Суббота, 23.09.2017, 03:12
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Несси 
Дом Культуры » Кружки, секции, сообщества » Кружок "В мире животных" » Усатые... пернатые (рассказываем о домашних питомцах)
Усатые... пернатые
НессиДата: Понедельник, 27.03.2017, 12:40 | Сообщение # 1
Активист клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7354
Награды: 94
Статус: Offline
У нас в семье вот уже восемь лет живёт залюбленная наглая рыжая морда. Никаких животных мы с мужем заводить не хотели. На все просьбы дочери, я отвечала: если только черепашку. Вот наш ребёнок вырос, закончил школу, поступил в институт. Как-то раз в субботу возвращается из института, кидает мне сумку, говорит: я сейчас и исчезает. Я мыла полы. Через какое-то время звонок в дверь, открываю, там стоит дочь во всю улыбается, а в руках у неё коробка из-под туфлей, а там....... КОТЁНОК. Моя первая реакция была: захлопнуть перед её носом дверь. Но, сами понимаете, родная дочь...
Так в нашей семье, квартире и сердцах поселился Кекс.
Здесь он подросточек:





У котика оказался лишай, вылечили. Проблемы с ЖКТ, пролечили.
Теперь он вот такой:



Прикрепления: 8541916.jpg(197Kb) · 9829754.jpg(153Kb) · 9307512.jpg(154Kb) · 5775115.jpg(156Kb)
 
НессиДата: Понедельник, 27.03.2017, 12:52 | Сообщение # 2
Активист клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7354
Награды: 94
Статус: Offline
Никак фотки не победю. Попытаюсь после обеда.

Фух, получилось!
 
ХаггаДата: Понедельник, 27.03.2017, 13:53 | Сообщение # 3
Директор клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 10380
Награды: 235
Статус: Offline
А у меня Альфред)))).

Как только началась тёплая погода, пристрастился он сидеть на балконе. Он и раньше любил, но после того, как спрыгнул со второго этажа в час ночи на тент нижней кафешки и вся улица ловила его с матюгами, вход а балкон ему был закрыт. 
А теперь мы переехали, этаж уже четвёртый. Дурак он, что ли, чтобы прыгать? Дурак, конечно, но трус. Поэтому проблема отпала, и я разрешила выходить ему со мной покурить.
Альфред сначала послушно сидел и нюхал мой дым, а потом также послушно выметался с балкона, но буквально месяц назад стал отказываться.
- Нет, мля! Я тут посижу, мля!
Ну и сиди.

Всё было нормально. Он мяукал дурниной, когда просил впустить обратно и всё. Проблем не было. Однако я стала замечать, что с балкона он приходит словно им улицу мыли. Весь пыльный, грязный, но довольный.
Загадка раскрылась только сегодня. Этот балбес залазает в закуток на балконе, кторый был ранее для цветов. Там осталась земля. И давай там закапываться. Елозит на спине, лапами на себя землю насыпает, возится, жопой трётся, мордой трётся... Там могила уже готова его стараниями!

Короче, теперь только курить под моим присмотром!
 
MiramarДата: Понедельник, 27.03.2017, 14:17 | Сообщение # 4
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12279
Награды: 132
Статус: Offline
Несси, какой рыжик няшный! Прямо обожаю! Яб такого тоже залюбила )))

Хагга, фото Альфреда в студию. Надо же знакомиться когда-то cool


If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©
 
joybellyДата: Понедельник, 27.03.2017, 14:44 | Сообщение # 5
走高
Группа: Модераторы
Сообщений: 18887
Награды: 322
Статус: Offline
У нас такой прикол был с котом..с балкона он очень легко залезает на елку, и сидя на елке на самой верхушке пытается ловить ворон. alik
Вороны его дразнят, как они это любят делать.
А кот очень пушистый и мохнатый! Однажды он час не мог слезть с елки и мы не врубались, в чем дело. Когда наконец- то слез.. 456ik
Хвост был в три раза длиннее, за собой ветку приволок)) распутать не смогли, пришлось выстригать шерсть с елкой))


Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья.
Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется. ©
 
LadushkaДата: Понедельник, 27.03.2017, 20:40 | Сообщение # 6
Посетитель
Группа: Читатели
Сообщений: 471
Награды: 2
Статус: Offline
Хагга принесите ему еще земли, пусть кувыркается, а то ни каких развлечений у котика.
 
БелаяСнежкаДата: Понедельник, 27.03.2017, 22:45 | Сообщение # 7
мамо Стифлера
Группа: Друзья
Сообщений: 6763
Награды: 184
Статус: Offline
У меня подкидыш. До него я тёплых чувств к собакам не питала.
Сейчас это мой любимчик на всю жизнь.

Теперь про необычное.
Это не собака, а обезьянокроль! Он обжирает черешню с веток, до которых может допрыгнуть, выгрызает арбузы, если оставишь их на полу, сидит и ждёт когда я тру морковку, чтоб ему жопку отдала. Если ем мандарины или апельсины, сидит подтявкивает и пускает слюни, чтоб с ним поделилась.
Из шкоды.
Все цветочные горшки превратились в схороны. Постоянно выковыриваю оттуда кости, куски хлеба, сыра с плесенью. Обожрал обивку двух кресел. Настойчиво требует чтоб его чухали и гладили. Если я не уделяю ему внимание, царапает меня лапой, пока не отреагирую.
Недавно он вычислил что объект моего невнимания к нему - монитор. И он начал мстить монитору. Залазит на стол (собака, не кошка!) и цинично обсцыкает его. Поймать во время преступления  за этим занятием мне его так и не удалось. Просто отодвигаю стулья подальше от стола.
Вот такой говнюк



Прикрепления: 5789632.jpg(90Kb) · 4030661.jpg(141Kb)


....никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!(с) М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита".

Сообщение отредактировал БелаяСнежка - Вторник, 28.03.2017, 08:18
 
MiramarДата: Вторник, 28.03.2017, 00:22 | Сообщение # 8
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12279
Награды: 132
Статус: Offline
Снежк, картинки не вставились ((((
Так хочется пусика пожмакать  cool 

Цитата БелаяСнежка ()
Все цветочные горшки превратились в схороны.

На грядках с клубникой не закапывает? Ну на зиму заготовки типа )))


If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©
 
БелаяСнежкаДата: Вторник, 28.03.2017, 08:20 | Сообщение # 9
мамо Стифлера
Группа: Друзья
Сообщений: 6763
Награды: 184
Статус: Offline
Ой, подправьте кто-нибудь. Фотки размножились и не получается исправить. Оставьте две.

....никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!(с) М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита".
 
БелаяСнежкаДата: Вторник, 28.03.2017, 08:57 | Сообщение # 10
мамо Стифлера
Группа: Друзья
Сообщений: 6763
Награды: 184
Статус: Offline
Спасибки, добрый человек!  air_kiss

....никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!(с) М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита".
 
НессиДата: Вторник, 28.03.2017, 10:54 | Сообщение # 11
Активист клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7354
Награды: 94
Статус: Offline
БелаяСнежка, он у тебя ещё и в карты играет 456ik
 
БелаяСнежкаДата: Вторник, 28.03.2017, 11:03 | Сообщение # 12
мамо Стифлера
Группа: Друзья
Сообщений: 6763
Награды: 184
Статус: Offline
А то!))) Шариков))))))

....никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!(с) М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита".
 
НессиДата: Вторник, 28.03.2017, 11:05 | Сообщение # 13
Активист клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7354
Награды: 94
Статус: Offline
Наш Кекс играет с игрухой. Я примотала на ручку двери птичку на резинке. Кот её сначала сосредоточено ловит, потом берёт в зубы и тащит пойманную птичку в схрон, короче, куда-то тащит. Дверь закрывается, резинка натягивается, натягивается и в один прекрасный момент вырывается из его пасти. Дверь с грохотом открывается, залетает птичка на резинке, следом появляется недоумевающая морда кота. Типо, что за фигня, всё так хорошо шло. В чём подвох и где подстава? Всё это повторялось несколько раз в той же самой последовательности. Я лежала плашкой, боясь спугнуть охоту, муж снял последний заход кота. Он уже утомился и в конце на бок свалился, вытянув лапы.



https://www.youtube.com/watch?v=mxXQ6MYoOzg&feature=youtu.be

Сейчас он повзрослел, заматерел. Самое большее на что он способен, ложится на спину и, вяло перебирая лапами, пытается поймать игрушку. Ибо вальяжные и серьёзные котики козликами не скачут.
 
НессиДата: Среда, 29.03.2017, 11:29 | Сообщение # 14
Активист клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7354
Награды: 94
Статус: Offline
У нас прикол был, когда мы кастрировали кота. Принесли его после ветлечебницы, а ему яйца намазали каким-то фиолетовым антисептиком. Он когда отошёл от наркоза, увидел это фиолетовое пятно, решил что это грязь и начал вылизывать. Дочь смотрела, смотрела, потом как начнёт рыдать. Я спрашиваю, ты чего плачешь. А она: он яйца ищет и найти не может. Всо занавес. Я говорю, какие яйца, он думает, что грязь вылизывает. И смех, и грех.
 
НессиДата: Четверг, 30.03.2017, 12:02 | Сообщение # 15
Активист клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7354
Награды: 94
Статус: Offline
Дочь у меня тот ещё оригинал. Когда она его только принесла, мы думали точно он - кот или может быть кошка. Нашли у него вроде как иички, решили что - кот, назвали Кексом. Я пошла дела делать, дочь осталась с котёнком. Через какое-то время слышу истошное: МАМА!!!!! Бегу, что случилось. Дочь: "Смотри, что я у него нашла." Смотрю, у него на животе соски. Дочь: "У него - сиськи! Значит он - кошка? А как же яйца?" И тут она с ужасом выдаёт: он - гермафродит. Следующая фраза меня сражает наповал: но мы же всё равно его будем любить.
Да, блин, мы всё равно будем его любить с сиськами и без сисек, с яйцами и без яиц. Мы обречены любить эту усатую мохнатую морду. Ибо, когда он поточит когти о вашу мебель, подерёт обои, выкопает цветок из горшка, нассыт в тапки, насрёт в тапки (нужное подчеркнуть), выскочит на вас из-за угла, сопрёт кусок курицы со стола, попрыгает по вам ночью, сделав все эти великие дела, он с невинной мордой запрыгнет к вам на колени и начнёт вас бодать своей лобастой бошкой, тыкаться мокрым носом, вылизывать шершавым языком лицо, руки, ноги, волосы, нещадно запутываясь в них, а потом заведёт свою песенку: мурррррррррррр. И вот тогда на вас снизойдёт нирвана. И пусть весь мир подождёт.
 
БелаяСнежкаДата: Четверг, 30.03.2017, 16:15 | Сообщение # 16
мамо Стифлера
Группа: Друзья
Сообщений: 6763
Награды: 184
Статус: Offline
Цитата Несси ()
А она: он яйца ищет и найти не может.

456ik


....никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!(с) М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита".
 
БендерДата: Четверг, 13.04.2017, 18:16 | Сообщение # 17
Лавров
Группа: Друзья
Сообщений: 18804
Награды: 244
Статус: Offline
Я здесь и про своего кота буду писать. И вообще- ИМХО- он достоин отдельного тома ЖЗЛ. Именно "Л". Я настаиваю)

А это мой кот. Одна из самых уважаемых мною персон среди моих знакомых.Достался он нам молодым, но уже крупным котиком. Причём мы его не брали. Это он нас взял. Подкараулил нас около крыльца и втёрся нам в ноги, проникновенно мяукая. Был конец довольно тёплого декабря 2011 года. У меня аллергия, но сердце не камень- пустила пожить в гараж до весны. Через неделю он спал посреди моей кровати, а я с краю боялась пошевелиться, чтобы котика не потревожить))) Даже аллергия прифигела от такого поворота и больше о себе не напоминает)))



"- Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы, - ответил ему Джонатан; он поднялся в воздух и повернул на восток, к родным берегам, где жила Стая."
 
БендерДата: Четверг, 13.04.2017, 18:17 | Сообщение # 18
Лавров
Группа: Друзья
Сообщений: 18804
Награды: 244
Статус: Offline
Мой кот -жертва преподавания государственного языка в школе моего сына. Указанный сын как-то явился из школы в полном восторге, чего за ним ранее не замечалось. На мой немой вопрос сын, давясь от смеха, сообщил, что на уроке эстонского языка они выучили новое слово, которое в переводе на русский язык является невинным глаголом "обратился". По- эстонски оно пишется так: pöördus, но его произношение звучит для русского уха вопиюще неприлично и вызывающе: пёрдус. С ударением на "ё". Естественно, это слово намертво въелось в сознание моего сына, чего до этого момента по отношению к другим эстонским словам у него не замечалось. В течение месяца после этого памятного дня мы пожинали плоды просвещения: сын называл этим словом буквально все явления окружающего мира и каждый раз при этом оглушительно ржал. Вот именно в этот нелёгкий для нашей семьи период к нам пришёл жить наш кот, который тут же немедленно был наделён указанной кличкой. Так бы и ходить нашему коту до скончания веков в Пёрдусах, но я посчитала это несправедливым по отношению к такому умному, полному всяческих достоинств коту, и волевым решением перекрестила его в Пётруса, Петра по-прибалтийски, то есть.

"- Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы, - ответил ему Джонатан; он поднялся в воздух и повернул на восток, к родным берегам, где жила Стая."
 
НессиДата: Четверг, 13.04.2017, 18:34 | Сообщение # 19
Активист клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7354
Награды: 94
Статус: Offline
Цитата Бендер ()
Даже аллергия прифигела от такого поворота и больше о себе не напоминает)))

Так вот как надо лечить аллергию, завёл котика и никаких таблеток 456ik
 
НессиДата: Четверг, 13.04.2017, 18:36 | Сообщение # 20
Активист клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7354
Награды: 94
Статус: Offline
Цитата Бендер ()
Так бы и ходить нашему коту до скончания веков в Пёрдусах, но я посчитала это несправедливым по отношению к такому умному, полному всяческих достоинств коту, и волевым решением перекрестила его в Пётруса, Петра по-прибалтийски, то есть.

С этими кличками прям беда. Моя дочь хотела кота назвать Эклер. Почему Эклер?! Я сказала, в таком случае я его буду звать Аристрах. Сошлись на Кексе.
 
НессиДата: Четверг, 13.04.2017, 18:37 | Сообщение # 21
Активист клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7354
Награды: 94
Статус: Offline
Бендер, ты пиши про своего котика. Сколько ему годков? Нашему - восемь, летом девять будет.
 
БендерДата: Четверг, 13.04.2017, 20:52 | Сообщение # 22
Лавров
Группа: Друзья
Сообщений: 18804
Награды: 244
Статус: Offline
Цитата Несси ()
С этими кличками прям беда. Моя дочь хотела кота назвать Эклер.

Эклер по сравнению с Пёрдусом- графский титул)))


"- Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы, - ответил ему Джонатан; он поднялся в воздух и повернул на восток, к родным берегам, где жила Стая."
 
БендерДата: Четверг, 13.04.2017, 20:55 | Сообщение # 23
Лавров
Группа: Друзья
Сообщений: 18804
Награды: 244
Статус: Offline
Цитата Несси ()
ты пиши про своего котика. Сколько ему годков? Нашему - восемь, летом девять будет.

Я своего знаю 5 с половиной лет. Думаю, ему около 6. Я уверена, что до нас он уже где-то жил,ибо умел двери сам открывать, прыгая на ручку, к тому же соображал, что двери открываются как внутрь , так и наружу, и открывал оба варианта.


"- Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы, - ответил ему Джонатан; он поднялся в воздух и повернул на восток, к родным берегам, где жила Стая."
 
НессиДата: Пятница, 14.04.2017, 08:48 | Сообщение # 24
Активист клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7354
Награды: 94
Статус: Offline
Цитата Бендер ()
Я уверена, что до нас он уже где-то жил,ибо умел двери сам открывать, прыгая на ручку, к тому же соображал, что двери открываются как внутрь , так и наружу, и открывал оба варианта.

Да он у вас интеллектуал) А наш ни одной двери за всю свою жизнь не открыл. Он под закрытой дверью начинает копать, пока её не откроют. ДБ  456ik
 
БендерДата: Пятница, 14.04.2017, 10:42 | Сообщение # 25
Лавров
Группа: Друзья
Сообщений: 18804
Награды: 244
Статус: Offline
Цитата Несси ()
Да он у вас интеллектуал)
Ты попала в точку. Я сама порой фигела от того, какой он умный.
Собирала я как-то несколько лет назад малину, она у меня на участке растёт. Сижу на ведре посреди малиновой чащи и снимаю ягоды с веток , складывая в миску у себя на коленях. Кот рядом шарится, у него в кустах всегда много дел. По ходу дел, проходя мимо меня, суёт морду в миску с малиной. Потом - вы не поверите- становится на задние лапы под гроздью малины и начинает когтями пытаться снять ягоды с куста, орудуя  по типу клешни в автоматах с мягкими игрушками. У меня был культурный шок, но, подумав, я списала это на случайность- типа, ягодки просто тряслись , поэтому он на них и обратил внимание. Так бы этот случай и забылся, но спустя месяц мы пошли собирать яблоки- у нас на участке несколько яблонь. Яблони разрослись неимоверно и , естественно, с высоты достать яблоки невозможно. Стали яблони трясти, а упавшие яблоки складывать в ящик. И тут мой кот с разбегу забирается на яблоню, ползёт по ветке до ближайшего яблока и начинает колотить его лапой, пытаясь скинуть на землю. Я до сих пор под впечатлением от этих событий и на их основании считаю, что у моего кота действительно очень высокий интеллект, что также отчётливо написано на его морде))))


"- Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы, - ответил ему Джонатан; он поднялся в воздух и повернул на восток, к родным берегам, где жила Стая."

Сообщение отредактировал Бендер - Пятница, 14.04.2017, 10:44
 
BrunaДата: Пятница, 14.04.2017, 10:48 | Сообщение # 26
Hanae Mori
Группа: Друзья
Сообщений: 34873
Награды: 404
Статус: Offline
Цитата Бендер ()
что также отчётливо написано на его морде))))

улыбается..


Не торопитесь, а то не дай Бог, успеете...
 
НессиДата: Пятница, 14.04.2017, 11:12 | Сообщение # 27
Активист клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7354
Награды: 94
Статус: Offline
Цитата Бендер ()
Стали яблони трясти, а упавшие яблоки складывать в ящик. И тут мой кот с разбегу забирается на яблоню, ползёт по ветке до ближайшего яблока и начинает колотить его лапой, пытаясь скинуть на землю.

Помощник))) За следующим котом в Эстонию поедем, а то наш только жрёт, срёт и спит, иногда ещё из засады выскакивает, охотится на человеческие ноги 456ik
 
БендерДата: Пятница, 14.04.2017, 11:19 | Сообщение # 28
Лавров
Группа: Друзья
Сообщений: 18804
Награды: 244
Статус: Offline
Цитата Bruna ()
улыбается..

Это его любимое место-на подоконнике, для лучшего обозрения и контроля подведомственных территорий)))


"- Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы, - ответил ему Джонатан; он поднялся в воздух и повернул на восток, к родным берегам, где жила Стая."
 
БендерДата: Пятница, 14.04.2017, 11:24 | Сообщение # 29
Лавров
Группа: Друзья
Сообщений: 18804
Награды: 244
Статус: Offline
Цитата Несси ()
Помощник))) За следующим котом в Эстонию поедем, а то наш только жрёт, срёт и спит, иногда ещё из засады выскакивает, охотится на человеческие ноги

Не, ну ноги- это святое, на ноги он любит из цветника выпрыгивать, там у него штаб охоты за ногами)))
А так-то да, котята от моего кота должны быть с очень высокими для породы качествами.Ведь мой кот- и охотник, и охранник, и хозяин  на своей территории. Чистоплотный, в доме ни разу не нассал.  Жаль только, что я до сих пор ни одного им сделанного котёнка не видела- он эти вопросы на стороне решает, такшта детей мы ни разу не видели.


"- Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы, - ответил ему Джонатан; он поднялся в воздух и повернул на восток, к родным берегам, где жила Стая."
 
БендерДата: Воскресенье, 16.04.2017, 13:20 | Сообщение # 30
Лавров
Группа: Друзья
Сообщений: 18804
Награды: 244
Статус: Offline
Цитата Несси ()
выскочит на вас из-за угла, сопрёт кусок курицы со стола, попрыгает по вам ночью, сделав все эти великие дела, он с невинной мордой запрыгнет к вам на колени и начнёт вас бодать своей лобастой бошкой, тыкаться мокрым носом, вылизывать шершавым языком лицо, руки, ноги, волосы, нещадно запутываясь в них, а потом заведёт свою песенку: мурррррррррррр. И вот тогда на вас снизойдёт нирвана. И пусть весь мир подождёт.
Воистину! Даже самый острый стресс эта муркающая морда снимает. Как они это делают?


"- Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы, - ответил ему Джонатан; он поднялся в воздух и повернул на восток, к родным берегам, где жила Стая."
 
Дом Культуры » Кружки, секции, сообщества » Кружок "В мире животных" » Усатые... пернатые (рассказываем о домашних питомцах)
Страница 1 из 212»
Поиск:

ДК Хагга-Град © 2017