению цвета. Некоторые художники рисуют в черно-белой гамме и добавляют цвета только в конце работы, можете выбрать любой понравившийся метод.

Затем мы будем работать над некоторыми методы линейной работы, такие как контурные линии, которые помогут нам определить формы нашего рисунка. Наконец, мы рассмотрим, как мы можем комбинировать наши методы для создания композиции. Этот курс охватывает множество техник, которые вы можете использовать в цифровом рисовании и традиционном рисовании, и к концу этого курса вы сможете лучше понять, как создать свой собственный цифровой рисунок от начала до конца. Мы начнем с изучения некоторых основ перспективного рисования и терминов.

Мы посмотрим, что создает перспективу, а также различные типы перспектив. Затем мы будем ссылаться на некоторые фотографии и изучать методы, чтобы найти точку схода в каждом выстреле. Как только у нас будут основы, мы начнем создавать наши собственные перспективные чертежи. Мы также узнаем, как распределять объекты по траектории пропорционально.


Здесь я использовал кисть «масляная пастель», ее вы можете скачать
Если не хотите использовать эту кисть, можете использовать обычные меловые кисти, которые также подойдут для концепт-арта.


Мы закончим изучение того, как добавить истинную перспективу в наши эскизы объектов реальной жизни, а также как сопоставить перспективу существующей среды. Создание кисти, которая эмулирует естественные среды, может придать вашим произведениям гораздо больше индивидуальности. Здесь мы сосредоточимся на создании как мелких, так и акварельных кистей. С каждой кистью мы рассмотрим варианты в панели кисти, чтобы помочь нам улучшить ее функциональность и внешний вид.

Мы также узнаем, как определять, сохранять и загружать кисть. Кроме того, мы будем практиковаться с каждым из наших кистей на отдельных проектах, чтобы получить более сильное представление о том, как они функционируют, и о визуальном результате, который следует. Как только у нас будет сильное понимание основ, мы можем теперь начать изучение процесса рисования общих элементов, таких как символы и среды, а также узнать о некоторых более сложных рабочих процессах, которые помогут вам перевести свои навыки на следующий уровень.

Добавьте еще больше деталей, уделяя внимание специфичным частям картины. Иногда, просто проработав детали одной части (лица и части костюма), можно сразу уловить настроение всей картины (в данном случае, я хочу передать грусть на лице героини, которая смотрит на Землю в последний раз).

Мы начнем с изучения трех очень простых фигур и того, как они должны играть роль в каждом персонаже мультфильма, который мы рисуем. Начнем с того, что разбиваем головы на эти три простые фигуры, а затем переходим к созданию форм тела. Во-первых, мы разработаем веселый итальянский шеф-повар. Когда мы закончим там, мы спроектируем костяного ковбоя. Наконец, мы создадим жуткого пиратского капитана.

После завершения этого курса вы будете хорошо подготовлены, чтобы приступить к разработке очень привлекательных персонажей из мультфильмов. В этой серии уроков мы узнаем много методов рисования сложного предмета человеческой фигуры. Начнем с изучения того, как рисовать профили, как мужчины, так и женщины. Затем мы погрузимся в тему фигуры, баланса и действия, которые являются важными аспектами, которые следует учитывать при рисовании гуманоидных существ. Затем мы изучим несколько методов, чтобы быстро дать нам основание для того, чтобы тело человека.

Следующий этап – свет. Натуральный источник света (солнце) расположен справа. Тем не менее, необходимо добавить еще немного света в центральную часть картины, чтобы осветить самое главное – лицо героини.

Когда героиня картины достаточно прорисована, можно перейти к работе над задним фоном. Мы продолжаем постоянно работать с цветом, но цвета на заднем плане должны быть не так темны и насыщены, как цвета на переднем плане - такой прием придаст большей глубины композиции.

Теперь вы увидите гибкость и дальность, в которой присутствуют как режимы смешивания слоев, так и инструменты. Они являются мощными инструментами, которые заслуживают места в каждом наборе инструментов цифрового художника. Эффекты освещения могут быть сложными, и фильтры выделяются на расстоянии в милю. Мы начнем этот тренинг, начиная с эскиза нашего лесного существа, а также визуализируем окружающую среду, в которой существует наша концепция. Оттуда мы проведем несколько уроков, используя несколько разных методов блокировки текстур, чтобы развить и развить внешний вид нашего лесного существа.

Я использовал кисть «гора» (конечно, вы можете воспользоваться любой другой кистью).


Помните, вы всегда можете модифицировать свои кисти.

Когда мы применяем наши текстуры, мы будем работать в оттенках серого, чтобы сначала сосредоточиться на поддержании наших ценностей. После того, как наши текстуры заблокированы, мы начнем уточнять нашу концепцию и учиться применять цвет. Мы закончим нашу концепцию, исследуя, как помещать наше лесное существо в окружающую среду, которая дополняет его внешний вид. Используя методы применения текстур в этом курсе, вы сможете добавить больше глубины и индивидуальности в свои собственные концепции.

Когда дело доходит до создания правдоподобных концепций среды, которые легко интегрируют фотографии и живопись, многие художники борются с тем, как их сочетать. По этой причине этот учебник выберет цвет из уравнения и позволит вам сосредоточиться на простых черных и белых значениях, когда мы объединим нашу финальную сцену. Чтобы начать, мы начнем захватывать фрагменты фотографий, которые привлекательны и могут быть использованы для нашей сцены. Мы узнаем, почему были выбраны эти фотографии и как мы можем использовать их для блокирования в наземных массах и некоторых архитектурных элементов нашей концепции.


Используйте разные режимы, чтобы добиться более красивых эффектов, особенно когда применяете Наложение (Overlay), Линейное уклонение (Linear Dodge) и Линейный Свет (Linear Light) .

Отсюда мы начнем рисовать, чтобы смешивать вещи вместе. Мы добавим некоторые структурные структуры, а также изменим некоторые архитектуры. По пути вы подберете несколько полезных советов по использованию корректирующих слоев для изменения значений и для добавления деталей к нашей картине, которые будут отвлекать зрителя глаз и провести его через композицию. По окончании этого курса вы научитесь отличным инструментам и технологиям для бесшовного смешивания фотографий в своих картинах.

Уроки расширенного уровня предназначены для того, чтобы помочь вам справиться с реальными задачами и сценариями, с которыми вы, вероятно, столкнетесь как цифровой иллюстратор. Вы узнаете о передовых методах рисования существ, о том, как рисовать среды с более высокой точностью и детализацией, и как развивать искусство для конкретных потребностей отрасли.


На данном этапе мы можем добавить несколько новых элементов, как в данном случае – человек позади главной героини.

Иногда, когда у вас недостаточно времени или, когда вы хотите добиться определенного эффекта, можно использовать текстуры. Я использовал несколько текстур, город на горизонте (вдали).

На протяжении этих уроков мы проходим очень захватывающий процесс создания иллюстраций среды. Мы начнем с блокировки в каждой из основных фигур в своих собственных слоях, а затем усовершенствуем их, чтобы стать основой нашего образа. Затем мы будем разбивать цвета и текстуры на фоне, середине и переднем плане. Мы завершим процесс иллюстрации, установив фокус и сделаем нашу картину подходящей. К концу этого тренинга вы поймете важность того, чтобы сосредоточиться на процедурах и шагах, используемых для создания иллюстрации быстрой и эффективной среды.

И, касательно Земли и искаженных текстур. Правило просто: выделите слой, который надо изменить. И установите режим Мягкий свет (Soft Light) или Наложение (Overlay) .


Инструменты для рисования, такие как щетки и шпатели, также способствуют мастерству, когда предметы искусства используются в подходящей форме и имеют высокое качество. Новичок может прибегнуть к более дешевым стартовым наборам для первых экспериментов по живописи, в то время как опытные художники могут выбирать из множества вариаций кисти различной качественной градации. Дифференцированная структура волос и формы кистей позволяют практически неисчерпаемый выбор, так что каждый находит правильный инструмент, с помощью которого он делает свою творческую идею видимой.

Теперь видно, какой эффект это дает. Нажмите на «Свободная трансформация» или воспользуйтесь сочетанием клавиш «Ctrl + T» , удерживая клавишу Ctrl , нажмите на конец выбранного участка. Можно применить новую текстуру к нашей перспективе.


Чтобы спроектировать окрасочную поверхность, популярные известные производители, а также поставщики, помимо основных, предлагают материалы для различных методов окраски. Акварельные краски доступны как в виде продукта влажной трубки, так и в виде водорастворимого сухого цвета в чашке. Для новичков и профессионалов, так же как и пастельные карандаши, доступны в наших художественных принадлежностях. Сбалансированные и недорогие новички дополняют друг друга индивидуально доступными пастельными карандашами в неисчерпаемых цветовых нюансах и всесторонне наполненных профессиональными рисовальными ликерами.

Текстуру корабля я создал сам, и это очень просто.
Создайте Новый слой (New Layer) и с помощью инструмента Выделение прямоугольником (Rectangular Marquee Tool) начертите простую форму квадрата.
Залейте эту область основным цветом корабля.


Трехмерный дизайн с мыльным камнем

Семинары и инструкции дают помощь и вдохновение

Многие художники интересуются, как делаются разные вещи с карандашами художника. По этой причине мы начнем с нашего нового раздела «Как рисовать?» И регулярно просите ответы на наиболее распространенные вопросы.

Для нашего первого гостевого взноса мы смогли выиграть Кристиан Стамер. Он успешно предлагает онлайн-курсы рисования и видео. Он показывает четкое и простое управление с помощью карандаша, что быстро наносит успех. С помощью видео можно отслеживать, как именно создаются его снимки. Несмотря на то, что он занят написанием серии книг для известного издателя, он все равно уделил время нам и ответил на вопрос: «Как вы рисуете свет и тень?».

Следующий этап будет заключаться в прорисовывании линий и пластин на выделенной зоне, и добавление бликов на края пластин.

Если вы закончили с текстурой, можно изменить форму выделенного объекта и установить его там, где вам необходимо.

Теперь надо добавить отраженные световые лучи. Выберете слой, кликнув на него мышкой, удерживая клавишу Ctrl .


Теперь видно, что наш слой выделен.


Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Возьмите мягкую кисть и добавьте несколько световых отражений, которые исходят изнутри корабля и маленьких лампочек по краям крышки двери.
Чтобы удалить острые углы текстуры, используйте инструмент Размывание (Smudge Tool) (мягкая кисть) и размойте края, где это необходимо.


Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Делаем то же самое с остальной текстурой.

Вы можете скачать текстуры, которые вам могут очень пригодиться,


Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Чтобы добавить эффект заката, я создал Новый слой (New Layer) в режиме Линейный свет (Linear Light) . Линейный свет очень хороший инструмент (как кисть и режим слоя), потому что он придает изображению очень реалистичный эффект.

Теперь надо добавить немного огня, горячего воздуха, исходящего от двигателей корабля. Я использовал более сложную кисть (вы можете использовать обычную, но это будет сложнее и займет больше времени).


Разносящиеся по ветру пепел и разные осколки пород добавят картине большей динамичности.

Как рисовать арты?



В переводе с английского «арт» означает искусство. Так можно назвать практически любой результат творчества. В дизайнерской среде «артами» называют рисунки, созданные как на компьютере, так и от руки. Как можно научиться рисовать различные арты, вы узнаете из нашей статьи.

Создание поп-артов

В середине 50-х годов прошлого столетия в живописи возникло новое направление, которое базировалось на использование популярных образов в видоизмененном виде. Одна из самых известных работ поп-арта - четыре разноцветных портрета Мерлин Монро. Давайте разберемся, как рисовать портреты в стиле поп-арт. Для начала подготовьте:

  • 2 баночки с аэрозольной краской;
  • холст;
  • материал для трафарета (плотная бумага или пленка).

Ход работы

Пиксель-арт

Характерная особенность пиксель-арта - визуализация пикселей. Это маленькие квадратики, из которых состоит весь рисунок. Именно такой вид имели первые компьютерные игры. Но на тот момент технический прогресс был способен только на это. Но у данного стиля рисования остались свои поклонники, которые рисуют одиночными пикселями и сейчас. Давайте попробуем нарисовать пиксель-арт «Арбуз»:

Существует целое направление в современном искусстве, в котором в качестве главных героев картин выступают персонажи любимых фильмов, книг, мультиков и даже компьютерных игр. Такой стиль называется фан-артом. Научиться рисовать простой фан-арт может каждый. Давайте попробуем это сделать на примере героини мультсериала «Винкс»:

Теперь вы знаете, как рисовать арты - как на компьютере, так и на холсте, и всегда сможете попробовать себя в этом творчестве.



В продолжение темы:
Штукатурка

Что такое злаки, знает каждый. Ведь человек начал выращивать эти растения более 10 тысяч лет назад. Поэтому и сейчас такие названия злаков, как пшеница, рожь, ячмень, рис,...

Новые статьи
/
Популярные