1000 дверей семейные тайны прохождение

Уровень №31: Наклоняем телефон в правую сторону, чтобы железная шпала отодвинулась, затем влево, чтобы стала доступна труба по средине. На полу видим кучу шариков, берем один себе и его нужно поместить в верхнюю часть трубы, вы ее увидите, после чего надо поставить телефон вертикально. Готово.

Уровень №32: Прохождение 100 дверей 32 уровень ! Приступим? Тут изображен арбалет, стрелы и цель. Нужно пройти по стрелам так, чтобы попасть в цель:

Вторая столбец, первая строчка;

Третья столбец, первая строчка;

Вторая столбец, четвертая строчка;

Первая столбец, пятая строчка;

Первая столбец, четвертая строчка;

Вторая столбец, третья строчка;

Третья столбец, третья строчка;

Четвертая столбец, третья строчка;

Четвертая столбец, вторая строчка;

Третья столбец, вторая строчка;

Вторая столбец, вторая строчка;

Уровень №33: Тут нужно просто провести аналогии с тем, что изображено на фотографиях:

Левый столбец: автомобиль, банан, ножницы, цилиндр и сюда же кролика;

Правый столбец: мешок, гроб и сюда же венок, осиный кол, штопор;

Уровень №34: Берем красный шарик и кладем его в отверстие над кольцом, после чего повернем телефон, чтобы шарик скатился. Нужно подождать пару секунд, пока не появится характерный звук. Дергаем за кольцо и ищем цифры, соответствующие слову над дверью — door — 69911, это и будет ответ.

Уровень №35: Смысл такой же, как и в уровне с углом в 90 градусов, только тут 45. Ответ: 2824

Уровень №36: Теперь осуществим прохождение 100 дверей 36 уровень . Белый круги под часами намекают нам о положении нуля в числах. Дальше нужно ориентироваться на числа.

5|0 - Тут ноль справа. Жмем на правый нижний циферблат пять раз.

0|6 - Тут ноль слева. Жмем на левый нижний циферблат шесть раз.

7|3/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат десять раз (7+3).

2/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат еще два раза.

0/5 - Тут ноль вверху. Жмем на правый верхний циферблат пять раз.

Уровень №37: Осмотритесь. На уровне есть 4 цвета и плавают рыбы 4 цветов. Считаем цвета:

Два желтого цвета (морские звезды);

Три зеленого цвета (квадраты на стене);

Четыре синих цвета (кажется части от удочки);

И пять красных цветов (квадратики на стене).

Дальше ловим рыбу, нажимая на катушку удочки. Тут очень важно обратиться внимание на порядок, в котором Вы возьмете этих рыб. Сравниваем со списком выше. Это и будет наш код. Например: я поймал желтую, зеленую, красную, синюю — код: 2354.

Уровень №38: Нужно из кнопок справа и слева собрать центральную карту. Нажимаем на кнопки так:

Червы, карта — восьмерка, карта по центру.

Трефы, карта — десятка, карта по центру.

Червы, карта — валет, карта по центру.

Бубны, карта — туз, карта по центру.

Пики, карта — король, карта по центру.

И так, у нас есть место, куда ввести код. Следующие нажатия помогут нам вычислить код:

Червы и восьмерка дают: 8 — 2 = 6;

Трефы и десятка: 10 + 1 = 11;

Червы и валет: 11 — 2 = 9;

Бубны и туз: 14 + 3 = 17;

Пики и король: 13 + 5 = 18.

Верный код: 61191718. Уровень пройден.

Уровень №39: Тут все довольно просто. Падает шарик, нужно поворачивать телефон так, чтобы шарик попадал на кнопки. После этого появится загадка, в которой надо считать количество углов. Ответ: 72112.

Уровень №40: Нажимаем на циферблаты и считаем, сколько раз нажмем, прежде чем стрелка повернется на 360 градусов:

Левый верхний: получилось семь раз;

Правый верхний: получилось девять раз;

Левый нижний: получилось десять раз;

Правый нижний: получилось восемь раз.

24 делим на 3, получаем 8;

27 делим на 3, получаем 9;

30 делим на 3, получаем 10;

В левом верхнем: 21/3 … 2;

В правом верхнем: 27/3 … 4;

В левом нижнем: 30/3 … 6;

На левый верхний жмем два раза;

На правый верхний жмем четыре раза;

На левый нижний жмем шесть раз;

На правый нижний жмем три раза.

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 31 — 40

Игровой портал play.google.com пополнил коллекцию Алаваровских увлекательных квестов. Мистические и странные события всегда привлекают человеческий разум. Поиск ответов на логические ребусы, которые то и дело нам подкидывает окружающий мир – одно из самых увлекательнейших занятий. Если вы обладатель интригующей репутации автора эзотерической литературы, нужно быть готовым к различным приглашениям с сомнительной безопасностью и откровенно попахивающими опасными приключениями. Так, приглашение принять участие в спиритическом сеансе, обернулось очередным приключением с различными испытаниями, справиться с которыми можно только полагаясь на свою сообразительность и интуицию.

Мод взломанная полная версия, скачать Дом 1000 дверей полная версия на андроид, читы и много денег. Увлекательное путешествие по различным мирам, представленных более, чем 60-ю локациями поможет скрасить время в пути или ожидании. Посредством игрового персонажа – молодой девушки Кейт, обладающей способностью видеть и слышать призраков, вам предстоит исследование таинственных миров с 20 сопутствующими мини играми. Раскрытие сюжетной линии происходит профессионально насыщенно, с использованием выигрышных бонусов квестов. При исследовании локаций стоит обращать внимание на различные предметы, которые принесут пользу в путешествии.

Найденные на полу пустой комнаты ножницы, к примеру, могут пригодиться в следующем помещении для вскрытия почтовой бандероли или спички, как бы случайно попавшиеся на глаза в гостиной позволят разжечь камин в библиотеке. В сложном мире призраков нельзя обойтись без интуиции. Вот краткое описание коллекционного издания логической игры «дом 1000 дверей» семейные тайны, написанной в классике принципа «хожу и ищу». Бесплатная версия включает в себя основную игру и бонусную главу, которая открывается только после прохождения первой. Можно выбрать два пользовательских режима: «эксперт» и обычный.

В первом случае предполагается, что у игрока отличная интуиция и логика, поэтому опция явной подсказки снабжена более длительным периодом обновления, и отсутствуют ненавязчивые намёки в виде мерцающих предметов, что доступно для облегчённого прохождения. Качественно прописанные скриншоты и скринсейверы создают реалистичную картину для определённых квестов игры. Хорошее трёхмерное изображение. В целом вполне достойный вариант развивающий логику и воображение, заслуживающий право на жизнь. Игра рассчитана на широкую аудиторию, с определёнными знаниями и навыками (умение читать, минимальный пользовательский базис).

Скачать Дом 1000 дверей

Скачать кэш торрент

Кэш к игре Дом 1000 дверей / House of 1000 Doors: папку из архива распаковать в /sdcard/Android/obb/
- должно получится так /sdcard/Android/obb/com.alawar.houseof1000doors/
- размер распакованного кэша 471Мб

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Дом 1000 дверей. Семейные тайны" (House of 1000 Doors: Family Secrets Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Дом 1000 дверей. Семейные тайны" - пишите на форуме.

Часть III
*все картинки увеличиваются нажатием на них
В шкафу берем штопор (A2) и линейку (B2).
Двигаемся в столовую.

При помощи линейки открываем дверь на кухню.
Проходим на кухню.

Подбираем тринадцатый призрачный объект (13/35) .
Открываем штопором (A2) бутылку крюшона, наливаем в бокал.
Берём бокал (C2) и пробку (D2).
Находим нож (E2), отрезаем им кусок сыра (F2).
Из шкафчика достаём портрет (H2) и кастрюлю (G2), ставим кастрюлю под бочонок с водой.

Идём в лифт.
Берем четырнадцатый призрачный объект (14/35) .
На стуле берём ромашку (I1).

Идем в столовую.
Отдаём бокал Хлое.

В сцене поиска предметов на столе находим телескоп.

Идём в комнату мальчика.
Устанавливаем телескоп (J1). Видим созвездие.
На груди у птицы включаем теже звёздочки что и в созвездии, грудь раскрывается оттуда берём трубку (K2).

Идём в лифт.
Устанавливаем трубку (K2).
Спускаемся в погреб.

Находим пятнадцатый призрачный объект (15/35) .
Кладем сыр (F2) под норку, выбегает мышка (L2) забираем её.
Берём веник (M2) и сани (N2).
После мини-игры по поиску предметов получаем розу (O2).

Идём в столовую.
Расставляем цветочки, так как и на картине.
Открывается тайник в камине.

Веником (М2) смахиваем паутину.
Берём портрет (P2) и крюк (Q2).

Идем в библиотеку.
Проходим к генеалогическому дереву.
Ставим портреты (H1),(P1),(X1),(H2),(P2), получаем ключ-череп (R2).

Идём в столовую.
Используем ключ-череп (R2) чтобы открыть портал.
Заходим в портал.

Берем шестнадцатый призрачный объект (16/35) .
На крыше, берём яйцо (U2) и черпак (T2).
Ставим сани (N2), на них ложем камень, сани спускаются и выбивают дверь в мастерскую.
В сцене поиска предметов находим серебреный череп (S2).

Возле дома скульптора берем семнадцатый призрачный объект (17/35) .
В почтовом ящике берем шестерёнку (V2).


Берем восемнадцатый призрачный объект (18/35) .
Затыкаем пробкой (D2) дырку в фонтанчике, черпаком (T2) вычерпываем воду.
Берём золотой череп (W2).
Ставим шестерёнку (V2), прицепляем крюк (Q2), подымаем камень.
Под камнем берём портрет (X2) и ключ от дома скульптора (Y2).
В сцене поиска предметов находим удочку (Z2).

Идем к дому скульптора.
Открываем дверь ключом из инвентаря.
Заходим в дом скульптора.

Берем девятнадцатый призрачный объект (19/35) .
Ставим золотой (W2) и серебреный череп (S2).
Устанавливаем черепа в правильные позиции.
Из открывшегося сундука вытаскиваем портрет (A3) и точильный круг (B3).

Идем в мастерскую скульптора.
Cтавим точильный круг на место и собираем точильный станок.

Идем на кладбище.
Берем двадцатый призрачный объект (20/35) .
Удочкой (Z2) вылавливаем щипцы (C3) из лунки.

Идем в дом скульптора.
Щипцами (С3) достаём со рта оленя ключ-ромб (D3).

Идём в погреб.
Ключом-ромбом (D3) открываем дверку, там берём портрет (E3) и совок (F3).
В сцене поиска предметов находим бревна (G3).

Идём во двор.
Ставим брёвна (G3) на пенёк.

Идем в мастерскую скульптора.
Совком (F3) убираем мусор, находим каменное сердечко (H3).
В сцене поиска предметов находим лопату (I3).

Двигаемся на кладбище.
Находим двадцать первый призрачный объект (21/35) .
Вставляем сердечко (H3) в могильный камень.

Лопатой (I3) откапываем гроб жены скульптора, берём там топор (J3).

Возвращаемся в мастерскую скульптора.
Точим топор на точильном станке, получаем острый топор.

Идём во двор.
В сцене поиска предметов находим камушек от гроба (L3).

Во дворе колем дрова.

Идем на кладбище.
Вставляем камушек от гроба (L3).

Расставляем камни-статуэтки по центру в один ряд.
Со скелета снимаем золотой ключик (N3).

Идём в дом скульптора.
Открываем шкатулку золотым ключиком (N3).
Берём там портрет (O3) и краник (P3).

Идём на кухню.
Ставим краник (P3), набираем воды в кастрюлю.
Ставим кастрюлю с водой (Q3) на плиту, бросаем дрова (M3) в печку, поджигаем зажигалкой (O).
Берём кипяток (R3).

Идём во двор.
Выливаем кипяток (R3) на обледеневшую кирку (S3), берём её.

Идём в столовую.
Киркой (S3) отбиваем скульптуре череп (T3).

Идем на кладбище.
Кладем череп (T3) на место.

Кейт случайно попадает на спиритический сеанс и... встречается с призраком бабушки, которая давно умерла. Оказывается, привидению нужна помощь! Старушка просит внучку найти дом-призрак. Поверит ли девушка медиуму и сможет ли найти мистический дом?

Подробнее

Призрачное счастье

Кейт не искала встречи с привидениями - потусторонние силы сами нашли ее. Это случилось на спиритическом сеансе, куда девушку пригласил таинственный доктор Габриель. Медиумы рассказали, что призрак бабушки Кейт просит о помощи... Помогите очаровательной леди разобраться в этой мистической истории!

Отправляйтесь в призрачный дом и узнайте, о чем так настойчиво хочет поговорить с Кейт доктор Габриель и какое отношение он имеет к происходящему. Возможно, это и есть главный злодей... Все станет ясно при личной встрече. Но сначала нужно попасть в зловещий дом, двери которого надежно заперты. Как это сделать? Осмотритесь вокруг. Уличный фонарь, ножницы, зажигалка, старинный портрет и садовые ножницы - полезные вещицы для того, кто хочет проникнуть в старинный замок без ведома хозяина. ...Или все-таки с его негласного разрешения?

Решайте головоломные задачки, разговаривайте с призраками и раскройте все семейные тайны Риддлтонов! Выбирайте уровень сложности, обычный или экспертный, и скорее открывайте свою первую дверь в потусторонний мир!

Мы представляем вам очередное новое и подробное прохождение игры. Играть в этот раз мы будем в увлекательную, но непростую игру "Дом 1000 дверей. Длань Заратустры". Мы постараемся ответить на все вопросы по прохождению, подсказать все хитрости поиска и применения предметов. В этой замечательной игре мы побываем в Тибете, в Индии, и в других местах планеты, и всё это возможно, если Дом 1000 дверей вас примет. Но об этом узнаете позже, а сейчас приступим!

Выберите интересующую вас главу для прочтения прохождения. Либо пролистайте вручную.

1 НАЧАЛО

После долгой поездки у нас подошёл к концу бензин и мы оказываемся на заправке.
Заглядываем в машину (1) и опускаем козырёк (2). Под ним находим ключ . Ключ вставляем в замок зажигания (3) - но надо помыть стекло.
Берем ведро (4). Осматриваем бак с водой (5), ставим ведро, но не хватает вентиля. Забираем лезвие (6).
Осматриваем шкаф (7), разрезаем верёвку лезвием. Из шкафа забираем мочалку (8).
Посмотрим поближе на стул (9). Забираем оттуда вентиль (10) и читаем газету.
Вентилем открываем бак с водой (11). Набираем ведро воды, и выливаем его на лобовое стекло (12) машины. Мочалкой протираем стекло (13) до блеска.
Заводим машину ключом (3) и уезжаем.


Неожиданно вспыхивает пожар, и наша героиня попадает в аварию. Ехать дальше некуда, поэтому пойдём пешком.
Заглядываем в машину (1) - игра на поиск предметов. Находим предметы по списку, если что-то найти не можем, пользуемся подсказкой. Чтобы найти предметы, выделенные красным цветом, необходимы дополнительные действия: чтобы получить пилу - зубья накладываем на ручку, чтобы получить дрова - топором рубим полено, вентилятор - лопасти прикрепляем к подставке, букву А - открываем бревно, бублик и ключ - заглядываем внутрь машины.
Получаем ключ от багажника (2). Откроем его (3).
Забираем из багажника молоток и гвозди .
Справа под деревом находим доски (4).
В реке берём колесо для парома (5).
Рассмотрим паром (6) поближе. Надо бы его починить, но перед нами - яма (7). Закроем её досками, поставим гвозди, и заколотим молотком каждый из них.
Установим на место (8) колесо для парома. И вперёд, к дому.


Возьмём секатор (1) на скамье.
Найдём призрачный объект (2) около горящего дерева.
Рассмотрим скульптуру зверя (3). Разрежем ветки (4) секатором и возьмём розу .
Приблизим ворота (5) и вставим туда розу.
Заходим во двор дома.

На качелях находим спички (1). Откроем дверь в сарай (2). Заглянем туда - игра на поиск предметов. Находим предметы по списку, а для поиска предметов, выделенных красным, совершаем определённые действия. Приставляем крылья к фигурке ангела, и забираем ангела. Приставляем ручку к тискам и забираем пластинку. Открываем занавеску и берём штурвал. Открываем сундук и находим там доллар, точилку и ложку. После того, как отыскали предметы, получаем огнетушитель .
Обнаруживаем, что на скамейке (3) никого уже нет, осматриваем её и находим голову дракона (4).


Возвращаемся назад к воротам, и потушим дерево (1).
Берём там лопатку (2) и фонарик (3). И читаем книгу .
Осмотрим урну (5) и забираем там бивень слона (6) и читаем газету (7).

Теперь возвращаемся к машине, осматриваем дупло с помощью фонарика и находим там зелёный глаз .
Осмотрим теперь машину снова. Опять игра на поиск предметов. Собираем обычные предметы по списку, а для предметов, отмеченных красным, необходимы дополнительные действия: открываем футляр и находим внутри флягу, берём насос и накачиваем им мяч, поднимаем стекло на машине и видим сердце, открываем дерево и забираем сороконожку, заглядываем в машину и находим гантелю.
Нам дают лестницу .


Подходим снова к дому и разрываем клумбу (1) перед домом с помощью лопатки. В свежей земле находим шестерню (2).
Кладём лестницу над ямой (3) и проходим в дом.


Возьмём лом (1) и призрачный объект (2).
Осматриваем горгулю (3) и вставляем ей зелёный глаз.


Возвращаемся к воротам и вскрываем камень (1) ломом. Забираем под камнем (2) второй зелёный глаз .
Снова заходим в дом и вставляем второй глаз горгуле. Горгуля открывает проход дальше.


Берём грабли (1) у левого демона.
Вставляем шестерню в левого демона (2), а потом поворачиваем его голову вправо до отказа. А голову правого демона (3) поворачиваем влево, чтобы они смотрели друг на друга.
Нам открывается лестница.
Находим призрачный объект (4).
Возвращаемся ко входу в дом и разгребаем кучу листьев слева от скамьи с помощью грабель. Под листьями находим клавишу .


Заходим в дом и поднимаемся наверх по новой лестнице.
Находим справа от органа призрачный объект . Устанавливаем в орган (1) недостающую клавишу (2). Музыка играет и открывается ключ от Тибета (3).
Возвращаемся в прихожую дома и открываем дверь в китайском стиле ключом от Тибета.

Продолжение завтра...



В продолжение темы:
Штукатурка

Что такое злаки, знает каждый. Ведь человек начал выращивать эти растения более 10 тысяч лет назад. Поэтому и сейчас такие названия злаков, как пшеница, рожь, ячмень, рис,...

Новые статьи
/
Популярные