[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
| Регистрация | Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вирткружки, секции, клубы - Форум » Фойе » Выставочный Зал » ФотоАтелье (Фотография и всё, что с этим связано)
ФотоАтелье
ФоссаДата: Среда, 07.09.2011, 11:12 | Сообщение # 1
Посетитель
Награды: 13
Статус: Offline
Вот надумала открыть ФотоАтелье.
как вы поняли я любитель фотографии и всего что с ней связано и все мои друзья и знакомые считают святым долгом устроить мне расспросы на следующие темы.

- Какой фотик мне купить??
- А как правильно фоткать?
- А почему у меня размытые не четкие кадры?
- А почему когда снимаю ночью все лица белые как у трупов?
и прочие прочие вопросы....сразу все и не упомнишь
начнем с первого
какой фотоаппарат купить
Тут все просто ответе на вопрос что где и как часто вы будите им снимать.

Если ваша задача фотографии в стиле "здесь был Вася" то есть те где вы у дерева, с подругой, с кошкой и вообще отмечаетесь где были ваш выбор прост
обычная не дорогая то есть до 10.000т.р руб мыльница.
Для съемки пляжа, ребенка и прочего без заявы на притязательного зрителя и дальнейшей доработки программами типа Фотошоп вполне и лучше не надо.
Я советую покупать не дорогую мыльницу так как в большинстве случаев они все по сути равны и даже так называемые псевдозеркальки типа Панасоник ЛЮМИКС. Главное что бы затвор и автофокус работали быстро этим как правило славиться КЕНОН
Главное что бы она не была тяжелой была компактной и удобно лежала в руке.
Вообщем для дома для семьи и отдыха подходит замечательно.
и ещё даже самая слабенькая мыльница в умелых руках показывает отличные результаты...и как не смешно, но в инструкциях к таким фотикам дают хорошие советы и достойное описание функций.
Так что можно пробовать себя в качестве фотографа и с таким аппаратом главное по чаще выходить из " зеленой зоны" т.е авто режим

Если Вам хочется приобщиться к зеркальной братии и попробовать себя почувствовать фотографом то тут только вопрос вкуса и цены