Какое масло штиль выбрать для бензопилы. Приготовление топливной смеси: пропорция масла и бензина для бензопилы

Любой двухтактный двигатель бензопилы работает на смеси бензина с маслом, соответственно от качества и правильной смеси этих компонентов зависит как долго он прослужит. Также в бензопилах необходимо смазывать шину и цепь, и качество смазки является не последним фактором, влияющим на продолжительность использования этих деталей бензопилы. В данной статье поговорим о маслах, которые производит компания Штиль и рекомендует к применению не только на бензопилах собственного производства.

Инженеры компании Штиль разрабатывают масла, которые оптимально подходят для всех двухтактных двигателей, устанавливаемых на бензопилы и триммеры Stihl и не только. Линейка смазок для двухтактных двигателей Stihl включает в себя несколько вариантов продукции:

  • Stihl HP;
  • Stihl HP Ultra;
  • Stihl HP S

Обзор Stihl HP

Штиль НР – это смазка для бензопилы, разработанная с учетом высоких требований качества и предназначено для смазки внутренних деталей двигателя при его работе. Изготавливается на минеральной основе и отличается хорошими показателями сгорания (имеет низкий уровень выделения вредных веществ при сгорании).

Оригинальное Stihl HP имеет красный цвет и продается в фирменной упаковке Stihl.

Поставляется в нескольких вариантах фасовки, самая популярная из которых, это бутылка объемом один литр со встроенным дозатором. Также можно встретить Stihl HP в канистрах по пять, десять и пятьдесят пять литров.

Самая маленькая фасовка Stihl HP, которую удобно использовать в тех случаях, когда вам необходимо приготовить всего один литр топливной смеси, это двадцатиграммовая пластиковая бутылочка.

Также, компания выпускает сто граммовые бутылочки Stihl HP, которые можно использовать для приготовления пяти литров топливной смеси.

Срок годности, при условии хранения в закрытой таре, составляет 4 года.

Обзор Stihl HP Ultra

В отличии от обычного масла Штиль НР, HP Ultra рассчитано на высокие нагрузки двигателя при работе и рекомендовано к применению на профессиональных бензопилах. Это масло синтетическое. Для того, чтобы потребители не путали разбавленное топливо, оно имеет зеленый цвет, соответственно готовая смесь бензина с Stihl HP Ultra, тоже имеет зеленоватый оттенок.

Фасовок данного масла всего две. Это Stihl HP Ultra 100 мл и 1 литр с дозатором.

Стоимость Stihl HP Ultra практически в два раза превышает цену на Stihl HP и по этой причине оно менее популярно в нашей стране.

Срок годности Stihl HP Ultra четыре года.

HP Super

Предназначено для высокопроизводительных двигателей и четырехтактных, сделанных по технологии 2-MIX. Характеристики немного хуже, чем у HP Ultra, поэтому на данный момент HP Super не поставляется на прилавки официальных дилеров Штиль.

Пропорции приготовления топливной смеси

Очень часто люди задают вопрос, сколько масла на литр бензина считается нормой. Ответить на него легко, т. к. в инструкции к любой бензопиле Штиль, а также на упаковке присадки указано, что при использовании оригинальной продукции Штиль, пропорции масла и бензина должны быть 1:50. Это значит, что на один литр топлива, необходимо добавлять 20 мл присадки.

В период обкатки новой бензопилы, допускается немного увеличить количество масла на один литр бензина. Например, можно разбавить один литр, 25 мл масла, это снизит нагрузку на притирающиеся детали и продлит срок службы бензопилы.

Какое масло выбрать

Если вы обычный пользователь бензопилы и не используете её ежедневно по 6-8 часов, при этом работаете только в летнее время, то для приготовления топливной смеси для вашей бензопилы можете использовать обычное Stihl HP. Оптимальное соотношение цены и качества смазки, сделало её популярным у миллионов пользователей бензоинструмента.

Stihl HP можно использовать для приготовления смеси для любого двухтактного двигателя, включая моторы для мопедов и лодочные варианты.

Масло для цепи Штиль (обзор масел)

Линейка масел Штиль для смазки цепи включает в себя три вида продукции, это:

  • ForestPlus;
  • BioPlus – для цепей;

При работе, необходимо использовать тот тип смазки, который максимально соответствует условиям и продолжительности работ. Рассмотрим каждое из масел для цепи штиль подробнее.

ForestPlus

Минеральное масло для смазки цепи ForestPlus, это качественный продукт, создающий на полотне шины и на звеньях цепи надежную пленку, которая хорошо удерживается даже на максимальных оборотах вращения цепи.

Фасуется в три вида тары, литровую бутылку и канистры по пять и двадцать литров.

ForestPlus имеет самый низкий срок годности среди масел линейки Штиль, который составляет всего три года при соблюдении условий хранения.

Обзор масла для цепей BioPlus

BioPlus изготовлено на растительной основе, что позволяет ей разлагаться при попадании в почву за минимальные сроки. Именно это свойство отмечено европейским знаком экологической безопасности. Согласно информации, которая имеется на сайте производителя и является официальной, BioPlus прошло испытания согласно OECD 301 B.

Для максимального удобства потребителей, оно фасуется в 4 вида тары, это:

  1. Литровая бутылка.
  2. Канистра емкостью три литра.
  3. Пятилитровая канистра.
  4. Пластиковая двадцатилитровая канистра для тех, кто работает бензопилой ежедневно и тратит большое количество смазочных материалов.

Цена на BioPlus может различаться в зависимости от региона продажи.

Срок годности BioPlus составляет четыре года. Цвет, коричневый.

SynthPlus

SynthPlus, это полусинтетическое масло, которое сохраняет свои свойства даже при самых тяжелых условиях. Оно способно сохранять рабочие характеристики при температуре минус 25 градусов. SynthPlus хорошо смешивается с BioPlus, что позволит легко переходить с одного типа масла на другое.

SynthPlus, отличается высоким сроком годности, который, при правильном хранении, достигает семи лет. Цвет масла SynthPlus, коричневый.

Штиль SynthPlus расфасовано в тару аналогичной емкости, что и BioPlus.

Какое масло выбрать для цепи

Оптимальным вариантом масла для смазки цепи является BioPlus и именно его стоит выбирать тем, кто пилит бензопилой время от времени. Оптимальная цена и качество BioPlus сделали его самым популярным маслом для смазки цепей из линейки Штиль.

Также стоит помнить, что BioPlus не наносит вред экологии, т. к. изготовлено на растительной основе и разлагается в самые короткие сроки, что тоже немаловажно при работе бензопилой на собственном участке.

Как отличить поддельное масло Штиль

Злоумышленники не упускают возможности заработать на продаже поддельной продукции известного бренда. Масло Штиль не исключение. Наиболее часто можно встретить поддельное Штиль НР, т. к. его объемы продаж самые высокие из всей линейки смазочных материалов Штиль.

Для того чтобы отличить подделку от оригинала, компания штиль выпустила специальную брошюру, на которой зафиксировала все основные отличия оригинала от подделки.

Также, мы предлагаем вам посмотреть видео, в котором на конкретном примере показано как должна выглядеть упаковка качественного масла Штиль и как различить подделку.

Вывод

Мы рассмотрели все масла линейки Штиль, и выяснили, что самая популярная смазка для 2-х тактных двигателей, это Stihl HP. Именно его нужно использовать в обычных условиях, т. к. при этом вам не придется переплачивать, а двигатель будет надежно защищен.

Цепь пилы, рядовым пользователям, необходимо смазывать при помощи BioPlus, т. к. остальные варианты предназначены для тяжелых условий или работы в зимний период. Также, мы разобрались в том, что правильное соотношение бензина с маслом, это 1:50, но в период обкатки его можно немного изменить и сделать смесь в пропорции 1:40, т. е. 25 мл на 1 литр бензина. Узнали, как отличить подделку Штиль BioPlus от оригинала.

Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5

Подготовка топливной смеси для 2-тактных двигателей триммеров и мотокос.

По статистике более 50% поломок двухтактных двигателей триммеров и мотокос связано с использованием некачественной топливной смеси. Топливо для двухтактных двигателей представляет собой смесь бензина и масла , подается в двигатель через карбюратор в виде бензино-масляного тумана и обеспечивает смазку подшипников и поршневой группы. Так как в процессе работы двухтактного двигателя масло сгорает вместе с бензином, требования предъявляемые к такому маслу существенно отличаются от требований предъявляемых к моторному маслу используемых в 4-х тактных (например автомобильных) двигателях. Прежде всего масло для 2 тактных двигателей должно как можно полностью сгорать не оставляя нагара, обеспечивать хорошую смазку при высоких температурах, иметь хорошую растворимость в бензине. Не полное сгорание масла приводит к образованию нагара на поршне, в камере сгорания цилиндра, выхлопном окне цилиндра. Нагар может отслаиваться, попадать между поршнем и стенками цилиндра и работать как абразив, стирая покрытие и делая «задиры» .

С учетом высоких требований, предъявляемых к современным двухтактным двигателям, многие крупные производители триммеров и мотокос, например как « Stihl » или « Husqvarna », ведут испытания,разрабатывают рецептуру и выпускают масла под своими брендами. Тщательно подбирая присадки к базовому маслу, производители обеспечили отличную смазку двигателя при высоких оборотах и температуре, значительно снизили температуру вспышки масел и в итоге наиболее полное сгорание.

Как смешивать (разбавить) бензин и масло для 2т двигателей.


Подведем итог выше изложенному. Используйте для вашей брендовой техники масло, разработанное или рекомендуемое производителем этой техники. Например, для мотокосы Stihl FS 55 масло Stihl HP (см. Рисунок 1а) или Stihl HP SUPER, для мотокосы Husqvarna 128R используйте масло Husqvarna HP (Рисунок 1б) или Husqvarna LS+. Для 2 -тактных двигателей не применяйте моторные масла для 4-тактных двигателей, например 10W30, SAE 30 и т.д.

Рисунок 1 а-масло husqvarna (Слева) ,б-масло Stihl (справа)

Никогда не используйте 2-х тактное масло предназначенное для двигателей водяного охлаждения, так как эти масла рассчитаны для работы при более низких температурах.

Необходимо соблюдать пропорции масла и бензина для топливной смеси, указанные производителями в инструкции по эксплуатации. Китайские производители наиболее часто указывают пропорцию- 1 часть масла на 25 частей бензина, у «Stihl» и «Husqvarna» эта пропорция составит 1/ 50 .При приготовлении небольшого объема смеси (до 1 литра), очень важно тщательно замерять количество масла входящего в смесь. Даже небольшие просчеты в количестве масла могут привезти к серьезным несоответствиям в смеси. В этих случаях для точного дозирования можно использовать медицинский шприц.
Приготовление топливной смеси необходимо производить в чистой специально предназначенной для этого таре . (см. рисунок 2)

Не рекомендую использовать подручные пластиковые бутылки и канистры, так как бензин может растворять пластмассы и вся эта «взвесь» попадает в топливный бак и выводит из строя карбюратор.

Пластмассовые канистры, предназначенные для бензина, всегда имеют маркировку –знак «пламя». Очень удобно пользоваться канистрой, оснащенной системой безпроливной заправки (см. рисунок 3). Система безпроливной заправки имеет клапан, который не дает топливу пролиться при полном заполнении бака.

Рисунок 3- Система безпроливной заправки

Какое масло лучше выбрать для лодочных моторов .

Также обратите внимание, что если данные масла нельзя использовать для приготовления бензосмеси для лодочных моторов. В 2т лодочные моторы необходимо заливать смесь приготовленную из бензина с октановым числом не ниже 89 и сверхчистым маслом с моющими присадками маркировки NMMATC-W3 в пропорции 1:50 на режим работы,и, 1:25 на режим обкатки (первые 5-10 моточасов). Выбор качественного масла -основа работы двигателя, поэтому каждый производитель рекомендует заливать в технику определенные марки масла, тем самым гарантируя наиболее долгий срок службы изделия. Так для лодочных моторов (как 2т так и 4т) tohatus сервисный центр рекомендует использовать немецкие масла motul либо американские quicksilver . Для лодочных моторов mercury необходимо использовать исключительно моторное масло quicksilver. Для лодочных моторов honda наиболее предпочтительными являются марки motul и statoil .

Мало кто знает правила того как разбавлять бензин для бензопилы . Неправильная пропорция бензина и масла, залитая в бак двухтактного двигателя бензопилы и используемая в течение длительного времени приведёт к негативным последствиям, которые отразятся на работе садового и лесопильного инструмента. Игнорирование применения масло топливной смеси и использование вместо неё чистого бензина приведёт к преждевременной поломке и срочному ремонту пилы.

Какой бензин заливать в бензопилы

Масса споров ходит вокруг того какой бензин заливать в топливный бак. Для зарубежных моделей производители рекомендуют использовать 92-й бензин. Местные производители инструмента, напротив, рекомендуют использовать топливо более низкой марки, например, АИ-80. Но все сходятся во мнении, что применять бензин с октановым числом 95 и выше не рекомендуется. Связано это с наличием в нём специальных добавок (присадок), которые меняют качественный состав топлива, но в отличие от автомобильных двигателей инструмент имеет более чувствительную начинку. Лишние компоненты отлагаются на внутренних частях и при накоплении критической массы отслаиваются и нарушают работу механизма.


В некоторых случаях для заправки применяется смесь 92-го и 80-го неэтилированного топлива.
Лучший рецепт – следовать инструкции, прилагаемой к инструменту. В ней обычно указывается «правильный» для данной модели вариант, а по умолчанию рекомендуется бензин 92-й марки.

Объявление:

Какое масло добавлять в бензин для бензопилы

Многие производители, выпускающие бензопилы создают также свои собственные расходные материалы, в том числе и масла, адаптированные для работы с конкретным двигателем. Они отличаются по своему составу, качеству и назначению. Различают цепные и моторные масла. Они не являются взаимозаменяемыми, поэтому заливка цепного масла в топливный бак может привести к порче инструмента.
Среди ряда брендов стоит выделить несколько предназначенных для 2-тактных двигателей:

  • Oleo-mac Prosint;
  • Stihl и Stihl HP;
  • 2-takt motorsugen;
  • Kraissman;
  • Sadko;
  • Husqvarna 10.0.

Для 4-тактных используются другие специализированные масла, например, MOL Dynamic 4T или Oleo-mac 4T SAE и т.п.
Важно ни под каким предлогом не использовать отработанное машинное масло. В его составе находятся частицы стёртого металла, избыток окислов и другие компоненты, которые принесут непоправимый вред топливной системе.

Пропорции масла и бензина для бензопил

Способов смешать масло всего 3. Но чтобы осуществить любой из них нужно правильно отмерить компоненты, чтобы смесь приобрела нужные технические качества. Основные варианты пропорций:

  • 1/15;
  • 1/20;
  • 1/25;
  • 1/40;
  • 1/50.

В пересчёте на миллилитры 1/50 будет соответствовать 20 мл масла на 1 литр топлива. Другие рассчитываются аналогично.
Выбирать их по своему усмотрению и отмерять на глаз не рекомендуется. Следует чётко следовать инструкциям на упаковке масла или идущей в комплекте с инструментом. Если они не совпадают друг с другом, в приоритет нужно ставить ту, которая идёт в комплекте с пилой.
Смешивать их также нужно со знанием техники. Добавлять нужно масло в топливо, а не наоборот. Оно имеет более плотную структуру, чем бензин и может прилипнуть к стенкам сосуда, неважно будет это отдельная ёмкость для смешивания или просто топливный бак.
Для получения правильной смеси нужно применять измерительные приборы:

  • мерные стаканы или бутылки с делениями;
  • медицинские шприцы без игл;
  • специальные фирменные ёмкости для смешивания.

Соотношение масла и бензина представляет для двухтактных двигателей основной вид топлива. Топливная смесь гарантирует продуктивную работу мотора, способствует сохранению его движущих частей и уменьшению количества поломок.

Правильно приготовить топливную смесь – не всегда просто. Нужно правильно рассчитать пропорции, смешать жидкости и правильно хранить готовую смесь. Некоторые водители используют собственные рецепты, добавляя свои «секретные» ингредиенты, среди которых может быть даже газировка. Чтобы приготовление топливной смеси не было проблемой, нужно придерживаться нескольких простых правил и следовать инструкции от производителя.

Для приготовления смеси используют стандартный бензин и масло от различных производителей. Бензин какой марки следует использовать для приготовления масляной топливной смеси? Некоторые ошибочно полагают, что лучше всего подходит бензин 80-й марки, ведь в нём множество различных присадок. Это отчасти является правдой, однако это не делает его лучше бензина 92-й и 95-й марок.

Тем более достать бензин 80-й марки в России очень трудно, ведь не один крупный производитель топлива в стране сейчас его не выпускает. Поэтому лучшим вариантом является бензин 95-й марки, который имеет практически одинаковую стоимость, что и бензин 92-й марки.

Какое масло лучше всего подходит для приготовления смеси? Всё зависит от предпочтений водителя в том или ином производителе. Единственное, важно использовать масло только по предназначению. Если масло для трактора или лодки – то для автомобиля его применять не стоит.

Правила приготовления топливной смеси

Процесс приготовления топливной смеси следует начинать с детального ознакомления с приложенной к ней инструкцией. Как упоминалось на начале статьи, некоторые водители, обладающие, по их мнению, невероятным опытом, всё делают «на глаз». Конечно, со временем каждый водитель знает, как и что необходимо делать, однако каждая смесь имеет свои отличия, поэтому ознакомится с советами от производителя никогда не будет лишним.

К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся:

  • Ни в коем случае не уменьшать пропорции масла по отношению к бензину. Масло – дорогостоящий компонент, поэтому многие решают на нём экономить. Однако недостаточное количество масла в смеси приводит к сильному нагреву поршня и цилиндра двигателя. Из-за этого появляются задиры, что в итоге приводит к необходимости проведения серьёзного ремонта.
  • Не использовать слишком много масла по отношению к бензину. Увеличение пропорций масла также является губительным для работы двигателя. Излишнее количество масла приводит к увеличению нагара и быстрому износу двигательного механизма. Ремонт в таком случае обойдётся так же дорого, как и в первом случае.
  • Нельзя хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. В противном случае она теряет свои свойства и использование такой смеси, может причинить вред двигателю.
  • Нельзя допускать попадания грязи, пыли и другого механического мусора, из-за которого двигатель может прийти в негодность.

Пропорции и процесс смешивания

Как определить пропорции для смешивания масла с бензином? Стандартные пропорции должны быть указаны на ёмкости с маслом. Количество используемого масла может отличатся в зависимости от производителя, однако зачастую используются пропорции 1:40 или 1:50. Допускается небольшое отклонение от такого соотношения – это не повлечёт серьёзных последствий.

Определив точные пропорции, нужно переходить к непосредственному приготовлению смеси. В чём это можно сделать? Для этого подойдут различные ёмкости. Важно: ни в коем случае нельзя смешивать топливо с маслом непосредственно в бензобаке, вливая по очереди одну жидкость за другой – смесь всегда готовится отдельно и только потом потихоньку заливается в бензобак.

Для смешивания можно использовать самые разные приспособления, среди которых:

  1. Специальные ёмкости для смешивания. Это удобные канистры с двумя отдельными ответствиями – отдельно для бензина и масла. Чтобы приготовить смесь в такой таре, нужно лишь налить нужное количество жидкости, закрыть ёмкость и несколько раз наклонить канистру. Такие приспособления очень удобные, однако и стоят они достаточно дорого. Если смешивать смесь приходится достаточно часто, то стоит задуматься о приобретении такой тары.
  2. Обычные металлические и пластиковые канистры. Стандартные канистры – наиболее практичные приспособления. Стоит лишь быть внимательными при использовании пластиковых и стеклянных канистр, ведь при их использовании существует вероятность возникновения разряда электричества. Если необходимо приготовить небольшое количество смеси, можно использовать обычную пластиковую бутылку.
  3. Подручные средства. Для экономии средств многие используют подручные приспособления, например, детские рожки и даже шприцы. Такие средства не очень удобные, зато и стоят копейки.

Как и в чём хранить готовую смесь?

Производители рекомендуют хранить топливную смесь в чистой ёмкости, лучше всего в металлической. Ни в коем случае нельзя оставлять смесь под прямыми солнечными лучами, ведь это приведёт не только к потере её свойств, но и к другим очень неприятным последствиям. Максимальный срок хранения готовой смеси – 30 дней.

В зависимости от частоты использования автомобиля, некоторые водители готовят смесь раз в неделю, другие – раз в месяц. Конечно, не каждый владелец имеет время, чтобы постоянно измерять пропорции и смешивать топливо с маслом. Важно помнить, что чем «свежее» смесь – тем лучше она для двигателя.

Многие в качестве тары для хранения смеси используют пластиковые канистры и бутылки. Это удобно и практично. Для небольшой пластиковой бутылки всегда найдётся место. Однако в этом стоит быть осторожными. Дело в том, что при длительном хранении в таре из пластика, топливная смесь в прямом смысле может «проесть» в ней дыру. Процесс разъедания пластика проходит очень быстро. Поэтому лучше всего использовать металлическую тару.

Возможно это не так удобно, но зато более надёжно. Если всё же есть необходимость использования пластиковой канистры, то помните, что хранить в ней смесь можно не более двух - трёх дней. Далее её нужно перелить в другую тару.

Признаки неправильного использования

Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:

  • Появление грязи и различных отложений на карбюраторе.
  • Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
  • Окисление стенок карбюратора и потеря эластичности резиновой диафрагмы в различных частях бензобака. Этот признак проявляется лишь при длительном хранении непригодной смеси непосредственно в бензобаке автомобиля.

Образование смолистых отложений в районе карбюратора.

При малейшем проявлении одного из признаков необходимо внести изменения в процесс смешивания, подобрав более подходящие пропорции. Таким образом можно подобрать идеальную топливную смесь и избежать серьёзных нарушений в работе двигателя.

Чтобы самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, которая обеспечит идеальную работоспособность двигателя, необходимо использовать подходящее топливо, чётко придерживаться указанных производителем пропорций, использовать подходящую ёмкость и хранить готовую смесь не дольше 30 дней. Придерживаясь этих правил, вы приготовите идеальную смесь для двигателя вашего автомобиля.

Видео: приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя

Для бытовой техники, такой как бензопилы, качественное топливо важно так же, как для любимого коня свежий корм и вода. Подбирая его важно не переусердствовать, и не экономить, а строго придерживаться правил и рекомендаций. В противном случае техника, так же как и конь, в один прекрасный момент откажется выполнять возложенные на нее обязательства, пострадав от некачественного питания. Ведь, избыток масла будет оставлять нагар внутри устройства, а недостаток приведет к преждевременному износу деталей, и как следствие — ремонту.

Пропорции масла и бензина для бензопил

Не секрет, что многие пилы требуют именно использования топливных смесей, а не отдельно залитого бензина и масла для топливной системы. Лишь некоторые модели производителей имеют такую опцию, которая позволяет следить за состоянием топливной системы и не утруждаться формированием смеси из бензина и масла в соответствующей пропорции.

Пропорции бензина и масла для бензопилы Stihl

Каждый из производителей подобной пильной техники считает за правило придумывать собственные пропорции масла и бензина, чем значительно усложняет жизнь пользователей. И лишь некоторые из них создают специальные средства, позволяющие в нужном соотношении смешать горюче-смазочные материалы. К их числу относится и компания Stihl.

Объявление:

Этот производитель, не только создает собственную пильную технику, но и предлагает ее покупателям расходные материалы в соответствующей таре, которая позволяет в нужной пропорции смешивать материалы и отмерять их согласно правилам разработанным Stihl.

Если же приобретать их без подобной тары, то придется их смешивать в заданной пропорции, а именно 1 к 50, т. е. 2% масла Stihl на 100% бензина, при условии, что пила с двухтактным двигателем имеет мощность 1,5 кВт и выше. В противном случае применяется пропорция 1 к 40.


Пропорции масла и бензина для бензопилы Husqvarna

Аналогичные правила предлагают использовать и производители из компании Husqvarna. Они также создают собственные материалы для смазки, в том числе и двухтактные масла для двигателей бензопил.
Что касается вспомогательных приспособлений, то их компания Husqvarna тоже выпускает. Это не только стандартные емкости с делениями для измерения, но и емкости для транспортировки, в том числе попарно соединяемые для большего удобства использования.

Пропорция масла и бензина для бензопилы Partner

Несколько иные правила смешивания для своих пильных устройств выбрала компания Partner. Канадские производители изготовляют технику по иным стандартам и технологиям, поэтому требования к топливным смесям у них другие. Так, для двухтактных двигателей они рекомендуют использовать смесь масла и топлива в пропорции 1 к 33, что значительно больше, чем у конкурентов.



В продолжение темы:
Штукатурка

Что такое злаки, знает каждый. Ведь человек начал выращивать эти растения более 10 тысяч лет назад. Поэтому и сейчас такие названия злаков, как пшеница, рожь, ячмень, рис,...

Новые статьи
/
Популярные