[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
| Регистрация | Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вирткружки, секции, клубы - Форум » Фойе » Кинозал » Фестивали кино (Оскар, Берлинале, Канны...)
Фестивали кино
ХаггаДата: Воскресенье, 25.02.2018, 18:37 | Сообщение # 1
Директор клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 11821
Награды: 239
Статус: Offline
Вот-вот начнется очередной Берлинский кинофестиваль, так что самое время познакомиться с некоторыми многообещающими картинами смотра. Тем более что Россия в этом году представлена довольно разнообразно.

Остров собак
Откроется Берлинале в этом году одним из самых ожидаемых фильмов фестиваля. Уэс Андерсон четыре года после «Отеля “Гранд Будапешт”» трудился над своей второй лентой в технике stop-motion анимации. Действие мультфильма разворачивается в Японии будущего. Четвероногих друзей человека под предлогом «собачьего гриппа» изгоняют на остров, где животные поднимают нечто вроде восстания. Как всегда в проектах Уэса Андерсона, нас ждет первоклассный актерский состав: Брайан Крэнстон, Скарлетт Йоханссон, Грета Гервиг, Фрэнсис МакДорманд, Тильда Суинстон, Эдвард Нортон, Джефф Голдблюм, Харви Кейтель и, конечно же, талисман режиссера Билл Мюррей, а еще Йоко Оно. Так что смотреть картину явно стоит в оригинале с субтитрами. А еще необычно, что анимационному фильму присвоен рейтинг PG-13 в связи с наличием в нем насилия. И вот теперь интересно, как типичная андерсоновская пряничная милота будет сочетаться с жестокостью. 

Довлатов
Россия возвращается в основной конкурс Берлинского фестиваля после двухлетнего отсутствия. Причем вновь, как и в 2015 году, с картиной Алексея Германа-младшего. Режиссер представит «Довлатова», посвященного нескольким дням жизни советской неформальной писательской среды на фоне Ленинграда 1971 года. Главную роль исполнил серб Милан Марич, а среди актеров, играющих других героев, — Данила Козловский, Елена Лядова, Светлана Ходченкова, Чулпан Хаматова, Антон Шагин и Артур Бесчастный в образе Иосифа Бродского. Интересно, что оператором картины выступает Лукаш Зал, номинант «Оскара» за польскую «Иду». Помнится, «Под электрическими облаками» получил «Медведя» именно за операторскую работу, так что велик шанс как на повторение награды, так и на главный приз. Ну, и добавим, что ждать фильм после фестиваля придется не долго — уже в начале марта он выходит в прокат. 

Не волнуйся, далеко он пешком не уйдет
Гас Ван Сент вроде как реабилитируется после провального «Моря деревьев». Во всяком случае, его новый фильм уже побывал на «Сандэнсе», где его встретили очень благожелательно. Картина основана на реальных событиях — автобиографии мультипликатора-бунтаря Джона Каллахана. Из-за чрезмерного увлечения алкоголем он попал в автокатастрофу, которая приковала его к инвалидному креслу. Пить герой от этого не перестал, но зато занялся анимацией и, вопреки отчаянному положению, научился получать удовольствие от жизни. Подана история  в фирменной гасвансентовской манере с нелинейной драматургией и вообще запутанным повествованием. Главную роль исполнил Хоакин Феникс. Также в картине появляются Джек Блэк, Руни Мара, Удо Кир и неузнаваемый из-за двукратного похудения Джона Хилл.

Девица
Роберт Паттинсон продолжает отдаляться от романтического амплуа вампира из «Сумерек», благодаря спросу у режиссеров независимого кино. На сей раз его поместили в пространство нео-вестерна. Паттинсон играет мужчину, путешествующего вдоль западной границы США в поисках своей невесты в исполнении Мии Васиковской. Как и предполагает жанр — на пути героя встает множество препятствий. Режиссеры — братья Зеллнеры, привлекшие к себе внимание несколько лет назад изящной драмой «Кумико — охотница за сокровищами». 

Моего брата зовут Роберт и он идиот
Если вы видели предыдущий фильм Филипа Гренинга «Жена полицейского», то эта работа вас или живо заинтересует, или сходу вызовет неприязнь, но равнодушным не оставит. Уж больно «Жена полицейского» специфическое кино. В новой картине автор, судя по всему, вновь въедливо вглядывается в обычную жизнь обычных людей. Близнецы, брат и сестра, находятся на пороге окончания школы и неизбежного взросления. Распространенная тема, но можно не сомневаться — Гренинг нашел к ней свой уникальный подход.  

Ева
Трудно пройти мимо картины с Изабель Юппер в главной роли. После «Она» Пола Верховена актриса вновь примеряет образ femme fatale с загадочной судьбой. Теперь ею увлекается молодой писатель с внешностью Гаспара Ульеля. И для писателя это увлечение заканчивается трагически. В основе фильма — одноименный роман-триллер Джеймса Хедли Чейза, более полувека назад уже экранизировавшийся с Жанной Моро. 

Время дьявола
Филиппинца Лава Диаса считают одним из самых радикальных режиссеров современности. Хотя бы из-за экстремальной продолжительности его картин. Его «Колыбельная скорбной тайне», участвовавшая в основном конкурсе Берлина два года назад, длится восемь часов. «Время дьявола» — в два раза меньше, то есть, по меркам Диаса, — почти короткометражка. Режиссер продолжает разбираться со сложными вопросами филиппинской истории. И при этом экспериментирует с формой. Черно-белая картина заявлена как «рок-опера» и «антимюзикл» о деревне, терроризируемой солдатами в ходе гражданской войны. 

Не прикасайся
А это, судя по всему, не совсем фильм, а, скорее, эксперимент на стыке кино и перформанса или арт-проекта. Об этом говорит и то, что режиссером является румынский художник, и то, что работа поддержана рядом авторитетных арт-центров Европы. Автор расплывчато говорит о своей картине, как о попытке исследования на трех людях неожиданных проявлений любви и зоны интимного.  

День победы
Сергей Лозница в амплуа документалиста продолжает развивать свою методику беспристрастного и беспощадного наблюдения за жизнью. Если два года назад в «Аустерлице» режиссер следил за современниками, посещающими бывшие нацистские концлагеря, то в «Дне победы» он располагает камеру в берлинском Трептов-парке 9 мая. Сюда стекаются празднующие, устраивая странный карнавал. Можно смело предположить, что за свою картину Лозницу в который раз объявят русофобом.

Сын
Документальная картина о российской армии. К такой теме режиссера подтолкнула гибель двоюродного брата во время службы. Автор отправляется по его следам, восстанавливая тяжелый путь новобранца, проходящего учебку. Тоже интересно, как картина в дальнейшем будет воспринята в России. 

Профиль
Тимур Бекмамбетов вот только что представил на «Сандэнсе» фильм «Поиск» в формате «лэптоп-кино», и уже участвует в Берлинале с картиной «Профиль», сделанной таким же способом. Причем если до этого Бекмамбетов только продюсировал такие проекты («Убрать из друзей», «Взломать блогеров»), то теперь он выступает и как режиссер. Зрителю предстоит наблюдать, как на экране компьютера разворачивается история британской журналистки, внедряющейся в систему пропаганды «Исламского государства». Постепенно женщина начинает испытывать к вербовщикам опасную симпатию. В главной роли — Валин Кэйн, многим запомнившаяся после «Изгой-один». 

Человек, место, время и снова человек
Ким Кидук с некоторых пор перестал быть «модным режиссером», и, видимо, поэтому решил обратиться к корням и назвать новый фильм в духе своей самой известной работы — «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Шутка, конечно, но мы надеемся, что картина будет столь же сильной и как-то повысит актуальность корейца. Действие разворачивается на потерпевшем бедствие военном корабле. Отрезанными от цивилизации оказываются очень разные люди, которые постепенно выстраивают в замкнутом пространстве жесткое патриархальное общество. Печальные выводы о человеческой природе напрашиваются сами собой. 

(взято с портала https://tvkinoradio.ru/)

Ну что? За кого болеем? )))
 
Вирткружки, секции, клубы - Форум » Фойе » Кинозал » Фестивали кино (Оскар, Берлинале, Канны...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: