Воскресенье, 23.07.2017, 09:55
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Дом Культуры » Кружки, секции, сообщества » "Капиталист" - Сообщество предпринимателей » Все профессии нужны. Все профессии важны. (Что подразумевает та или иная должность сегодня.)
Все профессии нужны. Все профессии важны.
MiramarДата: Пятница, 16.06.2017, 23:29 | Сообщение # 1
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Мир меняется с потрясающей скоростью. Так же меняются и представления о профессиях и должностях в современном экономическом бизнес-пространстве.
И чтобы оставаться "в седле" в наше время немаловажно понимать, как меняются требования к кандидату на ту или иную должность в разных сферах производственной деятельности.
В общем, по простому - о работе. Что мы ждем от нее и что она требует от нас, а также условия достижения взаимного консенсуса, не только материального.


If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©
 
MiramarДата: Пятница, 16.06.2017, 23:42 | Сообщение # 2
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Начну естесственно с себя - как самый исхоженный и глубоко прокопанный опыт в своей области.

Итак, траффик-директор. Ступень первая.

О профессии рассказывает Traffic Director PA McCann Erickson Александр Хартулари.

"Что за профессия.
Traffic в переводе с английского обозначает «движение». Моя работа схожа с работой регулировщика. «Траффик» — человек, который в течение рабочего дня, не ограничиваясь временными рамками, занимается тем, что разруливает поток заявок, брифов для того, чтобы нужная бумага в нужное время попала нужному человеку и в результате мы имели бы положительный результат. По-русски это можно было бы назвать «директор по контролю за сроками выполнения работ».

Трафик — работник внутреннего фронта. В 1993 году я работал в представительстве Bates Saatchi & Saatchi и тогдашний генеральный директор сказал мне: «Ты будешь траффик-менеджером». И на мой вопрос, что это такое, сказал — вот тебе книжка, прочитай и узнаешь. Когда я ее открыл, то увидел всего три строчки — «это человек, который контролирует, чтобы все ролики вовремя выходили в эфир, а вся печатная реклама вовремя оказывалась на полосах печатных изданий». Мне этого было мало, и я попытался проследить на работе одного отдельно взятого агентства, что же еще необходимо взять под контроль. Для этого следовало разобраться, что такое телевизионное производство, печатное, внутренняя работа агентства, что должны делать арт-директоры, копирайтеры, дизайнеры и т. д.

В чем специфика профессии
Траффик-директор должен делать свою работу таким образом, чтобы человек, получивший задание, знал, что от него требуется. То есть здесь можно выразиться словами профессора Преображенского: «В Большом пускай поют, а я буду оперировать, и хорошо, и никакой разрухи». Для того чтобы контролировать работу, надо очень подробно сформулировать на бумаге задания. Далее все это заносится в определенную программу, которая контролирует документооборот внутри агентства. И каждый день я распечатываю перечень того, что необходимо проверить сегодня. Если что-то не делается или не поспевает к срокам — я уже начинаю искать средства для исправления ситуации. Конечно, в первую очередь в нашем агентстве McCann Erickson приоритет отдается вещам, которые необходимо сдавать в производство. Сложнее всего бывает доказать кому-то в клиентском отделе, что по всем параметрам его заказ можно передвинуть на второй план. С одной стороны, траффиков в агентствах всегда недолюбливают, но надо четко понимать, что это производственный процесс и работа никоим образом не должна пересекаться с личными привязанностями.

В нашей работе дар убеждения просто необходим.

Требования к специалистам вашей специальности.
Необходимо иметь внутреннюю дисциплину. Готовность работать в постоянном цейтноте, решая нестандартные ситуации. Траффик должен быть легким на подъем, так как данная работа не подразумевает постоянного сидения за рабочим столом. Умение работать в стрессовых ситуациях, стараясь найти оптимальное решение. И самое важное,

естественно,— умение слушать людей и умение убеждать и договариваться. Также необходимо быть надежным и преданным своему делу.

Перспективы развития профессии
В перспективе — это создание внутри крупных агентств отделов по траффик-менеджменту. Чем больше в агентстве направлений — тем больше людей должно заниматься контролем на разных участках производства.

Место в иерархии
Я подчиняюсь генеральному директору. Недавно у меня в подчинении появился траффик-менеджер, который знает производственные процессы и может профессионально решать вопросы, возникающие между клиентским и производственным отделом.

Должностные обязанности:

·  Размещение в базе данных новых проектов и присвоение им номеров;
·  Контроль своевременности выполнения различных этапов проектов;
·  Координация действий сотрудников, задействованных в проектах;
·  Координация действий с производственным отделом по вопросам разработки дизайна;
·  Координация доставок рекламных роликов на телеканалы и радиостанции;
·  Разрешение проблем, возникающих в ходе реализации проектов.
(с)


If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©
 
MiramarДата: Суббота, 17.06.2017, 00:03 | Сообщение # 3
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
Я почти полностью соглашусь с мнением коллеги по цеху. Два года отпахала на этой должности в сетевом агентстве, только там еще был не только дизайн, но и ролики и соответственно продакшен и кампании 360 федерального масштаба.
"В каждом домушке свои погремушки", как говорится ))))

А потом, после некоторого перерыва, давшего осознание много чего по жизни, пришла вот такая позиция.

Ступень вторая. Операционный директор.

Это уже ступень повыше прежде всего степенью ответственности и требований от работодателя.

Ко всему перечисленному в предыдущем посте добавляется координация всех процессов в агентстве, всех отделов и подразделений и аутсорса (сторонних подрядчиков в проекте). Конечно огромную поддержку тут оказывают эккаунт менеджеры, потому как все взаимосвязано и принятие окончательных решений внутри проекта стоит за ними.
Но ты должен быть в курсе всего и всегда быть наготове предложить решение сложной ситуации с трафиком.

Также необходимо думать о перспективах развития бизнеса компании - давать рекомендации руководству по смене/оптимизации внутреннего ресурса, применять всякие методы мотивации существующих исполнителей, не нарушая психологического баланса, видеть узкие места и предлагать решения по их нивелированию и находить свои, уникальные решения в сложных ситуациях наложения трафика.

И самое главное - налаживать позитивную атмосферу в компании. Это значит заранее в воздухе предчувствовать возникающие конфликты, находить причины их возникновения и не только нивелировать их на подлете, но продумывать такую систему коммуникации, чтобы свести вероятность их будущего возникновения к минимуму.

К тому же есть такой психологический момент - люди все разные. Кто-то трудяга, а кто-то пофигист и парит про сроки в надежде, что ни менеджер, ни траффик не понимают сколько та или иная работа занимает времени. Потому траффик-директору и операционному директору очень важно разбираться в специфике каждого процесса - от фотошопа до TV ролика. Исключительно в интересах компании cool  .

пс. Ну с этим у меня тайный карт-бланш. 18 лет от дизайнера до креативного хеда в анамнезе. Знаю все до деталей и не наи*ешь  crazy


If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©
 
MiramarДата: Суббота, 17.06.2017, 00:05 | Сообщение # 4
Valkyrie
Группа: Модераторы
Сообщений: 12173
Награды: 132
Статус: Offline
И полезная ссылка на эту профессию.

http://mediapartner.biz/trafik-menedzher-v-reklamnom-biznese/


If everybody loves you, something is wrong. You can't please everybody ©
 
Дом Культуры » Кружки, секции, сообщества » "Капиталист" - Сообщество предпринимателей » Все профессии нужны. Все профессии важны. (Что подразумевает та или иная должность сегодня.)
Страница 1 из 11
Поиск:

ДК Хагга-Град © 2017