Суббота, 27.05.2017, 18:52
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: joybelly 
Дом Культуры » Кружки, секции, сообщества » Сообщество "Счастливые родители" » Школа! (Как пережить))
Школа!
птиЦЦоДата: Пятница, 07.10.2016, 19:51 | Сообщение # 121
Активист клуба
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4457
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата frida ()
мама! Это же пример!
Вот я хотела написать, что вместо этой херни, типа найдите числовые выражения, можно же русским языком написать: решите пример!
 
fridaДата: Пятница, 07.10.2016, 19:57 | Сообщение # 122
свободная художница
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5706
Награды: 83
Статус: Offline
птиЦЦо, если б надо было решить! а то надо было выучить правило!
причём текста правила нет, а только то что в рамочке
т.е если б я не погуглила, ребёнок бы не смог его выучить


Соня, куколка! Я передумал быть королем! Я много думал о том кто я, кто ты, как ты пахла, а главное - как мы пахнем вместе! © король Джулиан
 
птиЦЦоДата: Пятница, 07.10.2016, 21:35 | Сообщение # 123
Активист клуба
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4457
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата frida ()
причём текста правила нет, а только то что в рамочке
Ну, вот в той самой рамочке надо было карандашиком написать: "Мы такое не курим".
 
xarlicДата: Пятница, 07.10.2016, 23:35 | Сообщение # 124
Воспитанник клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 2747
Награды: 37
Статус: Offline
Я в прошлом году прифигела от заданий. А потом открыла учебник и там русским по белому написано - ребенок должен сам сформулировать правило на основе заданий. Это было такое вступление к учебнику. То есть ставится задача как хотите решайте урока через два вам учитель может быть объяснит
 
ElenGyДата: Четверг, 27.10.2016, 19:12 | Сообщение # 125
Активист клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 6567
Награды: 34
Статус: Offline
 
fridaДата: Воскресенье, 20.11.2016, 11:28 | Сообщение # 126
свободная художница
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5706
Награды: 83
Статус: Offline
вчера ходила на открытый урок по математике в школу
Федя жжог:
выходил два раза к доске, отвечал, шёл обратно и махал мне ручкой и слал поцелуйчики как министр Лавров на аватарке у Бендер)))


Соня, куколка! Я передумал быть королем! Я много думал о том кто я, кто ты, как ты пахла, а главное - как мы пахнем вместе! © король Джулиан
 
krasavishnaДата: Воскресенье, 20.11.2016, 11:44 | Сообщение # 127
Активист клуба
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6221
Награды: 77
Статус: Offline
Цитата frida ()
шёл обратно и махал мне ручкой и слал поцелуйчики как министр Лавров на аватарке у Бендер)))
Мачо растет


Если вам сказали, что ваш поезд ушел, помните: есть еще самолеты и яхты!
 
fridaДата: Пятница, 13.01.2017, 11:54 | Сообщение # 128
свободная художница
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5706
Награды: 83
Статус: Offline
гнева и растерянности пост....школа эта меня добьёт
музыкалка и английский у нас мимими, а матлицей этот мне последние нервы истратит

короче, последняя неделя декабря была
у Феди в классе стоит кулер с водой, у всех свои кружечки с собой
у него термос из Стамбула из магазина Топкапы


Соня, куколка! Я передумал быть королем! Я много думал о том кто я, кто ты, как ты пахла, а главное - как мы пахнем вместе! © король Джулиан
 
fridaДата: Пятница, 13.01.2017, 11:55 | Сообщение # 129
свободная художница
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5706
Награды: 83
Статус: Offline
ппц куда-то кусок делся

Соня, куколка! Я передумал быть королем! Я много думал о том кто я, кто ты, как ты пахла, а главное - как мы пахнем вместе! © король Джулиан
 
fridaДата: Пятница, 13.01.2017, 11:56 | Сообщение # 130
свободная художница
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5706
Награды: 83
Статус: Offline
вообщем его задирал какой-то мальчик и он случайно пролил воды на учебник соседки
чистой воды
соседка - ябеда, это давно известный факт
она нажаловалась училке
та, вместо того чтоб их помирить, напугала Федю так что он домой весь бледный пришёл, две ночи не спал, думал его из школы выгонят, боялся что я его буду ругать
в итоге от стресса у него пошла носом кровь утром перед школой
в школе повторилось
училка ему: если кровь идёт, надо дома сидеть!
хотя я ее и директора об этом предупреждала, все знают что это от стрессов у него
ну там НГ, я решила забить
уедем - отдохнём
чо настроение всем портить
вчера вечером мне мама говорит
забирают Федю, у него все лицо в крови , училка рядом - ноль эмоций
Федя рассказывает: на последнем уроке пошла кровь, училка видела, но не среагировала никак
он сам все достал из портфеля, оказал себе помощь
после урока, она ему тоже никак не помогла, ни к врачу не отвела, ни умыться, не спросила нужна ли ему помощь, не сопроводила его на выход к бабушке (родители не могут в школу заходить)
это вопрос здоровья
это прям сильно бесит
ребёнок маленький, он не может это регулировать
а он испуганный такой
говорит: мамочка, я так боялся урок сорвать
т.е она его загнобила уже, он стесняется своих проблем со здоровьем
хотя в обычной жизни у него это раз в 3 месяца, не чаще
т.е. она его сначала сама вводит в стресс (там много ситуаций), у него кровь, она его за это тоже гнобит
замкнутый круг
я хочу ей голову оторвать
но пока держусь
позвонила директору и спокойно всё изложила


Соня, куколка! Я передумал быть королем! Я много думал о том кто я, кто ты, как ты пахла, а главное - как мы пахнем вместе! © король Джулиан
 
fridaДата: Пятница, 13.01.2017, 11:57 | Сообщение # 131
свободная художница
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5706
Награды: 83
Статус: Offline
директор очень адекватная тётка и мне симпатична
училка в отказ пошла конечно
типо последний урок и он сам себе помог чотакого
но директор ей вроде объяснила
надеюсь поможет


Соня, куколка! Я передумал быть королем! Я много думал о том кто я, кто ты, как ты пахла, а главное - как мы пахнем вместе! © король Джулиан
 
ElKa444Дата: Пятница, 13.01.2017, 12:06 | Сообщение # 132
Воспитанник клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Награды: 34
Статус: Offline
frida, ужас какой((( еще и в том, что ребенок адекватный и раскованный, а она его так в комплексы загонит( Может, у нее к нему личная неприязнь? или просто дура?
 
fridaДата: Пятница, 13.01.2017, 12:12 | Сообщение # 133
свободная художница
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5706
Награды: 83
Статус: Offline
ElKa444, хз
со мной она главное мимими такая, но я вижу что это лицемерие
она любит детей из родительского комитета))) но, епт, я на эти подарки тоже деньги сдаю!
и удобных отличников
Федичка средне учится, на поведение она не жаловалась, наоборот говорила что хорошее
в целом обычный ребёнок
просто он ещё сенситивный такой, очень переживает если чувствует, что его не любят


Соня, куколка! Я передумал быть королем! Я много думал о том кто я, кто ты, как ты пахла, а главное - как мы пахнем вместе! © король Джулиан
 
joybellyДата: Пятница, 13.01.2017, 13:03 | Сообщение # 134
走高
Группа: Модераторы
Сообщений: 18633
Награды: 322
Статус: Online
Фрида, меняйте класс. Это не изменится.

Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья.
Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется. ©
 
joybellyДата: Пятница, 13.01.2017, 13:07 | Сообщение # 135
走高
Группа: Модераторы
Сообщений: 18633
Награды: 322
Статус: Online
Нафиг такие стрессы? Я не знаю просто..ребенок в крови и не подойти ,не помочь? Это кем надо быть?
можно его не любить, оказывать помощь обязаны.


Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья.
Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется. ©
 
ElKa444Дата: Пятница, 13.01.2017, 13:08 | Сообщение # 136
Воспитанник клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Награды: 34
Статус: Offline
Цитата joybelly ()
Фрида, меняйте класс. Это не изменится.
Я тоже так думаю.
Прям расстроилась( такой котенок сладкий - как его не любить?
(это при том, что я к детям вообще не очень, избирательно подхожу)
 
fridaДата: Пятница, 13.01.2017, 14:20 | Сообщение # 137
свободная художница
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5706
Награды: 83
Статус: Offline
он категорически не хочет менять класс
я ему предлагала
я могу и класс и школу - это вообще не проблема
он очень тяжело в коллектив вливается и ему нравится лицей
у него будет стресс
я надеюсь, что училка присмиреет((
директор очень адекватнейшая тётка
мы с ней прям очень хорошо друг друга понимаем


Соня, куколка! Я передумал быть королем! Я много думал о том кто я, кто ты, как ты пахла, а главное - как мы пахнем вместе! © король Джулиан
 
fridaДата: Пятница, 13.01.2017, 14:25 | Сообщение # 138
свободная художница
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5706
Награды: 83
Статус: Offline
я ещё чо думаю....от всего не уберечь в жизни
это трудности, которые я ему могу помочь преодолеть и подготовить его к тем, где он будет один
в музыкалке его училка обожает, на английском тоже его тича от него тащится и хвалит
т.е. он не чувствует себя глупым или что-то такое
я решила воспринимать это как тренинги
будем разбирать каждую ситуацию с ним, обсуждать и учиться как себя вести


Соня, куколка! Я передумал быть королем! Я много думал о том кто я, кто ты, как ты пахла, а главное - как мы пахнем вместе! © король Джулиан

Сообщение отредактировал frida - Пятница, 13.01.2017, 22:58
 
НессиДата: Пятница, 13.01.2017, 16:48 | Сообщение # 139
Активист клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 6973
Награды: 87
Статус: Offline
Блин, расстроилась за Федичку (((
frida, ты нас держи в курсе. Если что, мы на эту училку лучи поноса нашлём.
 
OrhideyaSДата: Пятница, 13.01.2017, 17:49 | Сообщение # 140
enigma
Группа: Проверенные
Сообщений: 4631
Награды: 57
Статус: Offline
Сучка какая . 456789 Зайку нашего обижать не дадим. air_kiss

Общество кошки - это не удовольствие. Это честь.
 
птиЦЦоДата: Пятница, 13.01.2017, 19:06 | Сообщение # 141
Активист клуба
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4457
Награды: 25
Статус: Offline
Я тоже за смену класса. Но если ребёнок не хочет... Даже не знаю, как бы я себя повела в такой ситуации. А нельзя ли на эту училку наорать, разыграв состояние аффекта? Вот прямо орать, плеваться на неё от возбуждения, чтобы она подумала, что имеет дело с сумасшедшей мамашей? И что ей дешевле будет на конфликты не нарываться? Или я глупость какую-то говорю. Я бы не смогла спокойно разговаривать после такого.
 
fridaДата: Пятница, 13.01.2017, 22:57 | Сообщение # 142
свободная художница
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5706
Награды: 83
Статус: Offline
птиЦЦо, у меня очень большой административный ресурс, который я могу наслать не то что на училку, а на всю школу
директор это знает и понимает, училка знает, но похоже не очень понимает

я не конфликтный человек впринципе и стараюсь не пользоваться возможностями без крайней на то нужды, потому что как человек здравомыслящий осознаю все возможные последствия
очень легко впасть в эмоции, мне конечно хочется открутить ей башку, но помимо мести и прочих материнских инстинктов, хочется выводов для себя и научить ребёнка выживать в этом сложном мире
будем тренироваться на котиках, т.е. на училке
не факт просто что смена класса - это выход
буду смотреть ещё


Соня, куколка! Я передумал быть королем! Я много думал о том кто я, кто ты, как ты пахла, а главное - как мы пахнем вместе! © король Джулиан
 
БендерДата: Пятница, 13.01.2017, 23:02 | Сообщение # 143
Лавров
Группа: Проверенные
Сообщений: 18709
Награды: 244
Статус: Offline
Цитата птиЦЦо ()
Вот прямо орать, плеваться на неё от возбуждения, чтобы она подумала, что имеет дело с сумасшедшей мамашей?

Кстати, отличный совет)))) У нас в классе такая мамаша есть. Танк: чуть что- пиздец всем вокруг. Зато учителя на ребёнка даже голос повысить боятся)))


"- Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы, - ответил ему Джонатан; он поднялся в воздух и повернул на восток, к родным берегам, где жила Стая."
 
БендерДата: Пятница, 13.01.2017, 23:05 | Сообщение # 144
Лавров
Группа: Проверенные
Сообщений: 18709
Награды: 244
Статус: Offline
Цитата frida ()
училка знает, но похоже не очень понимает

Есть такие. Они всё прекрасно понимают, но их внутреннее ретивое сильнее страха перед админресурсами. В нашей школе тоже одна такая есть: очень одну девочку невзлюбила, мама девочки до большого начальства с жалобами добралась, училка от начальства пизды несколько раз получила, от неё требовали извинений перед ребёнком, но она поведение не сменила и извиняться не стала.


"- Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы, - ответил ему Джонатан; он поднялся в воздух и повернул на восток, к родным берегам, где жила Стая."
 
БендерДата: Пятница, 13.01.2017, 23:06 | Сообщение # 145
Лавров
Группа: Проверенные
Сообщений: 18709
Награды: 244
Статус: Offline
Цитата frida ()
не факт просто что смена класса - это выход

Не факт. особенно в рамках одной школы. У учителей большая корпоративная солидарность.


"- Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы, - ответил ему Джонатан; он поднялся в воздух и повернул на восток, к родным берегам, где жила Стая."
 
fridaДата: Пятница, 13.01.2017, 23:20 | Сообщение # 146
свободная художница
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5706
Награды: 83
Статус: Offline
Бендер, ну вот я считаю, что директор сама может найти подход к своим подчинённым
ну а если нет, то я за себя уже тогда не ручаюсь


Соня, куколка! Я передумал быть королем! Я много думал о том кто я, кто ты, как ты пахла, а главное - как мы пахнем вместе! © король Джулиан
 
АсфураДата: Воскресенье, 15.01.2017, 01:00 | Сообщение # 147
Звезда клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 16150
Награды: 89
Статус: Offline
Цитата Бендер ()
Не факт. особенно в рамках одной школы.

Поскольку нашу дочу благополучно выперли из данной школы после 8го класса (причем больше за поведение, типо покрасила концы волос в красный цвет))), и я кое-что читала про ее школу  - могу сказать, что там многие родители жалуются на довольно стрессовую для детей атмосферу. Но зато это компенсируется вроде как качеством знаний по ряду дисциплин. Тут уж надо выбирать.


На фиалковом диване без кота – это полная фуета (с)
 
птиЦЦоДата: Воскресенье, 15.01.2017, 07:46 | Сообщение # 148
Активист клуба
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4457
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Асфура ()
многие родители жалуются на довольно стрессовую для детей атмосферу. Но зато это компенсируется вроде как качеством знаний по ряду дисциплин.
Неужели в Питере нет школ с качественными знаниями и без стрессовой атмосферы? Когда я училась в школе, у нас тоже были очень качественные знания и очень стрессовая атмосфера. Так мне эта школа такое отвращение к учению привила, что я потом в институт поступила только после 30 лет. Примерно до этого же возраста мне снились кошмарные сны о том, что я снова учусь в школе. Вот на фиг это надо? На вопрос отвечать, пожалуйста, не надо. Я просто написала пример из своей жизни.
 
fridaДата: Воскресенье, 15.01.2017, 09:51 | Сообщение # 149
свободная художница
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5706
Награды: 83
Статус: Offline
птиЦЦо, на самом деле любая школа это стресс
учителя сейчас ан масс - просто учителя, а не педагоги
т.е. они выдают необходимую программу (очень сложную, это я выше писала), но не смотрят на эмоциональное состояние ребёнка или коллектива
у них нет задачи сплотить или сдружить коллектив и чаще всего они просто этого не умеют
в школе есть психолог и социальный педагог, но это не всегда помогает
яобщалась с психологом в нашей школе
молодая восторженная девочка....
она обещала посмотреть Федю индивидуально, до этого у них был общий тест на адаптацию только
звонит мне потом: о ужас о ужас! он рисовал семью и нарисовал только папу и кота! а вас нет! это так ужасно, вас нет в его жизни!!!
ыыыы
ну начнём с того, что она его сорвала с контрольного диктанта
ребёнок итак был в стрессе, а тут ещё какая-то баба его увела ...может к директору из школы отчислять)))
он дико нервничал (ну я представляю как), психологиня сделала вывод что нам надо к неврологу (у нас все ок было, но чую что видимо скоро все таки пойдём )
потом рисунок семьи....у него в жизни полно меня и любимой бабушки, но чо нас рисовать, когда мы рядом?! он нарисовал то, что ему не хватает: бм, который поменял работу и реже стал к нам заходить и Федя очень скучает....и кошку, которая у него ассоциация второго ребёнка, о котором он мечтает
ну короче я психологине рассказала как понимать детей)))


Соня, куколка! Я передумал быть королем! Я много думал о том кто я, кто ты, как ты пахла, а главное - как мы пахнем вместе! © король Джулиан

Сообщение отредактировал frida - Воскресенье, 15.01.2017, 11:49
 
fridaДата: Воскресенье, 15.01.2017, 09:56 | Сообщение # 150
свободная художница
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5706
Награды: 83
Статус: Offline
выбор школ конечно велик, но микроклимат на самом деле непредсказуем
если уровень знаний на выходе ещё можно оценить, то как сложатся отношения с тем или иным учителем у конкретного ребёнка - никто не знает
и ни от кого я не слышала чтоб любили школу
имхо это такая школа жизни и выживания
я вообще в 5 школах училась, везде по-разному было
но везде были какие-то училки, с которыми были конфликты, хотя училась я хорошо


Соня, куколка! Я передумал быть королем! Я много думал о том кто я, кто ты, как ты пахла, а главное - как мы пахнем вместе! © король Джулиан
 
Дом Культуры » Кружки, секции, сообщества » Сообщество "Счастливые родители" » Школа! (Как пережить))
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

ДК Хагга-Град © 2017